Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Такие как ты, поднимаются на вершину Эвереста не вертолёте. Типа покорители.
![]() Заметь, я не говорю что автомат это плохо, просто он для определённых нужд, а механика для "гурманов". Сообщение отредактировал Hitman - 26.7.2011, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Тема зашла в тупик. Смысла усираться с пеной у рта, что круче одно или круче другое нет - "каждый дрочит как он хочет" (С)
Я не лично не представляю свою Супру на автомате, в тоже время я не могу представить новый S-класс на мехе. Не всем же нужны рекорды на кольце, дрэг-стрипе. Многим только удовольствие надо, а его все получают по разному)) Тем более Фломастер уже сделал выбор под свои нужды. Правда я не совсем согласен с его классификацией типа дрэг/кольцо/дрифт, но это не суть. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я как юзер атмо на автомате, а затем турбо на мехе, могу добавить только то, что совершенно пофигу стало "неудобство" ручки спустя первую неделю.
Если бы сейчас предложили выбор, то взял бы ручку, просто потому, что она мне больше подходит. Бла-бла, старты, секунды и пр. Сперва корыто своё из гаража достаньте просто прокатиться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
![]() -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Все, кто отписал "за ручку" имеет околостоковые авто.
Когда будет 500 сил, то будет обидно, что хороший бустап на автомате объезжает вас. 2JZ с gt40 или pt67 даже на автомате не даст вам скучать за рулём. Сообщение отредактировал Фломастер - 26.7.2011, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
По заездам на Киевке, скажу, что если Ден Mirex правильно втыкал третью, или какую он там вечно не включает нормально, то он уезжал и от всех автоматов, в том числе и европейки.
Машины все были бустапные. Если брать суммарное количество, то понятное дело у АТ хороших заездов будет больше, где она впереди. Но что-то не было замечено, что бустапная АТ всех объезжала. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ездил на машине около 500 сил (на меху) ни раз.
Хз, может я не видел хорошего автомата. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
drool, ну у Андрюхи хороший АТ теперь.
Надо с Ваней JIGSAW чтобы они позаезжали, а мы поснимаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я не спорю, что нормальный АТ хорош в каких-то сферах (о чем и говорю не первый раз). Я это написал к тому, что знаю не по наслышке, что такое 500лс и не могу представить их АТ, только если по прямой или спокойной езде.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну как хотите.
В прошлом году приехал Юра из Астрахани (aka delta666) на чайзере 1JZ-GTE с турбой гаррет30 и автомате с возможностью стартовать с 3000 об. Я про себя посмеялся ![]() У меня Супра на мехе и GT3788r, щас порву чайзера... Чайзер проехал кажется 11,8, а я 13,2 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Мы езду в общем или конкретно дрег обсуждаем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Такое чувство, что люди вообще не читаю, что пишут другие.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сами же написали про заезды по Киевке. Чем отличается от дрэга?
Цитата По заездам на Киевке, скажу, что если Ден Mirex правильно втыкал третью Это не дрэг? Если включит или не включит... я написал точное время, результат на лицо. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Напомнило старый спор.
Интересно, так-ли это?: Любители автоматов, любят лыжи, а любители механики - сноуборды. Ну так как тему исчерпали, остаётся выяснить кто из ху. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
NikCorvette, на нем кроме как в драге то передвигаться реально ? Ну да, я же ездил по городу ) У меня он был под секвентальное переключение переделан, катаешься, щелкаешь передачи. Задняя с кнопки включается. Но вообще это извращение конечно! -------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Можно ехать быстро на то и другом, можно переключать без сброса газа, не втыкание передачи это либо судороги либо синхроны, обычно все втыкается нормально, можно ехать стабильно, основная проблема скорее старт, нежели быстрые переключения, а старт это очень много, для Супры можно сказать все, тк после старта мало кто едет так же.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Автомат при разгоне не теряет буста совсем. только трекшн чуть заслонку прикрывает на переключениях. У меня тюненый гидромозг, переключений не чувствуется вообще.. Но из-за отсутствия торсена и атмо-пары в редукторе нормально стартануть не могу - буксую..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Напомнило старый спор. Интересно, так-ли это?: Любители автоматов, любят лыжи, а любители механики - сноуборды. Ну так как тему исчерпали, остаётся выяснить кто из ху. ![]() ха, у меня гетраг.....и лыжи ![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Небольшое дополнение по времени переключения: 1. Автомат переключается без разрыва передачи крутящего момента. 2. Хорошее переключение на механике 0,4 сек, после переключения буст отсутствует (набирается) еще около 0,4 сек. Итого: 1. В момент переключения на автомате автомобиль непрерывно ускоряется (потери 0) 2. В момент переключения на механике из-за провалов по бусту, по-сути, едем на нейтралке около 0,8 сек. каждое переключение. P.S. Ещё не забываем про: 1. Стабильность и точность переключений автомата. 2. Авто на автомате меньше буксует, проще стартовать, возможность стартовать с положительным бустом. 3. Удобство при городской езде 4. Отсутствие капризного и дорогого сцепления. Плюсов механики почти не видно. -Дрифт? Это не дрифт, это кручение пятаков. Легко крутятся на автомате. Дрифт это корч и перемещение на лафете. Кольцо? Тоже что и дрифт. Подготовленный корч, с топливным баком вместо пассажира. Драг? Опять автомат! Я на МТ стартовал с четырёх тысяч, с уже довольно положительным бустом. Итого Марк со сток мозгами, на бусте 0,8, вдох-выдох и Drag Radials ехал 13.3. Безо всяких особо модных электронно-секретных железяк. На сток-пипетке. Позже, по логам PFC разрыв мощности на прямых переключениях 0.27-0.3сек. Без сброса газа, мотор даже до отсечки улететь не успевает. В переключениях меня ни один автоматный не догонял. Значит, МТ по 0.8сек каждое переключение катится на нейтралке... Ок. На Марке на квотер два переключения получалось. Т.е. 1.6сек. Ладно, целых 0.6 уберём -- всё же машина не стояла... Но секунда остаётся! И тогда логично предположить, что на АТ я бы проехал 12.3. Спеки выше. Уже смешно или ещё вчитываемся? ![]() Штыки попрячьте. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Лучше бы столько народу ездило, сколько на форуме спорит.
![]() Цитата А ещё не забываем что многие горячие поклонники автоматов, при первом же удобном случае ставят Гетраг Просто потому что "Гетраг" проверен многими и временем, что нельзя сказать об автоматах. Если это не так, назовите мне нормальный автомат. Сообщение отредактировал Андрей.А - 26.7.2011, 17:17 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:43 |