Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты
Supra donetsk
сообщение 30.12.2009, 11:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Привет братья Суправоды,посмотрел многих бортовики и решил написать свою историю тем более в 2010году машинка полно-стью изменится.
Вобщем первое мое знакомство было Супрой еще по игре нидфоспид первая часть,я тогда еще понял что хочу такую машину.И когда мне сказали что в Луганске продается Супра турбо на мех6,а я ездил на 3000гт я без раздумий.скинул 3000гт и поехал забрал Супру... это была любовь с первого взгляда,а когда я на ней проехался то был потрясен не динамикой а комфортность и удобством управления этого автомобиля,водительской посадкой и. т.д я сразу понял что она моя.
Прикрепленное изображение
Это былаТойота Супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат Супра уходила на кузов два вперед.С места я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге.
Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть Супры я понял что Супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под Супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота Супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд.
Прикрепленное изображение
Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка их на битурбо.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д .Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат
705 л.с. и 900Нм на маховике, или 600 л.с. колес
Список доработок:
Поршневая JUN 3.1 литра
Турбина HKS T04Z полный турбокит
Клапан сброса TIAL
Распредвалы JUN ex 272 пружины сток
шестерни HKS, шкивы Greedy
Датчики APEX’i и AEM
Компьютер APEX’i Power FC
Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин)
Форсунки HKS 1000 cc
2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS
Интеркулер HKS
Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco
Трехдисковое сцепление EXEDY
Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15
Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18

в 2008 сделал стайлинг передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+
Прикрепленное изображение
На первом этапе кубка украины по драгу в 2008 г показал Квотер 12.1 выход 208 км.ч (не могу зацепится за дорогу на дорожной резине, а если ставить слики то уйду в класс про, а там уже из 12 выезжают и не было задачи строить с красивого авто драговый корчь)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
в 2009 модернизации были в основном по подвеске
25.07.09 на втором этапе Димитровских заездов суперкаров, было показано время 30.831 и скорость на выходе 290км.ч,
www.dragtimes.info/results/mile/

3.09.09 участвовал в Краснодаре на чемпионате, с блоком дифа, полусликах, на давление турбины 1.49,проехал квотер за 11.282 это было мое лучшее время и я занял третье место в классе любитель
drag23.ru/index.php?optio…&task=view&id=24&Itemid=1
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
В планах 2010
Уже сняли мотор и коробку,этот мотор будет запастной для того чтобы не стоять сезон закуплен б.у блок с головой правда без бугелей....в общем будем делать второй мотор,по коробке закупил все щнстерни,муфты,синхроны все будет менятся останется только старый корпус..

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

3.4 строкер уже в наличии правда пока без пока без поршней все от титан моторспорт,поршня будут после нового года...вобще в комплекте дополнительно как подарок получил шестерню маслонасоса и вкладыши за что им большое спасибо

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
[attachment=55
96:27122009162.jpg]
шатуны в комплекте заказа карлио

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

поршня будут по рекомендации титана со степенью сжатия, 9.0 а понизим прокладкой до 8.6 как они утверждают да и многие другие оптимальной степенью для 98 бензина,больше кило в городе мне не нужно.

турба на 1100л.с и гейт ХКС 60 мм уже куплены,осталось купить колектор по вбанд флянец и доунпайп,цены на коллектора от 2000 долл с в бандом,можно конечно свой заколхозить через переходник, но нехочется нарушать красоту турбо кита Т04з вобщем пока в раздумиях

Прикрепленное изображение

Комп пошел под замену так как считаю что апекси фс хороший комп,на свое время, но уже скоро 2010 год, а он еще был с 90х поэтому он морально устарел и в нем нет тех функций которые нужны мне для правильного старта,ланч,трекшн,надув по оборотам и.т.д.Я остановил свой выбор на ХКС фкон последней серии с возможностью настройки через монитор...и выставления пораметров по ХКС ЕМС....
Внешний обвес по кругу топ-секрет ГТ300 спасибо Аудисону,после новогогода надеюсь получить сей девайс.
По покраске нехочу заморачиваться так как хочу заклейть пленкой под матовый мокрый карбон вобщем будет НЛО,
Уже договорился с мастерами загнать к ним машину после нового года на переделку салона
замена сидений на брайд после поездки в японию на тюнинг шоу определимся с моделью, руль ТРД уже стоит спасибо Аудисону за его связи через инжапан.ру,2 дин мультимедия закуплена ждет инсталяции, новая торпеда ждет перешивки под черную кожу с красной строчкой аля ферари....стойки и потолок алькантара..

