2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
вообщем...куль тут спорить
каждому свое как дуну гт35 на 1кг при 8.0СЖ так и посмотрим гавно или нет...но факт что все те, кто кричали что узет не едет - не знаешь не говори...как атмо мотор он волокет притом не плохо и в разы лучше JZ вот тогда посмотрим гавно этот мотор или нет вообщем кому интересно по поводу всего - пишите=) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 444 Авто:Supra ![]() |
сделаем и посмотрим что да как... а что тут спорить... Я уже поставил. Все подводные камни уже прошел. Если что интересует,отвечу в личке. P.S. 1UZ со стоковым низом держит до 1 бара. Дальше только форжи. знаю точно британцы умудрились снять 486 кобыл с колес на давлении 0.9 с твин системой и 69 кг момента.....сток низ...... Про атмо тоже проинформирован, можно получить 400 л/с но стоить будет космос. Бонус мотора в том что стоит он в три раза дешевле, а едет(атмо) почти так же как стоковая турба 2JZ. Механика ставится либо через пластину(буджетный вариант что на W5*,g5*,c5* серии коробки(они однотипные)что на R154) Либо через колокол сделаный уже под юзет так же для W,G,C5* серий коробок и для R154 соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
"Бонус мотора в том что стоит он в три раза дешевле, а едет(атмо) почти так же как стоковая турба 2JZ"
да не едет он даже как 1JZ, бустапный 2JZ никогда и не где не догонит тюнинг 1UZ это или миллион вложений или тупик при отсутствии бюджета. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
знаю точно британцы умудрились снять 486 кобыл с колес на давлении 0.9 с твин системой и 69 кг момента.....сток низ...... есть ссылко?? -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 444 Авто:Supra ![]() |
"Бонус мотора в том что стоит он в три раза дешевле, а едет(атмо) почти так же как стоковая турба 2JZ" да не едет он даже как 1JZ, бустапный 2JZ никогда и не где не догонит тюнинг 1UZ это или миллион вложений или тупик при отсутствии бюджета. Откуда такие цифры? Кованная ШПГ в сборе со всеми мелочевками 3800$ от 800 до 1200 л/с. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 444 Авто:Supra ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Кованная ШПГ это капля в море, что дальше- коллектора, турбины, обеспечение, управление, валы итд итп - и надо учесть что все это дороже, в разы менее доступно, менее обкатано (единичные проекты, многие ничего не показали в итоге) а так же все составляющие идут в двойном экземпляре тк мотор не рядный. В итоге еще вопрос будет ли выигрыш в весе у турбо UZ, Я думаю будет проигрыш.
Логично брать если хочется много литров LS от корвета либо 3UR от тундры, на них все более менее доступно и понятно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
очень веселая дискуссия
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 444 Авто:Supra ![]() |
очень веселая дискуссия ![]() Любое действие имеющее в конце результат,подразумевает опыт независимо от самого результата. Который раз захожу в ветку про V8 в Супру и который раз вижу ярых противников этого. Вы все боитесь экспериментов? Задайте себе вопрос-зачем вам именно Супра? Гонять по прямой? По кольцу? По городу ездить и пулять? Кому надо что либо доказывать? Докажите сами себе. Я, доказал(пускай и через чур смелые слова) Я не зарабатываю кучи денег, я фриленсер без постоянного дохода. Я поставил юзет в Супру. Я ни капли не жалею об этом. Я не потратил сотни тысяч рублей на это. Для меня не важен внешний вид,потому как когда я еду я сижу внутри и наслаждаюсь управлением машиной. Я точно знаю что с джеем машина рулится хуже. Я точно знаю что юзет дешевле и по расходу и по стоимости. Вообщем всем кто задумал сие действие по свапу джея на юзет огромный респект и удачи в постройке. А всем остальным.......катайтесь на джеях и радуйтесь тому как просто вы повысили мощность своего авто. И рассказывайте друг другу у кого сколько сил на каком давлении и как машина у вас на 5 или 6 передаче срывается в букс...... П.С.$ Пичалька ваши споры. 3UR.....LS........Компрессор на 3юр стоит примерно 5-6$,я про хороший. LS1 в хорошем состоянии стоит не многим дешевле.......а вот воткнуть тот или другой в Супру........ну я думаю вы догадались о бюджете. Так что не надо разводить тут слюней про это. Просто помогите человеку советом или делом если вы можете. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
да действительно парни, все уже поняли у кого какой кошелек и кому как лучше
по поводу 3ur или LSа - ценник АД. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Buster
Много текста, мало смысла по делу. Эксперимент? Ну так засвапь туда 4A будет вообще рулиться! Я вот заметил что все иначе рулится когда поставил колеса с 30 профилем, стойки, стабы и резинки, отклик на руль стал иной и поведение машины в целом. Вообще от колес поведение меняется кардинально. Но это не для наших дорог. UZ дешевле- это опять же капля в море, кто пытается сделать быстрые машины, цена мотора, расходников и расход - все не значительно на общем фоне 3UR LS дорого? Да, но оно может ехать быстро Сообщение отредактировал John_Travolta - 6.8.2011, 7:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
мне вот боком нужно - что посоветуешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Спроси у Феликса
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
мне вот боком нужно - что посоветуешь? я бы посоветовал заварить очко))) -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
не...я про мотор
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
по моему зря весь сыр-бор-разбор. Паш, сделаешь все когда и будет результат, тут много теоретиков-спорильщиков поубавиться. Месяц назад тебе говорили что UZ ваще не поедет никак. А ведь поехал. Год назад в голову не могло придти переделать колокол от RB на JZ, и тд много чего. А в итоге, спокойно все сделали.
я бы посоветовал заварить очко))) поверь, у этого человека оно уже заварено с рождения. Сообщение отредактировал NuMLock - 6.8.2011, 8:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Максик неплохо едет на узете с компрессором, шиков отлично наваливает на туджее, мне кажется мотор тут не сильно важен
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
ага.....не ну если пятаки наворачивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 5.8.2010 Из: омск обл. Пользователь №: 4 880 Авто:езжу на белой Supra 80 ![]() |
пока двигатель не пришёл есть несколько вопросов, с чего ставили маховик,сцепление, как сращивали кпп с двигателем, колокол от узета через пластину с коробкой?, как реализован выжимной? только вот не надо разговоров что проще купить готовое решение, хочу сделать сам, есть и токаря и сварщики и фрезировщики
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
колокол вариш из 2 (автматный узет и механический от твоей коробки..)
маховик корзина диск от JZ с автоматным узетным и пластиной между ними + длинные болты + пилил блок дабы автоматный маховик не завдевал =) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:33 |