Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
red80
сообщение 14.8.2011, 21:30
Сообщение #141


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Цитата(Voland @ 14.8.2011, 12:41) *
п.с2. или может лучше больше конструктива? Возможно КПП от Супры "плохо тюнятся" или еще что.


коробас в этом проекте от Аристы, так что такой же как и на многих других НЕ Супра проектах

а Чайник чего полноприводный ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 15.8.2011, 11:51
Сообщение #142


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



но разве когда на тот же задне приводный Марк свапят 2JZ GTE то коробку оставляют марковную? Она подойдет? Даже от атмо Супры коробка не подойдет к Турбо Супре. Тросик и пр.

Сама по себе коробка от Аристы и Супры д.б. более крепкая и бублик больше.

У Харвеста сейчас монопривод же, от чего коробка стоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 15.8.2011, 18:00
Сообщение #143


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



У Аристы (14) и Супры (80) разные хвостовики, но благо меняются и болгарится

какой бюджет Чайник 4вд + АКПП Харвест + свап 2ЖЗ ГТЕ + тюнинг без фанатизма = 11-11,5 сек на 98 бензе))) ??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 15.8.2011, 19:23
Сообщение #144


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Voland а Вам не кажется, что пора создать отдельную тему Ваших полезных советов.
Здесь как бы бортовик заднеприводной Супры, причем тут чайзеры, 4вд, свап 2 JZ-GTE, муфты акпп?
Без обид, но это спам какой-то.


Цитата
Супра хороша такая, какая есть. Да и далеко не всем по душе 4вд.

clapping.gif

Цитата
дрочево ваш бёрнаут

Если это бернаут, то занос по льду это дрифт.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 16.8.2011, 7:34
Сообщение #145


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Андрей.А,
если бы Вы внимательно прочитали мои посты, то заметили бы четкую логическую цепочку. smile.gif Я пытался защитить перед уважаемым Мр.У выбор трансмиссии на вашем авто, затем просто ответил на вопросы, которые задавали мне. Все вопросы были по теме или около того.... ПРо сиськи и политику вроде не общались тут... Спам - это немного другое.
все что я пишу помню и знаю, но т.к это ненужное никому тут и лишнее, все удалил wink.gif

п.с. вспомнилось почему то, не совсем в точку, но смысл понятен... не всем позволено раздавать советы. smile.gif
сори за офф biggrin.gif


Сообщение отредактировал Voland - 16.8.2011, 7:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2011, 7:47
Сообщение #146


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Voland, это ты погорячился. Твои посты можно было просто вынести в отдельную тему и продолжить дискуссию.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 16.8.2011, 9:24
Сообщение #147


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



rom@888,
да все ок. как "одернули меня", так я и отреагировал smile.gif
в бортовиках же тут только строго по теме машины ТС, никаких отклонений низзя laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 16.8.2011, 11:09
Сообщение #148


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



По поводу коробки. Такая же проблема была у меня.
На моей Супре коробка от Харвеста дорботанная полностью, с заменой фрикционов, бубликом, мозгами и т.д.
После настройки моей Супры на АЕМе, с 67 турбой на шариках, АКПП проездила не долго. Пропала вторя скорость.
Снял коробу, повез в Красноярск к Харвесту на вскрытие...
По результатм вскрытия выяснилось, провернуло обгонную муфту второй передачи.
Со слов Харвеста, это слабое место таких АКПП. Муфту поставил новую. Коробу я снова воткнул в Супру. Машина ездит как прежде.
Вторая скорость может пропадать не сразу и на совсем, сначала она будет периодически работать, потом когда подшипники на муфте сточатся об вал, пропадет совсем, тут как повезет.
Предположительная причина - недостаточное охлаждение и еще одна - недостаточный уровень жижи в АКПП. Так же бывает ломает пружинки на гидроклапанах в мозгах или они заедают из за грязи.
Нужен кулер АКПП с вентиллятором и датчиком включения + датчик на температуру жижи в трансмиссии. Жижу рекомендуется не греть более 95 С или 203 F.