цель топ 10 Moscow unlim 500+
квотер 10+сек


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
dragon66
сообщение 1.7.2011, 9:37
Сообщение #241


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



))) Давайте все перекрасим в оранж с черным капотом)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 1.7.2011, 9:41
Сообщение #242


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



за опт будем требовать скидки.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 1.7.2011, 9:56
Сообщение #243


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Цитата(dragon66 @ 1.7.2011, 11:41) *
))) Давайте все перекрасим в оранж с черным капотом)))

Еле удержался чтоб не написать тоже самое biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 1.7.2011, 10:09
Сообщение #244


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



я зимой буду вешать обвес и становиться рыжей....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 1.7.2011, 16:53
Сообщение #245


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Была бы колхозня, но тут все сделано на уровне- не назовешь колхозней, как раз детали стали выделятся и машина стала более интересная, лучше чем было по моему мнению.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 1.7.2011, 17:43
Сообщение #246


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Представляю, как кому-то далеко до этой колхозни biggrin.gif
Обосрём живо другого, чтобы своё приподнять good.gif ^_^ няяяя

Сообщение отредактировал moviegear - 1.7.2011, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 1.7.2011, 19:11
Сообщение #247


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



+1 неясная критика! и +1 стало лучше)
черный мат типа не баян?!) имхо такой машине нужна яркая краска, если в ней 500+ сил и расширение невъе*енное,
сток лук и строгие цвета конечно тоже очень круто, но тут такой ситуэйшн, что коляска в любом цвете будет круто, очень круто смотреться angry.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 1.7.2011, 19:22
Сообщение #248


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



Черный смотрелся лучше.


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.7.2011, 20:56
Сообщение #249


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а белый совсем бомба)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 2.7.2011, 3:08
Сообщение #250


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



мне оранжевый вариант вкатил)
никакого колхоза не вижу.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 7.7.2011, 22:01
Сообщение #251


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Оранжевый еще в моде )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.7.2011, 7:27
Сообщение #252


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



На вкус и цвет как говорится... на мой взгляд так лучше, чем просто черный мат.
Автору 5+ good.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 22.7.2011, 15:05
Сообщение #253


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Привет всем drinks.gif ,мне очень нравится как получилось,черная она смотрелась интересно но не ярко,в городе она терялась, обвес не выделялся,зато теперь это 100 % шоу стопер.Единственно не доделанной деталью остался зад авто,дифузор туда не становится unknw.gif ,прийдется лепить Кастом вариант...машина ездит все ок,в августе уже засветит
ся на гоночных мероприятиях думаю,выедим из 11 ти yahoo.gif ,есть проблема с датчиком холостого, но думаю что ее решим,ну основная цель анлим и топ 10 dragtimes.info:)) tease.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 21.10.2011, 11:46
Сообщение #254


