Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !?
MFpaxa
сообщение 5.8.2011, 11:45
Сообщение #61


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



вообщем...куль тут спорить


каждому свое

как дуну гт35 на 1кг при 8.0СЖ так и посмотрим гавно или нет...но факт что все те, кто кричали что узет не едет - не знаешь не говори...как атмо мотор он волокет притом не плохо и в разы лучше JZ
вот тогда посмотрим гавно этот мотор или нет

вообщем кому интересно по поводу всего - пишите=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buster
сообщение 5.8.2011, 12:52
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 444
Авто:Supra



Цитата(solnzevo @ 4.8.2011, 14:34) *
сделаем и посмотрим что да как... а что тут спорить...


Я уже поставил. Все подводные камни уже прошел. Если что интересует,отвечу в личке.
P.S.
1UZ со стоковым низом держит до 1 бара. Дальше только форжи.
знаю точно британцы умудрились снять 486 кобыл с колес на давлении 0.9 с твин системой и 69 кг момента.....сток низ......
Про атмо тоже проинформирован, можно получить 400 л/с но стоить будет космос.

Бонус мотора в том что стоит он в три раза дешевле, а едет(атмо) почти так же как стоковая турба 2JZ. Механика ставится либо через пластину(буджетный вариант что на W5*,g5*,c5* серии коробки(они однотипные)что на R154) Либо через колокол сделаный уже под юзет так же для W,G,C5* серий коробок и для R154 соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 5.8.2011, 14:40
Сообщение #63


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



"Бонус мотора в том что стоит он в три раза дешевле, а едет(атмо) почти так же как стоковая турба 2JZ"

да не едет он даже как 1JZ, бустапный 2JZ никогда и не где не догонит

тюнинг 1UZ это или миллион вложений или тупик при отсутствии бюджета.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 5.8.2011, 16:14
Сообщение #64


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Цитата(Buster @ 5.8.2011, 14:56) *
знаю точно британцы умудрились снять 486 кобыл с колес на давлении 0.9 с твин системой и 69 кг момента.....сток низ......


есть ссылко??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buster
сообщение 5.8.2011, 17:29
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 444
Авто:Supra



Цитата(John_Travolta @ 5.8.2011, 16:44) *
"Бонус мотора в том что стоит он в три раза дешевле, а едет(атмо) почти так же как стоковая турба 2JZ"

да не едет он даже как 1JZ, бустапный 2JZ никогда и не где не догонит

тюнинг 1UZ это или миллион вложений или тупик при отсутствии бюджета.


Откуда такие цифры? Кованная ШПГ в сборе со всеми мелочевками 3800$ от 800 до 1200 л/с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buster
сообщение 5.8.2011, 17:52
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 444
Авто:Supra



Цитата(red80 @ 5.8.2011, 18:18) *
есть ссылко??


Найду , скину в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 5.8.2011, 20:00
Сообщение #67


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Кованная ШПГ это капля в море, что дальше- коллектора, турбины, обеспечение, управление, валы итд итп - и надо учесть что все это дороже, в разы менее доступно, менее обкатано (единичные проекты, многие ничего не показали в итоге) а так же все составляющие идут в двойном экземпляре тк мотор не рядный. В итоге еще вопрос будет ли выигрыш в весе у турбо UZ, Я думаю будет проигрыш.

Логично брать если хочется много литров LS от корвета либо 3UR от тундры, на них все более менее доступно и понятно.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 5.8.2011, 22:56
Сообщение #68


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



очень веселая дискуссия smile.gif прямо-таки енжин билдеры с огромным опытом собрались


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buster
сообщение 6.8.2011, 1:01
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 444
Авто:Supra



Цитата(Mr. Y @ 6.8.2011, 1:00) *
очень веселая дискуссия smile.gif прямо-таки енжин билдеры с огромным опытом собрались