--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 16.8.2011, 18:02
Сообщение #149


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Voland @ 16.8.2011, 9:38) *
Андрей.А,
если бы Вы внимательно прочитали мои посты, то заметили бы четкую логическую цепочку. smile.gif Я пытался защитить перед уважаемым Мр.У выбор трансмиссии на вашем авто,

Читал я внимательно, даже более того перед выбором АТ Харвеста я полгода изучал информацию.
Лично знаю 3 владельцев "Харвеста" которые ездят и им хоть бы что.
Так же знаком с народом по переписке на таких же автоматах.
Именно и с этим и был связан выбор автомата.

До покупки автомата, 4 авторитетных человека из нашего клуба не советовали ставить такую коробку.
Наш Супра клуб, на тот момент, имел 3 неудачных попытки.
Но зная статистику по маркам-чайзерам я все таки решил ставить.

На сетапе Буст-Апа было все идеально, и я не один такой, кто на бустАп Супрах ездит с Харвестом.

Камень преткновения окоянные 500+ и именно на Супре.
Я Четвертый, (цук, прямо как кино про инопланетян) кто наступил на заколдованные грабли.

Скажу сразу, просто так не сдамся, хотя уже бюджетирую другой вариант.
Будут приложены все силы, по поиску "мешочка ведьмы", в разумных экономических пределах.

Когда поочередно на Супрах и именно поочередно, а не в разнобой возникает проблема, значит она действительно есть, и значит нужно ее искать.
Я не ищу виноватых, тем более, что "предупрежден-значит вооружен", я ищу саму механическую, гидравлическую, электронную "занозу".

p.s. почему я вынес вердикт "спам"
Спам это писанина-реклама, когда она нафик не нужна.
В данном случае шел разговор за то какие офигенные чайзеры-марки и т.д. и т.п.

Если бы Вы Voland пояснили что делать, куда поглядеть, на чем заострить внимание, как продиагностировать неполадку это было бы по теме и я был бы Вам благодарен за такую информацию.
Но тут пошел разговор как здорово иметь 4 вд, какие хвостовики и т.д.
Увы, это к теме не отсносится.
drinks.gif

Сообщение отредактировал Андрей.А - 16.8.2011, 18:03


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 16.8.2011, 19:20
Сообщение #150


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



лучше самого Харвеста никто не поможет тут по АКПП.

все это время я как раз и пытался помочь чем могу )

кратко - на тех "4вд чайзерах/марках" АКПП Харвеста от туреров и проблем нет при времени 10-11 сек (500-600 лс), на кольце и покатушках. Механически АКПП от турера отличается от АКПП Супры хвостовиком. Как вариант, может есть смысл поменять на акпп турера? купить такую же тросиковую, от JZX90 турбо и либо туда переставить фрики (если возможно) и оставить туриковский ГМ, либо затюнить ее по новой у Харвеста. АЕМу пофигу какой АКПП управлять.

какая у тебя ГП?

Сообщение отредактировал Voland - 16.8.2011, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 16.8.2011, 20:32
Сообщение #151


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



ГП 3,7.
Под следующий проект думаю ставить 3,2, но никак не спишусь с одним человеком, что бы обсудить.
АКПП мареов-чайзеров я не изучал.
Но думаю железо там одинаковое.
Управление возможно другое, так как крутят движки до 7200.
Бублики меньше.

Но дело то не в этом.

У меня есть немного информации по поводу своей "поломки" и поэтому когда Денис будет в Москве тогда и поэкспериментируем.
Вне зависимости от результата выложу отчет.

Хотелось бы что бы еще был 2JZ-GTE (Олег). Хочу передрать его настройки АКПП pleasantry.gif

Самый заколдованный вопрос по АКПП.
Почему бублик который держал "две педали" на 3000 оборотов, после перехода на сингл держит только 2200.
Тут уже не мозг, ни настройка никак не влияют.
Или я ошибаюсь?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 16.8.2011, 23:32
Сообщение #152


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



зачем менять на ГП3.2? Если нет букса, то лучше оставить ГП3.7, с ГП 3.2 лаг увеличится и динамика ухудшится немного. Или по автобанам 200+ км/ч нравится ездить? )
кол-во оборотов, до которых крутится мотор задается програмно в ЭБУ ДВС, от АКПП не зависит никак..

очень хорошая мысль посмотреть и сравнить настройки АКПП в АЕМе на Аристе 4вд. Настраивали ее ТоталРейсовцы... В идеале просто передрать их карту АКПП, там все вроде работает, по крайней мере у Дениса в Новосибирске работало.