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



полтора часа назад
Очередной ребилдwink.gifпланы 2012

Ну что поставил я машину на очередной ребилд,2012 год для нее будит финальным по доработкеwink.gifсейчас машина полностью разобрана, убирается заводской герметик и шумоизоляция и подготавливается кузов под облегчение и усилениеwink.gif.
За 18 лет эксплуатации кузов местами лопнул, а куда был боковой удар со стороны пассажира местами погнил, в общем состояние кузова на 3-, картина по заводской жесткости плачевнаяwink.gif.Года делают свое дело плюс кривые руки механников.поэтому решено внедрить в машину скрытый каркас, но прийдется жертвовать таргой будит купэwink.gifтак как вверху будит крестsad.gif зашитый под обивкой потолка, только так можно добится жесткости которая и возьмет на себя силу кручения
Так же срезаем задние крылья на котрые были приклеены пластиковыеsad.gif.существующий обвес когда взвесили получился 86 кг, то же ушел на доработку с изготовлением матрицы и получением уже не модели как было раннее а детали весом 1-5 кг.думаю по обвесу выйдем на 15 кг всего.
Мотор будит разобран про дефектован и опять собран,возможно увеличим степень сжатияwink.gif
Голова уже дорабатывается, портинг, тарелки пружинки и.т.д что позволит крутить мотор до 8500;)
Турбокит hks идет под замену, будит установлен гаретт 4202Gtx на 1200 силwink.gifсварен коллектор с расчетами ранеров и объемом и даунпайп
Компьютер hks идет под замену на мотек м600 это позволит сделать трекшн, писать Логи и без перебойную работу двигателя.
Устанавливается новая моторная и салонная проводка без всяких скруток и изолентsad.gif
Салон оставляем без изменения кроме как убираем печку, кондиционер, все равно ни кто ей не пользывалсяwink.gifвсе так же будит зашито алькантарой и кожей но в замен щитка приборов и допп датчиков в торпеде, появится ДЭШ аналог формулы1 и ФИА гт.
По топливной убираем родной бак и дополнительный, вырезаем нишу под запаску(все равно не оденешь на увеличеные тормозаwink.gif и ставим аллюминевый бак на 80 литров, ставим один высокопроизводительный насос велдон и магистраль ан4
Форсунки будут 1200сс.
Цвет пока решено будет матовый и оранж мат пленка как и ранее,может сделаю белыйsmile.gif
Колеса с переди будут 19 е с зади оставим 18 е на 345 булках.
Ну а цель это уменьшить вес с 1630 кг до 1450 кг.мощность 1100 лс на коллесах, момент 1500 нмwink.gifвыезд на милю из 330 км .чwink.gif
Может многие скажут что машина превращается в корча и .т.д, но я могу сказать одно что концепция автомобиля это город- миля.и на этом автомобиле можно спокойно сесть утром в Донецке, а вечером быть уже в Москвеwink.gifглавное чтоб дороги починилиsmile.gifну а ходом машина должна объезжать бугати вейронwink.gif
Фото будут позжеsmile.gif





--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.10.2011, 11:57
Сообщение #255


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Сильно! Удачи smile.gif
А зачем печку выкидывать, при этом зашивая всё в алькантару?) Без печки то потеть всё будет
Цитата
Устанавливается новая моторная и салонная проводка без всяких скруток и изолент sad.gif

А что тут грустного то? smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 21.10.2011, 12:15
Сообщение #256


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Печка мешает усилению кузова и установки каркасаwink.gifгрустно что пять лет потратил на машину и все бестолкуsad.gifопять прийдется все переделатьwink.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.10.2011, 12:21
Сообщение #257


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ну хотя бы легкий кастом надо сделать имхо ) А то ездить анреал будет - дождь и всё. Приехали.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 21.10.2011, 12:36
Сообщение #258


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Естественый обдув и воздуховоды останутся..ну думаю что нибудь при думаю;)

Сообщение отредактировал Supra donetsk - 2.4.2013, 16:37
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.10.2011, 12:44
Сообщение #259


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ну тогда удачи. А торпеда кстати остается? или кастом?
З.ы. Убери цитату, а то гарчищник впаяют )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 21.10.2011, 13:07
Сообщение #260


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Чет мне кажется gtx4202 не сможет 1100 тебе на колёсах обеспечить, только если на топливе не с заправки и закиси + раз уж такая цель, то можно было бы поставить и gtx45, тем более что у Андрея aka дюха он уже стоит и можно уточнить у него инфу и ощущения по нему.

Сообщение отредактировал White - 21.10.2011, 13:08


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:13