Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Андрей.А
сообщение 13.7.2011, 21:57
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов.
1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций.
2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки.
3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей.
4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год.
5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации.
6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации.
7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона.
8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации.
9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y"

Если кого забыл, то обязательно вспомню.

Супра была куплена 25 декабря 2009 года.
Куплена у соклубника ник Red80.

Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему.

Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы.
1. Этап: работы по салону.
2. Этап: Работы по внешнему виду.
3. Этап: Увеличение мощности
4. Этап: Подвеска
5. Этап: Остальная мелочевка.

Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик.

Машина:
Toyota Supra
Made in Japan ( криворучка)
май 1993 года выпуска.

На данный момент:
Двигатель 2JZ-GTE (сток)
АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" pleasantry.gif
Интеркуллер Greddy 76 mm
Блоу офф HKS
Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен)
Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад)
Кожанный салон
Обвес весь собрал, жду капот.
Подвеска сток.

Уехало на настройку:
Могз AEM 2 series
ШЛЗ AEM
Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB
Топливный кит от фирмы BoostLogic
Соленоид буста АЕМ
МАП сенсор АЕМ
Line-lock

Ближайшие Планы:
1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение.
2. Установка турбо-тормозов.
3. Установка салона TRD
4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо.
5. Полная перекраска.
6. Замена шкивов.
7. Замена подвески на новое.
8. Установка дисков 8,5/10,5.

В процессе изучения
1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division)
2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки.

Более подробно события описываются в:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/



Продолжение следует........

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
58 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
Андрей.А
сообщение 20.8.2011, 2:19
Сообщение #181


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Только что с покатушек.
Первые 2 старта в пол АКПП переключило 1-3.
Потом наконеч-то включило вторую, yahoo.gif
На радостях попался на радар.
Но успел оттормозится со 140 до 107.
Отделался легким финансовым испугом. pleasantry.gif

Все остальные старты в пол АКПП отработало на отлично.

Ваня Джигсау немного меня делает.
Думаю это из-за того, что он на механике крутит под 7500.
Автомат щелкает 6000-6500.

Позже выложу видео.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 20.8.2011, 2:23


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dober_krsk
сообщение 20.8.2011, 3:13
Сообщение #182


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 4 521
Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE



Тебе нужен АТEcu и Ваня Джигсау перестанет тебя делать smile.gif


--------------------
АТЦ Construct
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.8.2011, 9:08
Сообщение #183


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



еще один Воланд biggrin.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 20.8.2011, 9:28
Сообщение #184


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Mr. Y, Ден, все таки ты БОГ, машина валит ну просто нереально friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 20.8.2011, 9:32
Сообщение #185


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Ещё бы она не валила t ночью 13-15 градусов)))


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 20.8.2011, 9:52
Сообщение #186


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Mr. Y @ 20.8.2011, 16:12) *
еще один Воланд biggrin.gif


может проехали? а то я могу и аргументировано вероисповедание "твоих" супроводов поменять biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 20.8.2011, 9:53
Сообщение #187


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(JIGSAW @ 20.8.2011, 11:32) *
Mr. Y, Ден, все таки ты БОГ, машина валит ну просто нереально friends.gif


Вранье angry.gif
Две машины валят!!!

Скоро видео доказательство будет. tease.gif

p.s. все познается в сравнении, ранее для меня БустАп дубасил как бешеный, а теперь БустАпы из моего окошка тихие и скромные pleasantry.gif

Сообщение отредактировал Андрей.А - 20.8.2011, 9:55


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 20.8.2011, 10:04
Сообщение #188


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Voland @ 20.8.2011, 11:56) *
может проехали? а то я могу и аргументировано вероисповедание "твоих" супроводов поменять biggrin.gif


Предлагаю холливар по этому поводу в отдельную тему перенести, а что мне вот интересно какие аргументы могут быть преведены, только сориться не нужно friends.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.8.2011, 10:04
Сообщение #189


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Воланд, то была шутка. Больше постараюсь не шутить на этот счет. По поводу "моих" суправодов - я не против. Обратим всех суправодов в буддизм smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 20.8.2011, 10:11
Сообщение #190


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



спасибо за понимание drinks.gif
если я и был не прав, то не со зла. хотел лишь помочь smile.gif

White,
та это шутка была smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 20.8.2011, 10:17
Сообщение #191


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Не удалось популяризовать Андрюхин бортовик, Андрей, сорри rolleyes.gif больше флудить не буду)


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 20.8.2011, 10:59
Сообщение #192


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB





--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.8.2011, 11:06
Сообщение #193


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



здорово покатались smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 20.8.2011, 11:29
Сообщение #194


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Андрей.А @ 20.8.2011, 5:23) *
Все остальные старты в пол АКПП отработало на отлично.

Ваня Джигсау немного меня делает.
Думаю это из-за того, что он на механике крутит под 7500.
Автомат щелкает 6000-6500.

а что мешает тебе переключать в ручном режиме? с родным мозгом, по крайней мере моя атмо/ат, в ручном режиме до 7000 раскручивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 20.8.2011, 11:37
Сообщение #195


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



LeXa,
наверное вот это
Цитата(Андрей.А @ 19.8.2011, 2:49) *
Коробке пофик на режимы D/2/L работает как на драйве.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 20.8.2011, 13:15
Сообщение #196


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



Цитата(Mr. Y @ 20.8.2011, 11:08) *
Воланд, то была шутка. Больше постараюсь не шутить на этот счет. По поводу "моих" Суправодов - я не против. Обратим всех Суправодов в буддизм smile.gif


Дэн, собирай свою армию, мы тебя лучше президентом сделаем, а то медведопуты не справляются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 22.8.2011, 21:11
Сообщение #197


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Само по себе поломалось, само по себе починилось pleasantry.gif
Время спорное.
Взято по раскадровке.
Будет прибор, будет гораздо точнее.




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 23.8.2011, 7:26
Сообщение #198


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Ну...как бы не сильно впечатляет (если по-чесному), сравним с хорошим бустапом, кстати, у пендосовской версии Супры по тех. характеристикам разгон до 100 км/ч тоже 5 сек.
Андрюх, тебе надо мерить разгон с 40-60 до 160-200 км/ч это для тебя больше показатель, кстати, всё портит старт ну очень он уж тухлый с 2500, эт моё мнение, так что без обид, а вообще всё окуенно продолжай в том же духе)))


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 23.8.2011, 7:35
Сообщение #199


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Какие могут быть обиды, мы строимся, эксперементируем.
Есть "строго секретные" задумки по поводу улучшения старта.

На БустАпе мой разгон был 5,5 -6,0 сек.
Так что полсекунды я уже отвоевал.
Да к тому же спидометр=навигатору.
Колеса задние 275/40/18.
На колесах 275/35/18 или 265/35/18 возможно будет 4,5 сек. Но это будет лажа. так как 100 км/ч по спидометру это 95 км/ч по навигатору.

Будет Г-тех, будет реальная цифра.

Я выложил видео не для хвастовства или что бы кого-то удивить.
А показать разные этапы своего сетапа. (каламбурчик)


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 23.8.2011, 17:36
Сообщение #200


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ну а пока еще на все запчасти пришли для продвижения второй стадии по увеличению мощщи, я занимаюсь всякой самодеятельностью.
Из цикла передач "Дурная голова рукам покоя не дает!"
Решил поумничать на тему холодного впуска.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 6:19