Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
п.с2. или может лучше больше конструктива? Возможно КПП от Супры "плохо тюнятся" или еще что. коробас в этом проекте от Аристы, так что такой же как и на многих других НЕ Супра проектах а Чайник чего полноприводный ? -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
но разве когда на тот же задне приводный Марк свапят 2JZ GTE то коробку оставляют марковную? Она подойдет? Даже от атмо Супры коробка не подойдет к Турбо Супре. Тросик и пр.
Сама по себе коробка от Аристы и Супры д.б. более крепкая и бублик больше. У Харвеста сейчас монопривод же, от чего коробка стоит? -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
У Аристы (14) и Супры (80) разные хвостовики, но благо меняются и болгарится
какой бюджет Чайник 4вд + АКПП Харвест + свап 2ЖЗ ГТЕ + тюнинг без фанатизма = 11-11,5 сек на 98 бензе))) ?? -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Voland а Вам не кажется, что пора создать отдельную тему Ваших полезных советов.
Здесь как бы бортовик заднеприводной Супры, причем тут чайзеры, 4вд, свап 2 JZ-GTE, муфты акпп? Без обид, но это спам какой-то. Цитата Супра хороша такая, какая есть. Да и далеко не всем по душе 4вд. ![]() Цитата дрочево ваш бёрнаут Если это бернаут, то занос по льду это дрифт. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А,
если бы Вы внимательно прочитали мои посты, то заметили бы четкую логическую цепочку. ![]() все что я пишу помню и знаю, но т.к это ненужное никому тут и лишнее, все удалил ![]() п.с. вспомнилось почему то, не совсем в точку, но смысл понятен... не всем позволено раздавать советы. ![]() сори за офф ![]() ![]() Сообщение отредактировал Voland - 16.8.2011, 7:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Voland, это ты погорячился. Твои посты можно было просто вынести в отдельную тему и продолжить дискуссию.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
rom@888,
да все ок. как "одернули меня", так я и отреагировал ![]() в бортовиках же тут только строго по теме машины ТС, никаких отклонений низзя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
По поводу коробки. Такая же проблема была у меня.
На моей Супре коробка от Харвеста дорботанная полностью, с заменой фрикционов, бубликом, мозгами и т.д. После настройки моей Супры на АЕМе, с 67 турбой на шариках, АКПП проездила не долго. Пропала вторя скорость. Снял коробу, повез в Красноярск к Харвесту на вскрытие... По результатм вскрытия выяснилось, провернуло обгонную муфту второй передачи. Со слов Харвеста, это слабое место таких АКПП. Муфту поставил новую. Коробу я снова воткнул в Супру. Машина ездит как прежде. Вторая скорость может пропадать не сразу и на совсем, сначала она будет периодически работать, потом когда подшипники на муфте сточатся об вал, пропадет совсем, тут как повезет. Предположительная причина - недостаточное охлаждение и еще одна - недостаточный уровень жижи в АКПП. Так же бывает ломает пружинки на гидроклапанах в мозгах или они заедают из за грязи. Нужен кулер АКПП с вентиллятором и датчиком включения + датчик на температуру жижи в трансмиссии. Жижу рекомендуется не греть более 95 С или 203 F. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Андрей.А, если бы Вы внимательно прочитали мои посты, то заметили бы четкую логическую цепочку. ![]() Читал я внимательно, даже более того перед выбором АТ Харвеста я полгода изучал информацию. Лично знаю 3 владельцев "Харвеста" которые ездят и им хоть бы что. Так же знаком с народом по переписке на таких же автоматах. Именно и с этим и был связан выбор автомата. До покупки автомата, 4 авторитетных человека из нашего клуба не советовали ставить такую коробку. Наш Супра клуб, на тот момент, имел 3 неудачных попытки. Но зная статистику по маркам-чайзерам я все таки решил ставить. На сетапе Буст-Апа было все идеально, и я не один такой, кто на бустАп Супрах ездит с Харвестом. Камень преткновения окоянные 500+ и именно на Супре. Я Четвертый, (цук, прямо как кино про инопланетян) кто наступил на заколдованные грабли. Скажу сразу, просто так не сдамся, хотя уже бюджетирую другой вариант. Будут приложены все силы, по поиску "мешочка ведьмы", в разумных экономических пределах. Когда поочередно на Супрах и именно поочередно, а не в разнобой возникает проблема, значит она действительно есть, и значит нужно ее искать. Я не ищу виноватых, тем более, что "предупрежден-значит вооружен", я ищу саму механическую, гидравлическую, электронную "занозу". p.s. почему я вынес вердикт "спам" Спам это писанина-реклама, когда она нафик не нужна. В данном случае шел разговор за то какие офигенные чайзеры-марки и т.д. и т.п. Если бы Вы Voland пояснили что делать, куда поглядеть, на чем заострить внимание, как продиагностировать неполадку это было бы по теме и я был бы Вам благодарен за такую информацию. Но тут пошел разговор как здорово иметь 4 вд, какие хвостовики и т.д. Увы, это к теме не отсносится. ![]() Сообщение отредактировал Андрей.А - 16.8.2011, 18:03 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
лучше самого Харвеста никто не поможет тут по АКПП.