ошибаешься smile.gif на самый закалдованный вопрос очень простой ответ - на раскрутку бублика влияет мощность мотора, ибо именно мотор крутит бублик на старте с двух педалей. smile.gif на стоке до 3 тысяч мощности было больше на валу, т.к. турбины раньше раскручивались и повышали обороты двигателя.
чтоб хоть как то улучшить ситуацию, на раскрутку бублика впервую очередь влияет
- именно настройка мозга (сейчас опять на меня рассердятся))). углы, смесь на старте надо править.
- обьем ДВС (все в порядке)
- VVT-i (тут нету)
- темп впуск воздуха. Холодный впуск нужен, забор воздуха не из капота, а с улицы. Если воздух сильно горячий, мозг может ретардить зажигание (если настроены откаты), т.к ты на мапе

ну и на АЕМе есть же лаунч, с ним можно сделать старт повеселее smile.gif

Очень важно - бублик должен либо крутится, либо нет. Ждать раскрутки по 20-30 сек и больше категорически нельзя, темп АТФ растет моментально и один даже жирный кулер ничем не поможет. За несколько таких "стартов" можно тупо перегреть АТФ и угробить АКПП! При правильной настройке двс и правильно подобранной турбины бублик раскручивается до своих максимальных оборотов за 3-5 секунды.

Сообщение отредактировал Voland - 16.8.2011, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 17.8.2011, 0:08
Сообщение #153


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



у меня нет времени комментировать тутошний флуд.
Пишу кратко:
1) Воланд, ты не в теме. Тупо несешь бред (ланч) и не знаешь матчасть (хотябы откуда берутся эти заветные 3 тыщи оборотов и почему их нет у Андрея)
2) в сущности с компа можно менять только точки переключения + плавность переключений (в некоторых границах). Больше там настроек НЕТ. В режиме "в пол" дьюти соленоидов минимален (давление максимально). Другими словами, передирать там в сущности нечего.

PS: можете тут написать дальше что угодно, айм гон.
PS2: Андрей, если какие вопросы ко мне пиши в личку. Бортовик твой больше не читаю.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.8.2011, 0:20
Сообщение #154


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Mr. Y,
жесть. что за ревность детская? Так тяжело читать обиженки и уже даже оскорбления в мой адрес. Спьяну или это всегда так? В личке не раз с тобой общался, спрашивал совета, вроде адекватный и хороший человек. Но тут просто пипец. Я прав, все олени, АКПП ХАрвеста гавно, не нарвится верну деньги... подход однако.

Тема раскрутки бублика обсосана на 1000 рядов, поройте поиск и найдете точно такие же ответы. Если с углами и смесью играли, то выход либо ставить бублик со столспидом на 4000об, либо менять на турбину поменьше.

что касаемо матчасти и чуши по поводу АКПП, и ее процессов - то тут ты намбер ван. гетрах и тн400 рулит ))))))))

то что я сказал по поводу раскрутки бублика - 100% ПРАКТИКА. smile.gif Если хотите понять и разобраться, дам в личку ссылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.8.2011, 0:25
Сообщение #155


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



а лаунч оборотов не добавит, я об этом и не писал, если уж на то пошло. только буста надуть можно больше.
цель видимо - лишь бы зацепится за слова, так сначал надо почитать и подумать )) еще раз прочитать - и еще раз подумать

Сообщение отредактировал Voland - 17.8.2011, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.8.2011, 0:34
Сообщение #156


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Андрей, наиболее вероятно у тебя случай как у Evgen ... никакая тут не настройка


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 17.8.2011, 0:39
Сообщение #157


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



на 67 дудке и стоковом джезе ланч не поможет с трех тыщ -так что фраза твоя про ланч, тупо выпендреж и-или незнание матчасти (выбирай на вкус)
обороты которые держит бублик на двух педалях зависят от крутящего момента выдаваемого двигателем. Больше момента - больше обороты. На сток твинах крутящего снизу было больше, чем на 67, вот обороты двух педалек больше и были. Все логично. Поэтому понятия "столспид 3000" не может быть в принципе без привязки к моментной характеристике мотора и все нормальные конторы при заказе бублика спрашивают график или хотябы конфиг.

