Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
NikCorvette
сообщение 22.7.2011, 11:26
Сообщение #101


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Написано, что там сток механика, Т-56. Это обычна 6-ти ступка с Камаро\Корветт\Вайпер.

ЗЫ я не сравниваю скорость на 402 на автомате\мехе, я видео выложил к тому, что на мехе тоже можно быстро, очень быстро ехать)


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dk_S
сообщение 23.7.2011, 17:22
Сообщение #102


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.7.2011
Из: Алмата
Пользователь №: 6 166
Авто:Supra



Цитата(Фломастер @ 29.9.2010, 17:24) *
устраивает всем, но:
1. Хочу сделать авто максимально удобным.
Первым делом удалил каркас и ковш Брайд - залезать-вылезать - пытка.
2. Как ни крути - пять поездок в год не дают возможности стать полноценным левшой, все равно щелкать передачи неудобно.
а подойдет от 70 автомат тебе. мотор 7m GTE? еси да, мож поменяемся? автомат в идеале
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.7.2011, 19:57
Сообщение #103


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



думаю тебе не подошла бы моя механика. на 70-ках короткие были...

вообще меха продана, автомат (Harvest) куплен, установлен, на днях должны подключить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 23.7.2011, 20:00
Сообщение #104


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



У меня две Супры были на гетраге одна на заводском вторая свапнутая на новом гетраге
Щяс европейка полный сток на автомате мне автомат нравится больше, дико ускоряется и переключается , может просто мне надоел гетраг но я за автомат , так как гтр-35 идет на автомате щяс новые автоматы в з е*ут каробки механичекие, хотя не всегда покупая Супру на автомате я булл уверен на 100% на свап механики поездив на европейки я оставлю автомат следующий шах или доработка от харвеста или покупка нового крутого автомата

это мае мнения


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 23.7.2011, 21:34
Сообщение #105


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



на автомате не получится резину пожечь, подрифтить в конце концов, нельзя сказать что автомат хуже механики и наоборот, просто каждый сам выбирает что ему нужно


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT_
сообщение 25.7.2011, 11:48
Сообщение #106


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 8.12.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 5 280
Авто:ACV40, FZ6S, JZA70 2JZ-GTE sold(



Цитата(alt664 @ 24.7.2011, 2:38) *
на автомате не получится резину пожечь

Простите, конечно, а не получится почему?..
а то можт я просто по незнанию законы физики обманул.... О_о


--------------------
если бы мы делали девушек они бы тоже никогда не ломались. (с) Toyota
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.7.2011, 11:58
Сообщение #107


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На автомате пожечь можно легко smile.gif Эт проверенно ))


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 25.7.2011, 12:06
Сообщение #108


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



а кто нибудь проф дрифтом занимается на автомате? автомат вроде не очень любит ударные нагрузки


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.7.2011, 12:08
Сообщение #109


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В будущем приглядываюсь к вот такой игрушке.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 25.7.2011, 12:13
Сообщение #110


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Ездил на таком! удобно канешн! а ощущения от переключения шифтером ваще класс! такая железная штука! ощущаешь, что переключаешь механизм!


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.7.2011, 12:18
Сообщение #111


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



NikCorvette, на нем кроме как в драге то передвигаться реально ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.7.2011, 12:25
Сообщение #112


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Судя по видео передвигаются не напряжно.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2good4u
сообщение 26.7.2011, 2:45
Сообщение #113


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 29.7.2010
Из: Уссурийск, 25rus.
Пользователь №: 4 871
Авто:Supra, iR-S.



Везде одно и то же. smile.gif
Да, на механике надо уметь ездить. АТ Харвеста переключается за 0,3сек. Я 154ую коробку переключал за 0,27сек. smile.gif Однако ребята на АТ за три года поддон автомата один раз снимают интересу ради, я же коробку дёргал два раза в сезон минимум. На счету три порваных в куски редуктора (один из них на атмо в переключении 1>2 angry.gif ), лопнувшая задняя балка, кучка дисков сцепления...
Дрифт, драйв, суровая борьба с машиной и т.д... Всё это нах не надо становится когда на квотере в переключении разлетается очередная железяка в трансмиссии. Тем более в этот момент смотришь на автоматы -- едут себе без проблем... Поубивал бы. biggrin.gif
Сейчас снова на МТ, так сложилось. Уже ставки делаем, какая железяка сдохнет первой при тест-драйве "на 105%"... sleep.gif


--------------------
Supra'94 MT
Red. Just red. -- ...продаётся. http://ussuriisk.drom.ru/toyota/supra/7125077.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 26.7.2011, 3:28
Сообщение #114


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
АТ Харвеста переключается за 0,3сек. Я 154ую коробку переключал за 0,27сек.


