Audison's JZA80 2JZ-GTE/АТ., история моего ведра... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Audison's JZA80 2JZ-GTE/АТ., история моего ведра... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Ввиду небольшого количества свободного времени, решил поведать о своих дровах.
То, что Супра 80 мечта детсва и бла-бла-бла расказывать не буду. Долго к этому шел, и в мае 2007 наконец-то пришел ![]() Поскольку денех было мало, а ездить быстро очень хотелось, была куплена супра 95г.в. по генералке.(о чем я в последствии сильно пожалел, хотя в принципе знал на что иду).4 месяца я угробил, чтобы переоформить машину на себя, сгнил номер двигла ![]() ![]() За это время я успел познакомится с некоторыми интересными личностями и даже один раз был на мини втрече супра-клуба) Теперь непосредственно о супре: укатанная в хлам турбовая 80ка ![]() по кузову была битая, местами сильно.сделано хреново!турбы мертвые, масло текло откуда только можно. Так она выглядела в первый месяц покупки: ![]() ![]() Сезон пролетел незаметно,подлечены мелкие косяки и куплены колеса R18 с хорошей резиной(кстати, сейчас колеса продаю, если кому надо). ![]() Посидев и подумав как жить дальше:продать нах или восстанавливать нах?был принят вариант намба 2 ![]() и понеслась: Нормальные 4 поршневые суппорта+диски+колодки+армированные шланги ![]() ![]() Колесья вейлсайд R18 8.5/10.5 соответственно.с натянутой резиной ![]() ![]() немного электроники: ![]() так же прикулил РСМ+G сенсор. ну и без кулера никуда: ![]() турбинко Гаретт Т-04S(промежуточный вариант) ![]() А это 2 моих друга помогают мне переклеивать лобовое стекло(было приклеено какими то мудаками на обычный герметик) ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
желание, заиметь на свой авто кастом TRD вайдбоди? Желание такое есть, но, глядя как мемберы клуба мучаются с установкой обвеса, идея ввязаться в проект угасает. вечное строительство. Только это останавливает. Если можно, скинь в личку цены по "расширению" и по колесам. Колеса отдельно просить не буду. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Игорь, а ты же уже задние крылья под этот обвес порезал, назад будешь переделывать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Игорь, немного осталось
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Не писайте парни, Игорян сам разберётся, что ему и как делать, думаю будет не хуже, чем задумывалось.
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
я тож за то,что бы доделать начатое)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Кто за то чтобы доделать - не забываем скидываться на счет в банке для Игоря)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
Раз уж тупо сток,то может и под капотом тоже сток оставить?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
keril, +1. Мотор стоковый есть в конце концов, кузов стоковый тоже
![]() Сообщение отредактировал GTEpowered - 27.5.2011, 12:51 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
У Игоряня Фиат турбо-дизель. Зачем нужна вообще это Супра-помойка
![]() И на Фиат можно наклеить "Fat Chicks Only" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
mclaud, в бортовике есть параметры и фото со сток кузовом
![]() Андрей.А, позже скину rom@888, пока мысль такая, довести тех. часть до задуманного, а кузов на пузо и в сток. dragon66, в точку ![]() keril, а вот под капотом стока не будет) moviegear, точняк! между прочим на мехе и тормозами брембо ![]() Для тех кто недопонял, раскладываю: через 1-1.5мес. машина должна завестить, 0.5-1мес. на обкатку, отладку, устранение возможных косяков, настройку, 1-2мес. доделать кузов, в итоге лето просрано. и это описан еще самый оптимистичный расклад... + ко всему этому, присутствует негативная материальная составляющая ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
Гарик,я тебе свою машину готов давать кататься,только не бросай задуманного!
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Гарик, давай ее по запчастям продадим нахрен
![]() PS: конечно как обычно виноваты механики, маляры, настройщики. А Супра-овнеры все в белом. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Похоже пошла аргументированная критика, весЧь нужная, отрезвляющая.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
неа, это уже пошел нервоз
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
дочитал бортовик до конца, (пол дня читал) и такой развязки не ожидал, растроился
![]() -------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Увлечение психологией дает о себе знать? Вот завтра диагноз и поставишь
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
rim333, а не надо расстраиваться
![]() ![]() Дэн, какие еще варианты могут быть с шайбами? эти гребанные ОКБ "Динамика" по ходу вообще не имеют конкурентов... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
еще вариант - перетачивать седла (просадить клапана глубже), но это - снимать ГБЦ (минимум попадос на прокладку новую, колпачки + работа)
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Попадос на колпачки это месяц, ферреа ж епта
![]() Попробую завтра еще раз задолбить этого Павла из этой чудо конторы... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 4:16 |