Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
субъективный вывод, самый грамотный апгрэйд коробки - жетраг, остальное деньги на ветер ![]() ![]() если важен драйв и вообще не важно что время на 402 у вашей турбо машины более 15 сек - то меха конечно, а если важен результат авто и стабильность - то онли АТ. Ездил на 2JZ-GTE и на АТ сток, и на р154 и на АТ Харвест. день и ночь по ощущениям и результатам меха для машин до 300 лс )) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По автоматам - добро пожаловать сюда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а так низя, либо все, либо ничего А на солярисе? Чем это обусловлено? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
солярис кпп не управляет вообще
обусловлено тем, что это - опция, а не табличка по передачам... и основное назначение фичи - не поломать коробку в момент переключения -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а на солярисе можно сделать - я переключил передачу и он как-то понимает что это 1,2,3 и нужно не весь пар выпускать?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
при желании можно сделать все
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вот это ответ!
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
![]() ![]() если важен драйв и вообще не важно что время на 402 у вашей турбо машины более 15 сек - то меха конечно, а если важен результат авто и стабильность - то онли АТ. Ездил на 2JZ-GTE и на АТ сток, и на р154 и на АТ Харвест. день и ночь по ощущениям и результатам меха для машин до 300 лс )) Это политика «Daimler-Benz AG», короче в MB считали раньше что, если они делают машину больше 200 или 250 сил, точно я не помню, то там полюбэ должен стоять автомат, кстати, так и есть, что касаемо MB и на гражданских машинах может быть это и правильный подход. Мы же здесь говорим далеко не о гражданских авто, т.е. для езды по прямой на результат автомат предподчтительней, но лично моё мнение - что палка универсальней, а если научишься щёлкать правильно, то можно и на палке не терять много времени на переключениях, тому есть реальные доказательства. Сообщение отредактировал White - 19.7.2011, 16:33 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
White, я сужу по своему опыту ) в ДаймлерБензе не работал
![]() не в обиду всем тут, но свыше 350 сил надо вообще еще 4вд добавлять ![]() п.с. я про результат на ЕТ и стабильность/безопасность. Для машины выходного дня, турбо, просто для души - я бы выбрал меху. Но и не тюнил бы особо и не мерил есс-но ))) Сообщение отредактировал Voland - 20.7.2011, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет ![]() |
на мощной машине,не важно моно или вд надо иметь голову и опыт.
-------------------- Turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Пипец турболёт!
![]() Дубасит на 5+ А какие приятные новые звуки слышатся, мммм ![]() Отдельный респект нешарящему колхознику Дену (Мистер Уай!)! ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 24.7.2011, 3:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
рвёт всех в клочья?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну в э тот раз в заезде с мопедом Верховиной уже смогли на пол корпуса выйти вперёд.
Вроде бы завтра будет хороший тест драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Новые спеки моего автомобиля.
Турбокит: 1. Турбина Precision Billett 6765 DBB ( горячая часть 0,68) расчетная мощность порядка 750-800 л.с. 2. Коллектор покрытый керамикой. 3. Вест-Гейт Precision 46 мм (по памяти) 4. Выхлоп прямоточный 76 мм. с резонатором и конечной банкой HKS Hi-Power. Топливная система. 1. 2 насоса Walbro 2. Топливный регулятор (не помню) 3. фильтры AeroMotivе 4. Показометр масляный ( не помню) 5. Форсунки Precision 75 lb (780 cc) 6. Топливная рейка BoostLogic 7. Всякие армированные шланги. Система для прогрева колес Line-Lock (фирму не понмю) "Органы" управления: 1. Соленоид буста АЕМ 2. Мап-сенсор АЕМ 3. Широкополосная "Ламба-зомба" АЕМ 4. Черный ящик (мозг) АЕМ 5. Отсечка оборотов 6500. Система охлаждениия воздуха BLITZ 600x300x100 подводящие пайпы 68мм, отводящие пайпы 76 мм. Настройки произведены, выставлен максимальный наддув 1,3 кг (теоретически около 500 л.с., загрузка 780 форсунок составляет 70 %) Осталось: (part 2) Покупка валов и комплектующих, что бы раздушить двигатель и выйти на отсечку в 7500 ( далее на стенд для получения 600 л.с) Как это все едет. Конечно описывать ощущения это все не то. Динамика автомобиля очень нравится. Замеров у меня пока нет. Как и нет замеров как это ехало ранее. Кроме видео, как моя Бустапная Супра разгоняется 0-100 (0-95 км/ч по навигатору) за 5,5-6 сек. И Примерно 0-190 около 16 секунд. Но замеры эти не спец приборами, а тупой раскадровкой видео. При "тапке в пол" с места машина уступает стоку на начальном разгоне, а потом уходит в отрыв. Очень хорошая отзывчивость турбины. Раскручивается очень быстро. Усугубляет ситуацию Московская Жара в 30-35 градусов. Помня как едет буст апная Супра в 15-20, думаю у меня еще не так много дней, когдая смело езжу на "тапке в пол" АКПП Харвеста в связке с АЕМ стала вести себя гораздо жестче, отчетливее и по началу ввело меня в замешательство. Пришлось Mr.Y подрезать "углы зажигания", что бы АКПП Харветса не срывалась в букс на преключениях. Больше всего мне теперь нравится работа кик-даун, теперь он срабатывает не при нажатии до пола в кнопку, а на пол педали. Передача скидывается, турбина раскручивается, пинок под зад и машины, которые были впереди начинают ехать мне навстречу) В городе приходится ездить с отключенной 4 передачей. Так удобнее. Потому как езда в пределах 2700-3300 провоцирует АКПП на постоянные переключения. Машина стала опаснее, теперь нет моей любимой кнопочки "Слип КОнтроль" Еще ни с кем не гонялся по серьезному. p.s. в заключении хотел сказать огромное спасибо Виктору и Денису за проделанную работу, консультации и полученный результат. Сообщение отредактировал Андрей.А - 25.7.2011, 21:20 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Когда разъезжались в тоннели, я ехал параллельно и Андрей нажал на педаль.
Что там был за звук в тоннеле я знать даже не хочу ![]() Когда ты жмёшь на педаль, то есть время быстрее нажать свою на мехе и полететь чуть вперёд, но когда воон та баранка закрутится, а вестгейт запоёт, лучше сваливать в кусты ![]() Мол, кто не спрятался - я не виноват! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
1) 750 - 800 не достижимо на этой турбе в этом сетапе в принципе
2) отсечка по оборотам все-таки 7200 3) пожалуйста ![]() PS: подпись отредактируй ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
1. Ну так она пропагандируется ( в конечном итоге я надеюсь получить 500 с колес)
2. ок -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
давай лучше "шистьсот с маховика"
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 2.10.2009 Из: Moscow city Пользователь №: 3 857 Авто:Single T Getrag Y.Power ![]() |
Андрюх, диски снял со своей, если интересно приезжай смотреть
![]() ЗЫ проставки тоже могу подогнать Сообщение отредактировал JIGSAW - 25.7.2011, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Проставки интересны, а вот диски мне хочется пятизвездочные.
Но пока впереди замена валов. Диски должны подождать ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:50 |