Снятие шкива генератора, все не так просто как кажется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снятие шкива генератора, все не так просто как кажется |
3.8.2011, 14:56
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Нужно снять шкив генератора, чтобы открутить гайку нужно держать вал, а на нем нет граней.
Я как вариант пробовал одеть ключ на гайку, ключ упереть во что-нибудь, крутануть стартером, думал гайка открутится, толку ноль, стартер еле крутит. Какие есть предложения? |
|
|
3.8.2011, 19:01
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S |
Зажать шкив в тисках
|
|
|
3.8.2011, 19:11
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 |
Такая штука если есть доступ прекрасно держит любые цилиндрические валы, у которых нет шлицов/граней
|
|
|
4.8.2011, 2:17
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
2 Unnamed
Генератор на машине стоит, не охота его дергать но чувствую придется |
|
|
4.8.2011, 2:28
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT |
Так там 2-а болта всего открутить и вуаля
-------------------- |
|
|
4.8.2011, 2:49
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Еще провода силовые и присохшая фишка
|
|
|
4.8.2011, 10:07
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2011 Из: ХМАО Пользователь №: 5 845 Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i |
электрогайковёрт тебе в помощь...
|
|
|
4.8.2011, 13:57
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.3.2010 Из: город на неве Пользователь №: 4 485 Авто:Supra MA70 |
приветствую тебя О MASTER.могу объяснить как не надо пытаться снять шкиф с генератора.
итак,не в коем случае не зажимай шкиф в тиски-сам шкиф состоит из порошкового металла и крошится от механического воздействия.сломаешь шкиф-будет потом геморой его найти и опять же снять.никакие клещи,газовые ключи,"собаки" в этом деле не применимы.технология замены шкива в корне отлична от первоначального визуального еффекта(я имею ввиду желание одеть ключ на гайку шкива и откручивание).ничего не получится. первый способ.для того чтобы открутить шкиф нужно располовинить генератор,т.е. разобрать его на две части и после этого ротор(то,что крутится)зажать в тиски.затем взять 22 или 24 головку(никак не ключ),одеть вороток(а бывает даже и удлинитель для увеличения рычага)и открутить по стандартной схеме гайку.снять шайбу(гровер),потом стянуть с вала шкиф,под шкивом может быть еще проставочка(не потеряй).собираешь по обратной схеме.затягивать нужно с помощью динамометрического ключа усилием около 80-100н/м.после снимаешь переднюю часть генератора с тисков,берешь напильник и стачиваешь зазубринки,которые остались на стенках ротора в результате зажима в тисках.это можно делать смело и без зазрения совести.проводишь по этим местам пальцем,проверяешь не выступает ли металл за поля ротора(если нет,то можно собирать,если выступает,то стачивай еще немного).если этого не сделать,то возможные выступы могут шоркать о статор(обмотку). второй способ.есть вариант,что электро или пневмо гайковёрт сможет сорвать гайку без разбора генератора,но то что снять его с машины все равно придется. а вообще,в результате разбора генератора необходимо осмотреть состояние и при необходимости поменять подшипники передний и задний,также посмотреть состояние щеток,коллектора(это то по чему ходят щетки),состояние самой обмотки. в общем процесс довольно таки сложный и специфический.тот кто не имеет представления о тонкостях устройства и ремонта генераторов-может его испортить. олег.специалист по ремонту стартеров и генераторов на иномарки.если нужна еще консультация-всегда рад помочь |
|
|
18.8.2015, 20:54
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.2.2015 Из: Красноармейск (Московская область) Пользователь №: 9 725 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GE |
есть один способ. один из самых простых и безопасных. правда я им пользовался когда откручивал шкив коленвала. но здесь, думаю тоже подойдет. нужно разрезать старый ремень навесного оборудования, накинуть его на соседний шкив, а концы ремня намотать на шкив, который нужно снять и подоткнуть их под ремень как на фото. я когда откручивал, старый ремень не резал. хотел оставить его и возить с собой, на случай, если вдруг оборвется новый. если не резать то нужно сложить ремень и также подсунуть. не очень удобно конечно, потому, что проскальзывает поначалу, но потом сгибается как ему надо и все стопорится. а еще можно найти какой нибудь старый ремень и его порезать. при сборке тоже можно использовать ремень, намотав его в обратную сторну.
Прикрепленные изображения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 16:13 |