Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Заблуждение.... на формуле та-же тема что и с ДТМ, в свою пору полноприводные боллиды обьехали всех и были запрещены регламентом, причем еще раньше, в 70-х. я не писал про это потому, что решили наши тачки с формулой не сравнивать.
А рассуждать тут действительно не о чем, есть наука физика и её не обманишь, а если кому-то что-то не понятно и моих разьяснений не достаточно читайте учебники, да и историей автоспорта можно то-же поинтересоваться.... Сообщение отредактировал ДАК - 31.7.2011, 10:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Задний лучше рулится на кольце и точка. Просто у нас трассы не кольцевые, а спринты на них нужно проводить. На таких трассах не привод важен, а вес и зацеп)))
А на нормальном длинном кольце при одинаковой массе машин и мощности, задний уедит, так как у полного привода будут потери большие. И не путайте полный привод с подключаемым. GTR к примеру заднепрводная по рулежке машина, Вам любой владелец GTR скажет. И еще пример на лемане как-то выступала ауди ТТ. Так ее из полноприводной моно сделали, обьяснили, что так она легче стала и максималка выросла. Плюс экономичнее стала на 30% вот и делайте вывод))) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Нет, я конечно понимаю, что существует всего два мнения: "твоё и неправильное", но ты сам то понял что написал? "Задний привод лучше рулится в поворотах, потому что, он быстрей на прямых и экономичней" , а еще " у ГТР не полный привод, потому что , полный он только в поворотах" . . . ? ? ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
точняг, можно же тупо сравнить на GTR скае, а нука расскажите, кто юзал такой скай, пож-та, при отключенном переде как входит в повороты, лучше или хуже????
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Нет, я конечно понимаю, что существует всего два мнения: "твоё и неправильное", но ты сам то понял что написал? "Задний привод лучше рулится в поворотах, потому что, он быстрей на прямых и экономичней" , а еще " у ГТР не полный привод, потому что , полный он только в поворотах" . . . ? ? ? У полного постоянного привода потери на больших скоростях, трансмиссионные и пох. где в поворотах или по прямой. И если взять к примеру стоковый эвик заднеприводный( отключить приводы на переднюю ось) и полноприводный. То первый проедит быстрее к примеру трассу Нюрбургринг. Потому что трасса скоростная. У ГТР привод хитрожопый. Основной момент передается на задние колеса. Машина по поведению не полноприводная, а заднеприводная. И пофиг в поворотах или по прямой. Трансмиссионные потери снижены. Фишка в том, что при выходе из поворота ты дубасишь всеми четырмя колесами. На заднем это делается аккуратно, чтобы как говорится в букс не свалиться. Теперь возвращаемся обратно к вопросу автора, какая машина лучше в повороте рулится. Ответ машина подготовленная под этот поворот)))) Если это трасса раллийная, повороты короткие затычные, то для этого подходит больше раллийная машина. Повороты проходятся боком на полном приводе, смотрим ралли. Кстати тоже там бывают разные участки. Помню был участок асфальт, скоростной и выиграл местный пилот на БМВ в общем зачете))) Если трасса длинное кольцо, то машины заднеприводные. Подвеска настроена соответственно, развалы большие. Схождение задних колес в разные стороны, чтобы машина в повороты по радиусу заходила. Кстати на скаях это сделано в виде подруливающей задней подвески и т.д. Всегда машину строят под конкретную задачу, под конкретный поворот. А если брать стоковые аппараты, то в одну машину конструктора больше комфорта и степень защиты выше заложили, хоть она и заднеприводная. Ну возьмем Соарер к примеру. А другая уже с завода готова на кольцо выехать, это GTR. Или субару спек-С можно на ралли выставлять. А если подвести итог в общем теоретически, то тяжелые мощные заднеприводные машины типа Супры, будут иметь преимущество перед полным приводом типа субар на скоростях, к примеру на Мкаде дубасить на Супре будет проще . А полный в хлам порвет задний на коротких затычных поворотах, ну или в дождь. Ну а зимой, ну это вообще пиз.... что будет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
ну так то Вантон прав))), но все таки хотелось реального чувучка, кот. юзал такой гтр))есть такие? нада наверно на ниссан клаб зайти))
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
у Kity есть GTR33
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Катерина, просим тебя отписаться по теме))
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 781 Авто:BCNR33 ![]() |
Спасибо за доверие))
На самом деле Антон написал все правильно. Система полного привода на гтре позволяет давить на газ непосредственно в повороте, т.е. когда задний привод вызвал бы занос, передний снос морды, а постоянный полный попытку спрямить траекторию. При этом по необходимости на передние колеса отправлется от 0 до 50% момента. Но поведение на пределе скольжения под полным газом (удается вызвать только откровенной провокацией- полный газ на 1й передаче в повороте под 90гр) больше заднеприводное, т.е. передок наружу поворота не тащит, а машина обозначает как бы легкий занос, который корректируется легким движением руля даже без сброса газа. Как-то так. Если подытожить - в поворот на пределе мащина входит на заднем, а выходит на полном приводе. То же самое на драге - короткий шлиф задними колесами, далее подрубается передок, прыжок, и дальше едет на заднем без лишних потерь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Обсуждения сферического коня в вакууме.
При прочих равных от привода зависит еще и поворачиваемость. Все в курсе, что FF адовая недостаточная поворачиваемость, 4х4 средняя или адовая и задний привод уже избыточная. На заднем приводе можно и нужно в повороте жамкать на газ, просто контролировать сложнее. Те же эвики в два раза мощнее и на полном приводе на шпильках теряли корпус стабильно, по сравнению с моей атмо эмэркой на узеньких колесах, не говоря уже о лотусах, с хорошими водителями. Избыточная поворачиваемость на полном приводе на спортивных машинках лечиться электроникой, тормозящей колесо спереди и перекидывающей почти весь момент на загруженное заднее колесо. Но и современные задние машины с хорошей помощью позволят чайникам ехать очень быстро, жамкать на газ и даже не задумываться о заносе. Та же 135 бэха показывала очень неплохие результаты в затычном Лидере. Очень многое зависит от настроек подвески. Очень многое зависит от не подрессоренной массы. И очень очень очень многое зависит от конструкции подвески. Если даже брать одинаковые полностью машины, то многое будет зависеть от типа трассы. Так как полноприводная машина всегда будет чуть тяжелее и чуть менее мощной и где-то это не поможет покрыть плюс от лучшего зацепа. По поводу зацепа на выходе из поворота тоже спорный вопрос. Так как при разгоне передок разгружается, а пробуксовка на заднем приводе лечится через 2-way и широкими сликами. Самые кайфовые авто для кольца - это полюбому легкие атмосферки со средней форсировкой и заднем приводе. Самые быстрые - это в первую очередь с лучшим водителем, а во вторую с бОльшим количеством денег, выброшенных на авто. Это если говорить об анлиме. Вот еще пример для не совсем объективного анализа =) - http://www.fastestlaps.com/tracks/tsukuba.html Ps Ах, да! Чуть не забыл. Еще есть такой параметр как развесовка. И вот задний привод с развесовкой 40 % на задницу и 60% это две категорически разные вещи в плане управлении =) Сообщение отредактировал TRAXXs - 6.8.2011, 22:07 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:32 |