Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
2jzgte
сообщение 6.8.2011, 12:53
Сообщение #261


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



АПну тему

кто ездит на 35 и30 gtx интересно при каких оборотах в ноль и на кило и когда сдувается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 6.8.2011, 14:51
Сообщение #262


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



3076R на 3400 дубасит уже хорошо (около кг) с горячкой 0.8х, короче мега-городской вариант, если много мощности не надо
Ну и отзывчивость адская (мелкая турба = легкие вал и крыльчатки = меньше инерции)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 6.8.2011, 18:19
Сообщение #263


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



На 35 спокойно по городу не поездишь, все время опасаешься пинка под зад, потому в городском режиме глушил в максимум(заслонка выхлопа+флейта, буст офф)


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.8.2011, 10:27
Сообщение #264


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Mr. Y @ 6.8.2011, 15:55) *
3076R на 3400 дубасит уже хорошо (около кг) с горячкой 0.8х, короче мега-городской вариант, если много мощности не надо
Ну и отзывчивость адская (мелкая турба = легкие вал и крыльчатки = меньше инерции)


а на верхах как ведет себя? а скока с неё сдувают?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 7.8.2011, 14:39
Сообщение #265


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



я на корче настраивал, поэтому он едет "снизу доверху"... как она будет в более тяжелой машине (Супре) - не знаю. На стенд тоже не ездили.
PS: сколько можно фигней страдать? 35гари + квикспул + горячка 0.9х = щщастье в городе и 500 сил


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.8.2011, 15:53
Сообщение #266


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Денис а если 35 гарри, квиксупул, строкер 3.4 и башка VVT-i ? wink.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 7.8.2011, 16:21
Сообщение #267


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Для города Москва лучше чем "Буст Ап" не придумаешь.
При условии живого железа.
Дешево и сердито.
С бюджетом 50-100 т.р.
Разгон 5,5-6 сек до сотки. До 180 порядка 16 сек.
В этом случае 300-340 л.с. (теоретически) Хотя количество лошадкофф вообще не играет никакой роли. Так цифры для души или поднятия ЧСВ.

Лично для меня это в прошлом.






--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 7.8.2011, 17:53
Сообщение #268


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(John_Travolta @ 7.8.2011, 22:57) *
Денис а если 35 гарри, квиксупул, строкер 3.4 и башка VVT-i ? wink.gif


имхо 2JZ-GTE VVT-i + 35гтх а/р 0.6х или фп 3586ХТа а/р 0.8х+4вд= идеал для города smile.gif

если есть VVT-i, то квикспул и строкер для городскх 500 сил не нужен, имхо ) тем более на такой "мелкой турбине" )

Сообщение отредактировал Voland - 7.8.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 7.8.2011, 18:51
Сообщение #269


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Строкер бы не помешал, единственная проблема - стоимость строкера и работы по его установке значительно увеличит бюджет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 7.8.2011, 19:47
Сообщение #270


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Цитата(Андрей.А @ 7.8.2011, 18:25) *
Для города Москва лучше чем "Буст Ап" не придумаешь.
При условии живого железа.
Дешево и сердито.
С бюджетом 50-100 т.р.
Разгон 5,5-6 сек до сотки. До 180 порядка 16 сек.

секундомером мерял получилось 13 сек. 98 бенз. 1,2 давка

Сообщение отредактировал Naxys - 7.8.2011, 19:51


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 7.8.2011, 20:26
Сообщение #271


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ты крут батенька на БустАпе давить 1,2 кг pleasantry.gif
Да еще 13 сек до 180

Не это ли твоя машинка?




p.s. 180 по спидометру или по какому другому прибору? pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.8.2011, 21:11
Сообщение #272


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У меня на выходе с 402 метров было как раз 180кмч по телеметрии и время 13.1, давление около 1.3 в пиках, подробный лог не записал.

вообще это как замер квотера- от старта и покрытия разница может быть в пару секунд

Сообщение отредактировал John_Travolta - 7.8.2011, 21:13


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 7.8.2011, 21:30
Сообщение #273


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Когда у нас были покатушки на киевке, было 4 Супры.
Европейка 330 325
3 бустапнутые японки с давкой 1 кг.