все это время я как раз и пытался помочь чем могу ) кратко - на тех "4вд чайзерах/марках" АКПП Харвеста от туреров и проблем нет при времени 10-11 сек (500-600 лс), на кольце и покатушках. Механически АКПП от турера отличается от АКПП Супры хвостовиком. Как вариант, может есть смысл поменять на акпп турера? купить такую же тросиковую, от JZX90 турбо и либо туда переставить фрики (если возможно) и оставить туриковский ГМ, либо затюнить ее по новой у Харвеста. АЕМу пофигу какой АКПП управлять. какая у тебя ГП? Сообщение отредактировал Voland - 16.8.2011, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
ГП 3,7.
Под следующий проект думаю ставить 3,2, но никак не спишусь с одним человеком, что бы обсудить. АКПП мареов-чайзеров я не изучал. Но думаю железо там одинаковое. Управление возможно другое, так как крутят движки до 7200. Бублики меньше. Но дело то не в этом. У меня есть немного информации по поводу своей "поломки" и поэтому когда Денис будет в Москве тогда и поэкспериментируем. Вне зависимости от результата выложу отчет. Хотелось бы что бы еще был 2JZ-GTE (Олег). Хочу передрать его настройки АКПП ![]() Самый заколдованный вопрос по АКПП. Почему бублик который держал "две педали" на 3000 оборотов, после перехода на сингл держит только 2200. Тут уже не мозг, ни настройка никак не влияют. Или я ошибаюсь? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
зачем менять на ГП3.2? Если нет букса, то лучше оставить ГП3.7, с ГП 3.2 лаг увеличится и динамика ухудшится немного. Или по автобанам 200+ км/ч нравится ездить? )
кол-во оборотов, до которых крутится мотор задается програмно в ЭБУ ДВС, от АКПП не зависит никак.. очень хорошая мысль посмотреть и сравнить настройки АКПП в АЕМе на Аристе 4вд. Настраивали ее ТоталРейсовцы... В идеале просто передрать их карту АКПП, там все вроде работает, по крайней мере у Дениса в Новосибирске работало. ошибаешься ![]() ![]() чтоб хоть как то улучшить ситуацию, на раскрутку бублика впервую очередь влияет - именно настройка мозга (сейчас опять на меня рассердятся))). углы, смесь на старте надо править. - обьем ДВС (все в порядке) - VVT-i (тут нету) - темп впуск воздуха. Холодный впуск нужен, забор воздуха не из капота, а с улицы. Если воздух сильно горячий, мозг может ретардить зажигание (если настроены откаты), т.к ты на мапе ну и на АЕМе есть же лаунч, с ним можно сделать старт повеселее ![]() Очень важно - бублик должен либо крутится, либо нет. Ждать раскрутки по 20-30 сек и больше категорически нельзя, темп АТФ растет моментально и один даже жирный кулер ничем не поможет. За несколько таких "стартов" можно тупо перегреть АТФ и угробить АКПП! При правильной настройке двс и правильно подобранной турбины бублик раскручивается до своих максимальных оборотов за 3-5 секунды. Сообщение отредактировал Voland - 16.8.2011, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
у меня нет времени комментировать тутошний флуд.
Пишу кратко: 1) Воланд, ты не в теме. Тупо несешь бред (ланч) и не знаешь матчасть (хотябы откуда берутся эти заветные 3 тыщи оборотов и почему их нет у Андрея) 2) в сущности с компа можно менять только точки переключения + плавность переключений (в некоторых границах). Больше там настроек НЕТ. В режиме "в пол" дьюти соленоидов минимален (давление максимально). Другими словами, передирать там в сущности нечего. PS: можете тут написать дальше что угодно, айм гон. PS2: Андрей, если какие вопросы ко мне пиши в личку. Бортовик твой больше не читаю. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Mr. Y,
жесть. что за ревность детская? Так тяжело читать обиженки и уже даже оскорбления в мой адрес. Спьяну или это всегда так? В личке не раз с тобой общался, спрашивал совета, вроде адекватный и хороший человек. Но тут просто пипец. Я прав, все олени, АКПП ХАрвеста гавно, не нарвится верну деньги... подход однако. Тема раскрутки бублика обсосана на 1000 рядов, поройте поиск и найдете точно такие же ответы. Если с углами и смесью играли, то выход либо ставить бублик со столспидом на 4000об, либо менять на турбину поменьше. что касаемо матчасти и чуши по поводу АКПП, и ее процессов - то тут ты намбер ван. гетрах и тн400 рулит )))))))) то что я сказал по поводу раскрутки бублика - 100% ПРАКТИКА. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
а лаунч оборотов не добавит, я об этом и не писал, если уж на то пошло. только буста надуть можно больше.
