Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
2JZ-GE Ест масло, 1 литр на 1000-1200 км
DENYKOR
сообщение 13.9.2010, 16:07
Сообщение #81


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Да вроде бы свиста нет (если конечно не считать звука воздуха всасываемого через нулевик).
А плохая вентиляция картерных газов может быть связана с
какой-либо серьезной поломкой ДВС или в принципе достаточно будет перебрать и прочистить
все шланги и клапана?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 13.9.2010, 16:33
Сообщение #82


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



to White
ты зачем человека в заблуждение вводиш?
как ты описал проблему с картерными газами, дык это уже с завода у движков проблема с картерными газами.
где там и в каком месте всасывает? ты наверное перепутал заливную горловину бензобака с заливной крышкой масла.
ни у одного двигателя не создается такой вакуум, чтоб аж присасывало или всасывало что либо с такой силой. это просто идеальный вариант.
а если проблема картерных газов есть, то избыточное давление больше нормы, на работающем двигателе, имеет место быть.

P.S. есть такое понятие сапунит, а не всасунит drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2010, 19:13
Сообщение #83


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Лично я сталкивался с таким явлением. И крышку маслозаливную присасывало так что её еле-еле отворачивали и щуп с усилием вынимался, так что ничего я тут не выдумываю, а просто констатирую факт.

По поводу заливной горловины бензопака - очень остроумно...

Я ничего не пытаюсь доказать, просто внимание на это явление (когда щуп постоянно весь в масле и померить уровень объективно не получается) стоит обратить ну или проверить вот и всё.

DENYKOR, бюджетней конечно разобрать и просто почистить, если мембрана у клапана цела, по возможности можно и поменять, каких-либо серьёзных повреждений на моей памяти не вызывало

Сообщение отредактировал White - 13.9.2010, 19:23


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 13.9.2010, 20:58
Сообщение #84


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



В любом случае спасибо за совет smile.gif
Этот вопрос давно волновал, но все руки не доходили!
На всех других машинах проблем не было, а здесь каждый раз репу чешу smile.gif

Лишним делом проверить вентиляцию картера не будет!
В первую очередь хочу сделать следующее:
1. Сам клапан сапуна на работоспособность проверить.
2. Трубочкой с баночкой проверить отверстие щупа на вход/выход газов smile.gif

А там дальше посмотрим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 21.9.2010, 22:24
Сообщение #85


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Поменял масло на Motul 8100 X-cess 5W-40, проехал почти полторы тысячи, вроде норм.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 22.9.2010, 1:21
Сообщение #86


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Вот вот!
а если бы залил V-300 5w-40 пучуствовал бы еще и разницу. pleasantry.gif


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.9.2010, 2:04
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



V300 зачем в атмо лить? Не те режимы, хуже ему не будет, но и смысла нет, если не ездить 4000+ всегда)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 24.11.2010, 14:48
Сообщение #88


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Все-таки масло продолжает уходить, не могу найти утечку, помогите, плиз.
Масло точно не сгорает.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 24.11.2010, 16:51
Сообщение #89


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



у тебя возможно стоит каталик, поэтому дыма нет, а масло подъедает на масл. кольцах...какой расход?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARABAS 48
сообщение 24.11.2010, 17:16
Сообщение #90


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 28.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 3 703
Авто:Supra A80 NA-T



У меня тоже уходило масло... Всё проверял. Не сапунила когда трубку снимаешь и газуешь, не текла и т.д. Только вот трубку с сапуна положил в баклажку, проехал 250км, налилось 200г масла. Промерил компрессию, на 2-х цилиндрах 5ед, а остальные норма. Сейчас двигатель начал потрошить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 25.11.2010, 9:26
Сообщение #91


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Цитата(сода @ 24.11.2010, 17:55) *
у тебя возможно стоит каталик, поэтому дыма нет, а масло подъедает на масл. кольцах...какой расход?

Расход тот-же - 1 литр на 1000 км, каталика нет.

KARABAS 48, спасибо за совет, тоже попробую так сделать.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 30.11.2010, 13:25
Сообщение #92


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Всё же сдаётся, что пробег у тебя просто большой...
У меня на предыдущей машине - Toyota Crown 2JZ ел на 1500км 1 литр ЛЮБОГО МАСЛА. Пробег был 850.000 км !
Сейчас на Супре 45.000 км пробег - стабильно уровень стоит, меняю через 10.000км

Капиталь двиг или контрактник возьми - меньше проблем! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 30.11.2010, 14:05
Сообщение #93


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



мне с Lexus GS II досталась инструкция по эксплуатации, книжечка с описанием как завести машину и прочее, дык в ней написано литр на тыщу км это норма! двигло 1JZ-GE.
зы я не берусь утверждать что это действительно норма, думаю много, но всеже факт такой записи есть smile.gif
кому интересно могу скан прифигачить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 14.1.2011, 10:44
Сообщение #94


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Осилил всю тему. расход масла не замерял, доливать вроде как доливал, суть вопроса же такова:
У меня в рессивере масло, так понимаю это и есть эффект "сапунивания"?
Т.е. кирдык маслосъёмным кольцам или нет? стоит ли попробовать раскоксовку/ более густое масло?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 14.1.2011, 10:48
Сообщение #95


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Тоже есть тонкий налет масла в ресивере. Летом в жару родное масло Тойота 5w30 ушло 1л на 5000км.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 11.5.2011, 8:52
Сообщение #96


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



многовато но не катастрофа. сам ниже 40 (выше тоже) не льют т.к. на 30 у меня на Супре давка масла была 2,5 кг на 5000 об/мин) но там мотор был другой


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 14.5.2011, 17:59
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



thedemon,
Для начала установи один маслоуловитель на два шланга картерных газов (один со штуцера, второй с клапана)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 29.6.2011, 11:11
Сообщение #98


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



desperado, спасибо, но позже, сейчас другой трабл:
1000 - 1500 км ушло... много масла... больше 2-х ++ литров blink.gif
это после замены, на оборотах >4000 в пол - чёрный дым, компрессию мерил...
кольца или колпачки?
Также подтекает передний сальник КВ, т.е. уходит и через него, но не 2а же литра!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.6.2011, 11:15
Сообщение #99


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(thedemon @ 29.6.2011, 13:15) *
Также подтекает передний сальник КВ, т.е. уходит и через него, но не 2а же литра!


менять в срочном порядке, иначе ремень ГРМ перескочит на раз. если уже не перескочил. задний сальник точно не течет?
З.Ы. если в моторе горит масло, то дым будет точно не черным.

Когда у меня тек лил задний сальник коленвала, то масло из-под машины просто лилось


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 29.6.2011, 12:10
Сообщение #100


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Спасибо, собираюсь менять, но не думаю что настолько критично, поскольку ремень ГРМ выглядит сухо и бодро, в отличие от ремня навесного (но там гур на него сильно поливал)
по стыку коробки и дальше подтёков обнаружено не было...
Вот и я думаю (надеюсь) что черный дым из-за перелива топлива (т.к. ХХ1200)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 13:31