По большому счету все они едут одинаково.
После старта в отсечку (185-190) бились через 16-17 сек. (если глядеть видео)
У всех давка была 1,0 кг.

(1,3 кг это уже не совсем буст Ап, это уже установка всяких доп приборов, а то и замена мозга. т.е. тюнячка Стадия 1)
БустАпнутая Супра показывающая 180 на 13 секунде должна уйти в отрыв от стоковых метров так на 30-50 как минимум
Но такого по факту небыло.
Разрывы между участниками составляли 5-10 метров ( время задержки старта)


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 8.8.2011, 0:53
Сообщение #274


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Ребята я не собираюсь выяснять, чья Супра как прет! friends.gif Андрей.А мерил и по спидометру и до отсечки (ограничения) а он я полагаю врать не будет! pleasantry.gif Как известно он срабатывает на 180-185 км/ч. Или я в чем то не прав? Андрей так и есть на 402 метра последние метров 40-50 уже пролетаю в отбойнике (ограничителе). huh.gif Собственно вот видео снял специально для тебя smile.gif Качество не айс т.к. снимал телефоном. Рулить и снимать неудобно поэтому трясет! если внимательно присмотреться то цифры видно, да и слышно когда сработает отбойник в этот момент Блу-офф пшикает! Спидометр TRD на 320. смотреть несколько раз! cool.gif тронулся не с 1-й секунды pleasantry.gif


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 8.8.2011, 6:40
Сообщение #275


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ну ради чистоты эксперимента я не увидел на видео 13 секунд до 180 км/ч
На 17 секунде у тебя в районе 170 км/ч.
Тронулся ты на в конце 3 секунде
0-100 где то 5 сек.
0-150 где-то 10 сек.
0-170 где-то 13,5 сек.

Удивляет, что машина разгоняющаяся 0-100 не вижит резиной.
У меня по Москве именно зацеп мешал преодолеть барьер в 5,5 сек.
Если задний привод на Супре фигачит 5 сек до 100, то снимаю шляпу. good.gif


p.s. я ничего никому не доказываю, я за кристальную чистоту эксперимента. drinks.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 8.8.2011, 11:36
Сообщение #276


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Смотри внимательней на 17 секунде уже телефон убрал от спидометра интересно как ты разглядел что там 170 км/ч. Останови видео на 14 секунде и смотри где стрелка спидометра. отметка 180км/ч! а на 16 секунде уже сработал ограничитель, там слышно как пшикнул Блу-офф

Сообщение отредактировал Naxys - 8.8.2011, 11:38


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 8.8.2011, 16:21
Сообщение #277


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Да, точно с утра в спешке не внимательно глянул.

Но это очень круто, что так ездит бустАп. пусть даже и на 1,2 кг.
В Москве так Супры не ездят.
(Воздух там у Вас что ли другой?)

Если я ничего не путаю, то GTEPowered говорил, что у него при 360 л.с. выход с квотера был 155 км/ч., а тут 180 км/ч уже на 350 метрах.

Фантастика.

Вобщем как поюзаю Г-тех, так сразу отпишу.
Что-то уж как-то мне это все очень не нравится. ( московские не едущие Супры tease.gif )
Фигли толку обсуждать Гареты, Вагнеры, Пресишены когда БустАпы так валят.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.8.2011, 16:59
Сообщение #278


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Надо оговорится что у меня американские турбины, бустапный комп на 1.4 итд итп, почти предел для стока хоть и есть недоделки пока, надеюсь выехать из 12 на стоке, когда-нибудь_)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 8.8.2011, 17:51
Сообщение #279


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Движок VVT-i, кулер и выхлоп. Штатное давление 0,8 буст-контролером накрутил до 1,2кг. Коробка Автомат. Поэтому наверно и нет букса при старте. Температура на улице +30. Думал что у меня не едет huh.gif


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 9.8.2011, 10:05
Сообщение #280


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(John_Travolta @ 7.8.2011, 16:57) *
Денис а если 35 гарри, квиксупул, строкер 3.4 и башка VVT-i ? wink.gif

будет круто smile.gif Только гч надо брать 1.х тогда, чтоб полка момента была подальше (и соотв-но мощность побольше)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 13:12