Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
Hitman
сообщение 26.7.2011, 9:58
Сообщение #121


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Такие как ты, поднимаются на вершину Эвереста не вертолёте. Типа покорители. yahoo.gif
Заметь, я не говорю что автомат это плохо, просто он для определённых нужд, а механика для "гурманов".

Сообщение отредактировал Hitman - 26.7.2011, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.7.2011, 10:05
Сообщение #122


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тема зашла в тупик. Смысла усираться с пеной у рта, что круче одно или круче другое нет - "каждый дрочит как он хочет" (С)
Я не лично не представляю свою Супру на автомате, в тоже время я не могу представить новый S-класс на мехе. Не всем же нужны рекорды на кольце, дрэг-стрипе. Многим только удовольствие надо, а его все получают по разному))
Тем более Фломастер уже сделал выбор под свои нужды. Правда я не совсем согласен с его классификацией типа дрэг/кольцо/дрифт, но это не суть.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.7.2011, 10:36
Сообщение #123


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Я как юзер атмо на автомате, а затем турбо на мехе, могу добавить только то, что совершенно пофигу стало "неудобство" ручки спустя первую неделю.
Если бы сейчас предложили выбор, то взял бы ручку, просто потому, что она мне больше подходит.

Бла-бла, старты, секунды и пр.
Сперва корыто своё из гаража достаньте просто прокатиться biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 26.7.2011, 11:08
Сообщение #124


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



yahoo.gif каждый день езжу атмо автомат) Думал купить ручку на лето. Пробок не моного, дороги сухие - кайфа больше но подумав решил - там где ручка должна быть турбо (в нашем случае т.е. 2JZ) а турбо плюс ручка в моей машине была бы чужеродна


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.7.2011, 11:17
Сообщение #125


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Все, кто отписал "за ручку" имеет околостоковые авто.
Когда будет 500 сил, то будет обидно, что хороший бустап на автомате объезжает вас.

2JZ с gt40 или pt67 даже на автомате не даст вам скучать за рулём.

Сообщение отредактировал Фломастер - 26.7.2011, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.7.2011, 11:40
Сообщение #126


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



По заездам на Киевке, скажу, что если Ден Mirex правильно втыкал третью, или какую он там вечно не включает нормально, то он уезжал и от всех автоматов, в том числе и европейки.
Машины все были бустапные.

Если брать суммарное количество, то понятное дело у АТ хороших заездов будет больше, где она впереди.
Но что-то не было замечено, что бустапная АТ всех объезжала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.7.2011, 11:44
Сообщение #127


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ездил на машине около 500 сил (на меху) ни раз.
Хз, может я не видел хорошего автомата.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.7.2011, 11:46
Сообщение #128


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



drool, ну у Андрюхи хороший АТ теперь.
Надо с Ваней JIGSAW чтобы они позаезжали, а мы поснимаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.7.2011, 11:50
Сообщение #129


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я не спорю, что нормальный АТ хорош в каких-то сферах (о чем и говорю не первый раз). Я это написал к тому, что знаю не по наслышке, что такое 500лс и не могу представить их АТ, только если по прямой или спокойной езде.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.7.2011, 11:54
Сообщение #130


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ну как хотите.
В прошлом году приехал Юра из Астрахани (aka delta666) на чайзере 1JZ-GTE с турбой гаррет30 и автомате с возможностью стартовать с 3000 об.
Я про себя посмеялся rofl.gif ну думаю и чудак... на автомате, денег наверное на МКПП нет.
У меня Супра на мехе и GT3788r, щас порву чайзера...
Чайзер проехал кажется 11,8, а я 13,2 rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.7.2011, 11:57
Сообщение #131


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Мы езду в общем или конкретно дрег обсуждаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.7.2011, 12:03
Сообщение #132


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Такое чувство, что люди вообще не читаю, что пишут другие.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.7.2011, 12:35
Сообщение #133


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Сами же написали про заезды по Киевке. Чем отличается от дрэга?

Цитата
По заездам на Киевке, скажу, что если Ден Mirex правильно втыкал третью


Это не дрэг? Если включит или не включит... я написал точное время, результат на лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 26.7.2011, 12:43
Сообщение #134


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Напомнило старый спор.

Интересно, так-ли это?:
Любители автоматов, любят лыжи, а любители механики - сноуборды.

Ну так как тему исчерпали, остаётся выяснить кто из ху. pleasantry.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 26.7.2011, 13:46
Сообщение #135


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Цитата(beast_drc @ 25.7.2011, 14:22) *
NikCorvette, на нем кроме как в драге то передвигаться реально ?



