Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня Супра 2 года, из них 1,5 - на бесконечных переделках и покрасках. Остальное время удаётся раз в неделю прохватить по прямой, и в городе покататься.
В общем, есть мысль поставить автомат. Плюс и минусы того и другого мне понятны. Хотелось бы узнать о мотивах выбора коробки у других Суправодов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
По логам Е01 получалось включать 3 и 4 на Гетраге в пределах 0.3 сек, возможно даже 0.25, все естественно при фулл троттл.
Но если не успеть машина улетит в отсечку, у меня пока всегда получалось без отсечки, передачи включаются как затвор ![]() 154 коробка как от Пазика. Ход рычага раз в 5 больше (без шуток), но тем не менее многим это не мешает показывать очень достойные результаты, тут уже пилот решает. Сообщение отредактировал John_Travolta - 31.8.2011, 18:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата У тебя на R154 вообще беда со второй была, там не то что 0,4, там 2 секунды на переключение уходило. Турбина помнится у тебя втулочная? Турбина у меня GT3788R, соответсвенно не втулочная. Переход с 1 на 2 занимал 0,8 сек. После ремонта КПП проблему устранили. Цитата 154 коробка как от Пазика. Ход рычага раз в 5 больше (без шуток), но тем не менее многим это не мешает показывать очень достойные результаты, тут уже пилот решает. в 5 раз больше? ![]() Цитата По логам Е01 получалось включать 3 и 4 на Гетраге в пределах 0.3 сек, возможно даже 0.25, все естественно при фулл троттл. И наверное получалось промахиваться и слышать кхрррррр ![]() Уважаемые владельцы механик, с математикой у вас порядок, выходит гетраг дешево тюнить и время переключений быстрее автомата. Вот реальные цифры автоматной Супры (настраивали и замеряли с Mr.Y): турба Garrett GT3788R бензин 98 с заправки лукойл, буст 1,4 бара, автомат. 0-100 км/ч - 4,0 сек 402м - 11,5 сек. скорость на финише 213 км/ч У кого есть замеры ваших мехсупр? Сообщение отредактировал Фломастер - 31.8.2011, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Тут видно, что не так много АТ. Но у Титанов АТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У титанов все хорошо, предлагаю отечественные МТ рассмотреть.
То Андрей.А: Старт с 3000, буст на старте 0,3-0,4. Судя по логам и ощущуниям 1,0-1,2 сек после старта почти нет ускорения, только после 4000-4500 все начинается. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Промежуточный итог голосования: за механику - 59 голосов, что составляет 72.84% от общего числа проголосовавших; за автомат - 22 голоса, что составляет 22,16% от общего числа голосов. Основная цель данного опроса, как я понимаю - было понять кто какую трансмиссию предпочитает, т.е. опрос удался и результаты всем видны, и спорить тут больше не о чем! Усираться тут на тему, что автомат или механика лучше и быстрей на 402 м не вижу смысла, если есть такое мнение ставь/используй/побеждай всех и.т.д. Понятно, что на Супре Титанов автомат, но это далеко не такой автомат о котором тут разговор идёт + у неё пробег с ним за год дай бог 250км, мы же тут говорим об использовании авто либо в повседневном режиме, либо как машина выходного дня, т.е. приводить примеры машин типо Титановской Супры не корректно. Мне лично более симпатичен гетраг по причине большей его универсальности + надёжность, конечно при правильной его эксплуатации и надлежащем обслуживании. Сообщение отредактировал White - 1.9.2011, 7:20 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
типа впечатления (5 копеек): автомат от харвеста у Валеры (Фломастер) - это _совсем_ другой зверь, чем автомат от харвеста у Андрея А, Евгена, Аудисона (был). Валерин похож по переключениям на КПП от ТитанМоторспорт (таких две машины щупал). Переключает _плавно_ (не ударами). Короче получилась очень интересная и _быстрая_ машинка.
Не хватает нормального старта (если баловаться дрэгом), думаю закись решит этот момент. А также душноваты верхи. В винегрет добавить трекшен и получаем полновесную машину на гражданских колесах с 600 силами, на которой _можно_ ездить, причем быстро. Движение типа "затуп-пинок-букс" или "в треть дросселя чтоб не сорвало" быстрой ездой не считаю ![]() PS: Жень, ну нету на автомате разрыва тяги. И не важно сколько мс включается передача (если под этим подразумевать падение оборотов). Скорость продолжает расти (ключевое отличие от мехи, даже при переключениях на открытом дросселе). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Согласен по этому поводу - "основная цель данного опроса, как я понимаю - было понять кто какую трансмиссию предпочитает".
Цель моего участия в этой теме - рассказать о преимуществах автомата. Сам пришел к этому пол года назад, раньше был "зомбирован" мнением о том что автомат тупит а механика рулит. На самом деле все наоборот -)) |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Ден, а сколько приблизительно ресурс у такого зверя, если его повседневно эксплуатировать и с учётом бёрнаутов/букса/пробок/дрифта для фана и понтов ну и.т.д.?
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
это не ко мне, это - к харвесту
![]() PS: для фана (понта) меха конечно лучше... но никак не быстрее. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Харвест скажет, что большой ресурс -).