А еще ты не понимаешь, что своими постами тупо осложняешь жизнь другим владельцам Супр. Звонит мне Андрей и говорит "мне сказали, что можно сделать ланч с трех тыщ и все будет круто". Я-то знаю, что это невозможно в принципе в его конфиге (уже как два года знаю) и в итоге в лучшем случае мы тратим время (которое денги), в худшем он решает, что я лох и просто не могу это сделать, и начинает строить машину "по-форумному"... Как ему сказали другие. Ты понимаешь, Воланд, сколько нервов и денег он потеряет и в итоге не получит результата? Ты осознаешь ответственность за свою писанину, господин адекватность?

И еще раз: мне абсолютно пофигу харвест, ТН, титан, холингер или еще что. Я заинтересован, чтобы люди, к машинам которых я приложил руку остались довольны (так они легче расстаются с деньгами, скажу по секрету). А харвест тут мне мешает (также как гипертюн, OBX, RMR, SARD...). Будет работать харвест - с удовольствием буду делать проекты на его кпп.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.8.2011, 0:42
Сообщение #158


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



FView,
ты на туревви часто, не поленись - почитай от чего зависит раскрутка бублика, или у умных дядек там спроси. Там тем 5 было и все ответы найдены давно уже. поломка АКПП не повлияет на раскрутку бубла никак. И ломаться АКПП может именно из-за перегрева АТФ, ЕВГЕН обы этом и написал, что Харвест указывал на перегрев. ПО минуте поди бублики крутят парни, и потом тапку в пол, чо акпп не накроется и передачи пропадать не начнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.8.2011, 0:48
Сообщение #159


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



я там давно не был, тухлый форум однако ... и потом я к бублику ничего не приматывал, а лишь написал по поводу пропажи 2-й передачи - за меня не домысливай) ...

А именно - кирдык коробке по большому счету, вопрос по перегреву (это в лучшем случае) лежит уже на плечах Андрея и Харвеста, только скорей всего с темы он соскочит классически

Сообщение отредактировал FView - 17.8.2011, 0:50


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.8.2011, 0:54
Сообщение #160


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Mr. Y
вот те раз. найди 5 отличий называется
я пишу
Цитата
на раскрутку бублика влияет мощность мотора, ибо именно мотор крутит бублик на старте с двух педалей. на стоке до 3 тысяч мощности было больше на валу, т.к. турбины раньше раскручивались и повышали обороты двигателя.

ты пишешь
Цитата
обороты которые держит бублик на двух педалях зависят от крутящего момента выдаваемого двигателем. Больше момента - больше обороты. На сток твинах крутящего снизу было больше, чем на 67, вот обороты двух педалек больше и были. Все логично. Поэтому понятия "столспид 3000" не может быть в принципе без привязки к моментной характеристике мотора и все нормальные конторы при заказе бублика спрашивают график или хотябы конфиг.


момент не совсем равно мощность, но суть то понятна и одна и таже? разве не?

далее я пишу что влияет на раскрутку бублика
Цитата
чтоб хоть как то улучшить ситуацию, на раскрутку бублика впервую очередь влияет
- именно настройка мозга (сейчас опять на меня рассердятся))). углы, смесь на старте надо править.
- обьем ДВС (все в порядке)
- VVT-i (тут нету)
- темп впуск воздуха. Холодный впуск нужен, забор воздуха не из капота, а с улицы. Если воздух сильно горячий, мозг может ретардить зажигание (если настроены откаты), т.к ты на мапе


ВСЕ! Это то, что поможет раскрутить бубло! Раз затронули тему старта, я добавил ОТСТУПИВ МЕСТО, без тире!!!!
Цитата
ну и на АЕМе есть же лаунч, с ним можно сделать старт повеселее


где я написал что лаунч добавит оборотов и раскрутит булик или влияет на булик??! Я прекрасно понимаю что делает лаунч и как он поможет при старте. И считаю ошибкой отрицать помощь лаунча при старте на автомтате даже на РТ67 и с 3 тысяч, и стоковом 2жз (без строкера)


Если Андрей прочитал мой пост и додумал что то, то в чем моя вина?
Цитата
Звонит мне Андрей и говорит "мне сказали, что можно сделать ланч с трех тыщ и все будет круто".


Сообщение отредактировал Voland - 17.8.2011, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 4:22