Ну да, я же ездил по городу )

У меня он был под секвентальное переключение переделан, катаешься, щелкаешь передачи. Задняя с кнопки включается. Но вообще это извращение конечно!


--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.7.2011, 13:58
Сообщение #136


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Можно ехать быстро на то и другом, можно переключать без сброса газа, не втыкание передачи это либо судороги либо синхроны, обычно все втыкается нормально, можно ехать стабильно, основная проблема скорее старт, нежели быстрые переключения, а старт это очень много, для Супры можно сказать все, тк после старта мало кто едет так же.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.7.2011, 14:02
Сообщение #137


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Автомат при разгоне не теряет буста совсем. только трекшн чуть заслонку прикрывает на переключениях. У меня тюненый гидромозг, переключений не чувствуется вообще.. Но из-за отсутствия торсена и атмо-пары в редукторе нормально стартануть не могу - буксую..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 26.7.2011, 15:50
Сообщение #138


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Цитата(Hitman @ 26.7.2011, 17:47) *
Напомнило старый спор.

Интересно, так-ли это?:
Любители автоматов, любят лыжи, а любители механики - сноуборды.

Ну так как тему исчерпали, остаётся выяснить кто из ху. pleasantry.gif


ха, у меня гетраг.....и лыжиsmile.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2good4u
сообщение 26.7.2011, 16:36
Сообщение #139


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 29.7.2010
Из: Уссурийск, 25rus.
Пользователь №: 4 871
Авто:Supra, iR-S.



Цитата(Фломастер @ 26.7.2011, 16:52) *
Небольшое дополнение по времени переключения:
1. Автомат переключается без разрыва передачи крутящего момента.
2. Хорошее переключение на механике 0,4 сек, после переключения буст отсутствует (набирается) еще около 0,4 сек.

Итого:
1. В момент переключения на автомате автомобиль непрерывно ускоряется (потери 0)
2. В момент переключения на механике из-за провалов по бусту, по-сути, едем на нейтралке около 0,8 сек. каждое переключение.

P.S. Ещё не забываем про:
1. Стабильность и точность переключений автомата.
2. Авто на автомате меньше буксует, проще стартовать, возможность стартовать с положительным бустом.
3. Удобство при городской езде
4. Отсутствие капризного и дорогого сцепления.

Плюсов механики почти не видно.
-Дрифт?
Это не дрифт, это кручение пятаков. Легко крутятся на автомате.
Дрифт это корч и перемещение на лафете.
Кольцо?
Тоже что и дрифт.
Подготовленный корч, с топливным баком вместо пассажира.
Драг?
Опять автомат!

Я на МТ стартовал с четырёх тысяч, с уже довольно положительным бустом. Итого Марк со сток мозгами, на бусте 0,8, вдох-выдох и Drag Radials ехал 13.3. Безо всяких особо модных электронно-секретных железяк. На сток-пипетке.
Позже, по логам PFC разрыв мощности на прямых переключениях 0.27-0.3сек. Без сброса газа, мотор даже до отсечки улететь не успевает. В переключениях меня ни один автоматный не догонял.
Значит, МТ по 0.8сек каждое переключение катится на нейтралке... Ок. На Марке на квотер два переключения получалось. Т.е. 1.6сек. Ладно, целых 0.6 уберём -- всё же машина не стояла... Но секунда остаётся! И тогда логично предположить, что на АТ я бы проехал 12.3. Спеки выше. Уже смешно или ещё вчитываемся? biggrin.gif
Штыки попрячьте. smile.gif Сам хотел переделать Супру на АТ, но не срослось пока. Всё я прекрасно знаю про плюсы и минусы. Но некоторых тут почитаешь -- на механике ваще никак ездить нельзя, нигде. Я АТ не принижаю, но и меху обсирать не дам...


--------------------
Supra'94 MT
Red. Just red. -- ...продаётся. http://ussuriisk.drom.ru/toyota/supra/7125077.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 26.7.2011, 17:16
Сообщение #140


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Лучше бы столько народу ездило, сколько на форуме спорит. pleasantry.gif

Цитата
А ещё не забываем что многие горячие поклонники автоматов, при первом же удобном случае ставят Гетраг


Просто потому что "Гетраг" проверен многими и временем, что нельзя сказать об автоматах.
Если это не так, назовите мне нормальный автомат.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 26.7.2011, 17:17


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:44