Главное - автомат критичен к маслу и его температуре, поэтому обязателен кулер с датчиком температуры и электровентилятором. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Согласен по этому поводу - "основная цель данного опроса, как я понимаю - было понять кто какую трансмиссию предпочитает". Цель моего участия в этой теме - рассказать о преимуществах автомата. Сам пришел к этому пол года назад, раньше был "зомбирован" мнением о том что автомат тупит а механика рулит. На самом деле все наоборот -)) Подготовленный автомат - это уже тюнинг дорогостоящий, а гетраг в штатной комплектации идёт, т.е., если считать "кулачок" как механику, то можно ещё долго спорить что лучше, опять же надо смотреть на условия эксплуатации. Сообщение отредактировал White - 1.9.2011, 8:15 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Тем не менее...
Прошло три года как у меня Супра, а по настоящему доволен авто только сейчас. Нужно было сразу брать турбоСупру на автомате и звонить Денису (Mr.Y), съэкономил бы денег и время. Возможно кому-то мой опыт поможет. Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2011, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Главное, чтоб через какое-то время не наступило разочарование...
У меня тоже офигенная радость наступала после того как я пересаживался из MB с автоматом в BMW тоже с автоматом мощность подчи одинаковая, но как же весело щёлкает и главное вовремя и понимает что я хочу трансмисия BMW я думал в отличае от MB, затем и она уже мне стало казаться начала тупить, а потом вообще сломалась и её ремонт встал в стоимость тюненого автомата от Харвеста. -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Турбина у меня GT3788R, соответсвенно не втулочная. Переход с 1 на 2 занимал 0,8 сек. После ремонта КПП проблему устранили. в 5 раз больше? ![]() И наверное получалось промахиваться и слышать кхрррррр ![]() Уважаемые владельцы механик, с математикой у вас порядок, выходит гетраг дешево тюнить и время переключений быстрее автомата. Вот реальные цифры автоматной Супры (настраивали и замеряли с Mr.Y): турба Garrett GT3788R бензин 98 с заправки лукойл, буст 1,4 бара, автомат. 0-100 км/ч - 4,0 сек 402м - 11,5 сек. скорость на финише 213 км/ч У кого есть замеры ваших мехсупр? Ни разу не промахивался пока и кхххр не было) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Траволта, давай уже тебе соберем взрослый сетап, будешь честь мехи отстаивать
![]() ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а мне нравится когда "кхррр..."
![]() я отстою: Меха Веселее - этим все сказано. -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Согласен по этому поводу - "основная цель данного опроса, как я понимаю - было понять кто какую трансмиссию предпочитает". Цель моего участия в этой теме - рассказать о преимуществах автомата. Сам пришел к этому пол года назад, раньше был "зомбирован" мнением о том что автомат тупит а механика рулит. На самом деле все наоборот -)) тогда не тупи (не жди 3 года) и ставь закись с трекшеном ... хоть ещё одна приличная машина будет) Сообщение отредактировал FView - 1.9.2011, 22:30 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
типа впечатления (5 копеек): автомат от харвеста у Валеры (Фломастер) - это _совсем_ другой зверь, чем автомат от харвеста у Андрея А, Евгена, Аудисона (был). Валерин похож по переключениям на КПП от ТитанМоторспорт (таких две машины щупал). Переключает _плавно_ (не ударами). Короче получилась очень интересная и _быстрая_ машинка. Не хватает нормального старта (если баловаться дрэгом), думаю закись решит этот момент. А также душноваты верхи. В винегрет добавить трекшен и получаем полновесную машину на гражданских колесах с 600 силами, на которой _можно_ ездить, причем быстро. Движение типа "затуп-пинок-букс" или "в треть дросселя чтоб не сорвало" быстрой ездой не считаю ![]() Mr. Y, вот это автомат, который "_совсем_ другой зверь" от харвеста чем тот что у меня, субъективно лучше, в плане поведения и динамики авто в целом или разница не существенно влияет на результат? Спрашиваю потому что в свое время просил харвеста сделать максимально "спортивный", быстрый автомат, для лучшего результата в плане разгона и переключения. Он сделал. Но насколько это хорошо и можно ли лучше я не знаю, так как сравнить не с чем, в нашем регионе у меня у одного полностью доработанный им автомат. На моей Супре ты катался, поэтому ее поведение думаю помнишь. ... за АТ проголосовал ![]() Сообщение отредактировал Evgen - 2.9.2011, 5:31 -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Траволта, давай уже тебе соберем взрослый сетап, будешь честь мехи отстаивать ![]() ![]() Я уже всю голову сломал, забился на рекорд на сток твинсах, потом думал идти дальше) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Тем не менее... Прошло три года как у меня Супра, а по настоящему доволен авто только сейчас. Нужно было сразу брать турбоСупру на автомате и звонить Денису (Mr.Y), съэкономил бы денег и время. Возможно кому-то мой опыт поможет. А как бы поехала машина в текущем сетапе по мотору, но со 154 коробкой и парой 3.2? Интересно, что скажешь? И еще какая сейчас пара на автомате? Может тоже 3.2 поставить? И соответственно бубулик доработать, чтобы провала не было? Харвест в свое время ездил на паре 3.7... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:20 |