Любое действие имеющее в конце результат,подразумевает опыт независимо от самого результата.
Который раз захожу в ветку про V8 в Супру и который раз вижу ярых противников этого. Вы все боитесь экспериментов? Задайте себе вопрос-зачем вам именно Супра? Гонять по прямой? По кольцу? По городу ездить и пулять? Кому надо что либо доказывать? Докажите сами себе. Я, доказал(пускай и через чур смелые слова) Я не зарабатываю кучи денег, я фриленсер без постоянного дохода. Я поставил юзет в Супру. Я ни капли не жалею об этом. Я не потратил сотни тысяч рублей на это. Для меня не важен внешний вид,потому как когда я еду я сижу внутри и наслаждаюсь управлением машиной. Я точно знаю что с джеем машина рулится хуже. Я точно знаю что юзет дешевле и по расходу и по стоимости. Вообщем всем кто задумал сие действие по свапу джея на юзет огромный респект и удачи в постройке. А всем остальным.......катайтесь на джеях и радуйтесь тому как просто вы повысили мощность своего авто. И рассказывайте друг другу у кого сколько сил на каком давлении и как машина у вас на 5 или 6 передаче срывается в букс......

П.С.$
Пичалька ваши споры. 3UR.....LS........Компрессор на 3юр стоит примерно 5-6$,я про хороший. LS1 в хорошем состоянии стоит не многим дешевле.......а вот воткнуть тот или другой в Супру........ну я думаю вы догадались о бюджете. Так что не надо разводить тут слюней про это. Просто помогите человеку советом или делом если вы можете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 6.8.2011, 7:29
Сообщение #70


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



да действительно парни, все уже поняли у кого какой кошелек и кому как лучше


по поводу 3ur или LSа - ценник АД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.8.2011, 7:52
Сообщение #71


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Buster

Много текста, мало смысла по делу. Эксперимент? Ну так засвапь туда 4A будет вообще рулиться! Я вот заметил что все иначе рулится когда поставил колеса с 30 профилем, стойки, стабы и резинки, отклик на руль стал иной и поведение машины в целом. Вообще от колес поведение меняется кардинально. Но это не для наших дорог.


UZ дешевле- это опять же капля в море, кто пытается сделать быстрые машины, цена мотора, расходников и расход - все не значительно на общем фоне

3UR LS дорого? Да, но оно может ехать быстро

Сообщение отредактировал John_Travolta - 6.8.2011, 7:53


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 6.8.2011, 7:56
Сообщение #72


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



мне вот боком нужно - что посоветуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.8.2011, 7:57
Сообщение #73


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Спроси у Феликса smile.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 6.8.2011, 8:06
Сообщение #74


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Цитата(MFpaxa @ 6.8.2011, 10:00) *
мне вот боком нужно - что посоветуешь?



я бы посоветовал заварить очко)))


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 6.8.2011, 8:08
Сообщение #75


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



не...я про мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 6.8.2011, 8:09
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



по моему зря весь сыр-бор-разбор. Паш, сделаешь все когда и будет результат, тут много теоретиков-спорильщиков поубавиться. Месяц назад тебе говорили что UZ ваще не поедет никак. А ведь поехал. Год назад в голову не могло придти переделать колокол от RB на JZ, и тд много чего. А в итоге, спокойно все сделали.


я бы посоветовал заварить очко)))

поверь, у этого человека оно уже заварено с рождения.

Сообщение отредактировал NuMLock - 6.8.2011, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 6.8.2011, 8:11
Сообщение #77


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Максик неплохо едет на узете с компрессором, шиков отлично наваливает на туджее, мне кажется мотор тут не сильно важен


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 6.8.2011, 8:48
Сообщение #78


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



ага.....не ну если пятаки наворачивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solnzevo
сообщение 9.8.2011, 6:33
Сообщение #79


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.8.2010
Из: омск обл.
Пользователь №: 4 880
Авто:езжу на белой Supra 80



пока двигатель не пришёл есть несколько вопросов, с чего ставили маховик,сцепление, как сращивали кпп с двигателем, колокол от узета через пластину с коробкой?, как реализован выжимной? только вот не надо разговоров что проще купить готовое решение, хочу сделать сам, есть и токаря и сварщики и фрезировщики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 9.8.2011, 6:53
Сообщение #80


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



колокол вариш из 2 (автматный узет и механический от твоей коробки..)
маховик корзина диск от JZ с автоматным узетным и пластиной между ними + длинные болты + пилил блок дабы автоматный маховик не завдевал =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:45