Откуда информация за сколько переключается АКПП "Харвест"?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2good4u
сообщение 26.7.2011, 3:34
Сообщение #115


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 29.7.2010
Из: Уссурийск, 25rus.
Пользователь №: 4 871
Авто:Supra, iR-S.



На tourerv.ru в разделе "Тюнинг" была тема "МТ Vs. AT by Harvest" на стопиццот страниц.


--------------------
Supra'94 MT
Red. Just red. -- ...продаётся. http://ussuriisk.drom.ru/toyota/supra/7125077.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.7.2011, 7:48
Сообщение #116


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Небольшое дополнение по времени переключения:
1. Автомат переключается без разрыва передачи крутящего момента.
2. Хорошее переключение на механике 0,4 сек, после переключения буст отсутствует (набирается) еще около 0,4 сек.

Итого:
1. В момент переключения на автомате автомобиль непрерывно ускоряется (потери 0)
2. В момент переключения на механике из-за провалов по бусту, по-сути, едем на нейтралке около 0,8 сек. каждое переключение.

P.S. Ещё не забываем про:
1. Стабильность и точность переключений автомата.
2. Авто на автомате меньше буксует, проще стартовать, возможность стартовать с положительным бустом.
3. Удобство при городской езде
4. Отсутствие капризного и дорогого сцепления.

Плюсов механики почти не видно.
-Дрифт?
Это не дрифт, это кручение пятаков. Легко крутятся на автомате.
Дрифт это корч и перемещение на лафете.
Кольцо?
Тоже что и дрифт.
Подготовленный корч, с топливным баком вместо пассажира.
Драг?
Опять автомат!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 26.7.2011, 8:23
Сообщение #117


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



А ещё не забываем что многие горячие поклонники автоматов, при первом же удобном случае ставят Гетраг yahoo.gif
Если по существу, то фишка управления авто с автоматом теряется. Нравится вам как управляет машиной электроника, так купите ГТР или рубитесь в плэйстэйшн. Конечно с автоматом ездить проще, комфортнее и двиг меньше насилуется, НО СМАКА- НЕТ.

ИМХО Нажать на педаль, слегка подруливая и веселиться тому как вжимает в кресло, кайф сомнительный и быстро надоедающий.
Практичность, когда-нибдь сделает из людей мутантов. Не нужно искать её там где её быть не должно.

Надеюсь выразив своё мнение никого не обидел. blush.gif

Сообщение отредактировал Hitman - 26.7.2011, 8:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 26.7.2011, 9:00
Сообщение #118


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



у меня все личные машины были с мех коробкой, мне нравится дергать ручку, переодически езжу на автоматных машинках тоже, в городе в пробняке долгом автомат иногда хочется чтобы потошнить 10 км в час)) единственно на мощной тачке с автоматом не катался, только пассажиром, я так думаю delta666 никому свой чайник не доверяет кроме себя)

для себя я сделал выбор уже)))


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 26.7.2011, 9:21
Сообщение #119


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



"Практичность, когда-нибдь сделает из людей мутантов. Не нужно искать её там где её быть не должно."
+1))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 26.7.2011, 9:49
Сообщение #120


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Если сравнивать то сколько человечество живет на земле с тем сколько сущесвтует Земля и сколько ей еще престоит существовать, эволюция человечества - "микроб", так что ничего плохого стать мутантом не вижу) Автомат + AWD сделали из абезьяны (ну грубо Форд Т) человека (ну грубо Эскалэйд 3) тем кому нужна первобытность могут купить новый гетраг, воткнуть "Т88" и наслождаться "дикой природой" (первозданностью)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:46