цель видимо - лишь бы зацепится за слова, так сначал надо почитать и подумать )) еще раз прочитать - и еще раз подумать Сообщение отредактировал Voland - 17.8.2011, 0:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Андрей, наиболее вероятно у тебя случай как у Evgen ... никакая тут не настройка
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
на 67 дудке и стоковом джезе ланч не поможет с трех тыщ -так что фраза твоя про ланч, тупо выпендреж и-или незнание матчасти (выбирай на вкус)
обороты которые держит бублик на двух педалях зависят от крутящего момента выдаваемого двигателем. Больше момента - больше обороты. На сток твинах крутящего снизу было больше, чем на 67, вот обороты двух педалек больше и были. Все логично. Поэтому понятия "столспид 3000" не может быть в принципе без привязки к моментной характеристике мотора и все нормальные конторы при заказе бублика спрашивают график или хотябы конфиг. А еще ты не понимаешь, что своими постами тупо осложняешь жизнь другим владельцам Супр. Звонит мне Андрей и говорит "мне сказали, что можно сделать ланч с трех тыщ и все будет круто". Я-то знаю, что это невозможно в принципе в его конфиге (уже как два года знаю) и в итоге в лучшем случае мы тратим время (которое денги), в худшем он решает, что я лох и просто не могу это сделать, и начинает строить машину "по-форумному"... Как ему сказали другие. Ты понимаешь, Воланд, сколько нервов и денег он потеряет и в итоге не получит результата? Ты осознаешь ответственность за свою писанину, господин адекватность? И еще раз: мне абсолютно пофигу харвест, ТН, титан, холингер или еще что. Я заинтересован, чтобы люди, к машинам которых я приложил руку остались довольны (так они легче расстаются с деньгами, скажу по секрету). А харвест тут мне мешает (также как гипертюн, OBX, RMR, SARD...). Будет работать харвест - с удовольствием буду делать проекты на его кпп. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
FView,
ты на туревви часто, не поленись - почитай от чего зависит раскрутка бублика, или у умных дядек там спроси. Там тем 5 было и все ответы найдены давно уже. поломка АКПП не повлияет на раскрутку бубла никак. И ломаться АКПП может именно из-за перегрева АТФ, ЕВГЕН обы этом и написал, что Харвест указывал на перегрев. ПО минуте поди бублики крутят парни, и потом тапку в пол, чо акпп не накроется и передачи пропадать не начнут. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я там давно не был, тухлый форум однако ... и потом я к бублику ничего не приматывал, а лишь написал по поводу пропажи 2-й передачи - за меня не домысливай) ...
А именно - кирдык коробке по большому счету, вопрос по перегреву (это в лучшем случае) лежит уже на плечах Андрея и Харвеста, только скорей всего с темы он соскочит классически Сообщение отредактировал FView - 17.8.2011, 0:50 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Mr. Y
вот те раз. найди 5 отличий называется я пишу Цитата на раскрутку бублика влияет мощность мотора, ибо именно мотор крутит бублик на старте с двух педалей. на стоке до 3 тысяч мощности было больше на валу, т.к. турбины раньше раскручивались и повышали обороты двигателя. ты пишешь Цитата обороты которые держит бублик на двух педалях зависят от крутящего момента выдаваемого двигателем. Больше момента - больше обороты. На сток твинах крутящего снизу было больше, чем на 67, вот обороты двух педалек больше и были. Все логично. Поэтому понятия "столспид 3000" не может быть в принципе без привязки к моментной характеристике мотора и все нормальные конторы при заказе бублика спрашивают график или хотябы конфиг. момент не совсем равно мощность, но суть то понятна и одна и таже? разве не? далее я пишу что влияет на раскрутку бублика Цитата чтоб хоть как то улучшить ситуацию, на раскрутку бублика впервую очередь влияет - именно настройка мозга (сейчас опять на меня рассердятся))). углы, смесь на старте надо править. - обьем ДВС (все в порядке) - VVT-i (тут нету) - темп впуск воздуха. Холодный впуск нужен, забор воздуха не из капота, а с улицы. Если воздух сильно горячий, мозг может ретардить зажигание (если настроены откаты), т.к ты на мапе ВСЕ! Это то, что поможет раскрутить бубло! Раз затронули тему старта, я добавил ОТСТУПИВ МЕСТО, без тире!!!! Цитата ну и на АЕМе есть же лаунч, с ним можно сделать старт повеселее где я написал что лаунч добавит оборотов и раскрутит булик или влияет на булик??! Я прекрасно понимаю что делает лаунч и как он поможет при старте. И считаю ошибкой отрицать помощь лаунча при старте на автомтате даже на РТ67 и с 3 тысяч, и стоковом 2жз (без строкера) Если Андрей прочитал мой пост и додумал что то, то в чем моя вина? Цитата Звонит мне Андрей и говорит "мне сказали, что можно сделать ланч с трех тыщ и все будет круто".
Сообщение отредактировал Voland - 17.8.2011, 1:07 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:22 |