Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
John_Travolta
сообщение 31.8.2011, 18:41
Сообщение #241


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



По логам Е01 получалось включать 3 и 4 на Гетраге в пределах 0.3 сек, возможно даже 0.25, все естественно при фулл троттл.
Но если не успеть машина улетит в отсечку, у меня пока всегда получалось без отсечки, передачи включаются как затворsmile.gif

154 коробка как от Пазика. Ход рычага раз в 5 больше (без шуток), но тем не менее многим это не мешает показывать очень достойные результаты, тут уже пилот решает.

Сообщение отредактировал John_Travolta - 31.8.2011, 18:43


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 31.8.2011, 20:53
Сообщение #242


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
У тебя на R154 вообще беда со второй была, там не то что 0,4, там 2 секунды на переключение уходило.
Турбина помнится у тебя втулочная?


Турбина у меня GT3788R, соответсвенно не втулочная.
Переход с 1 на 2 занимал 0,8 сек. После ремонта КПП проблему устранили.


Цитата
154 коробка как от Пазика. Ход рычага раз в 5 больше (без шуток), но тем не менее многим это не мешает показывать очень достойные результаты, тут уже пилот решает.


в 5 раз больше? laugh.gif


Цитата
По логам Е01 получалось включать 3 и 4 на Гетраге в пределах 0.3 сек, возможно даже 0.25, все естественно при фулл троттл.

И наверное получалось промахиваться и слышать кхрррррр rofl.gif



Уважаемые владельцы механик, с математикой у вас порядок, выходит гетраг дешево тюнить и время переключений быстрее автомата.

Вот реальные цифры автоматной Супры (настраивали и замеряли с Mr.Y):
турба Garrett GT3788R бензин 98 с заправки лукойл, буст 1,4 бара, автомат.
0-100 км/ч - 4,0 сек
402м - 11,5 сек. скорость на финише 213 км/ч

У кого есть замеры ваших мехсупр?

Сообщение отредактировал Фломастер - 31.8.2011, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 1.9.2011, 3:04
Сообщение #243


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S





Тут видно, что не так много АТ.
Но у Титанов АТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.9.2011, 6:33
Сообщение #244


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У титанов все хорошо, предлагаю отечественные МТ рассмотреть.

То Андрей.А:
Старт с 3000, буст на старте 0,3-0,4. Судя по логам и ощущуниям 1,0-1,2 сек после старта почти нет ускорения, только после 4000-4500 все начинается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.9.2011, 7:15
Сообщение #245


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Промежуточный итог голосования:


за механику - 59 голосов, что составляет 72.84% от общего числа проголосовавших;

за автомат - 22 голоса, что составляет 22,16% от общего числа голосов.

Основная цель данного опроса, как я понимаю - было понять кто какую трансмиссию предпочитает, т.е. опрос удался и результаты всем видны, и спорить тут больше не о чем!

Усираться тут на тему, что автомат или механика лучше и быстрей на 402 м не вижу смысла, если есть такое мнение ставь/используй/побеждай всех и.т.д.
Понятно, что на Супре Титанов автомат, но это далеко не такой автомат о котором тут разговор идёт + у неё пробег с ним за год дай бог 250км, мы же тут говорим об использовании авто либо в повседневном режиме, либо как машина выходного дня, т.е. приводить примеры машин типо Титановской Супры не корректно.
Мне лично более симпатичен гетраг по причине большей его универсальности + надёжность, конечно при правильной его эксплуатации и надлежащем обслуживании.

Сообщение отредактировал White - 1.9.2011, 7:20


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 1.9.2011, 7:55
Сообщение #246


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



типа впечатления (5 копеек): автомат от харвеста у Валеры (Фломастер) - это _совсем_ другой зверь, чем автомат от харвеста у Андрея А, Евгена, Аудисона (был). Валерин похож по переключениям на КПП от ТитанМоторспорт (таких две машины щупал). Переключает _плавно_ (не ударами). Короче получилась очень интересная и _быстрая_ машинка.
Не хватает нормального старта (если баловаться дрэгом), думаю закись решит этот момент. А также душноваты верхи. В винегрет добавить трекшен и получаем полновесную машину на гражданских колесах с 600 силами, на которой _можно_ ездить, причем быстро. Движение типа "затуп-пинок-букс" или "в треть дросселя чтоб не сорвало" быстрой ездой не считаю smile.gif

PS: Жень, ну нету на автомате разрыва тяги. И не важно сколько мс включается передача (если под этим подразумевать падение оборотов). Скорость продолжает расти (ключевое отличие от мехи, даже при переключениях на открытом дросселе).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.9.2011, 8:01
Сообщение #247


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Согласен по этому поводу - "основная цель данного опроса, как я понимаю - было понять кто какую трансмиссию предпочитает".

Цель моего участия в этой теме - рассказать о преимуществах автомата. Сам пришел к этому пол года назад, раньше был "зомбирован" мнением о том что автомат тупит а механика рулит. На самом деле все наоборот -))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.9.2011, 8:05
Сообщение #248


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Ден, а сколько приблизительно ресурс у такого зверя, если его повседневно эксплуатировать и с учётом бёрнаутов/букса/пробок/дрифта для фана и понтов ну и.т.д.?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 1.9.2011, 8:07
Сообщение #249


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



это не ко мне, это - к харвесту smile.gif
PS: для фана (понта) меха конечно лучше... но никак не быстрее.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.9.2011, 8:11
Сообщение #250


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Харвест скажет, что большой ресурс -).
Главное - автомат критичен к маслу и его температуре, поэтому обязателен кулер с датчиком температуры и электровентилятором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.9.2011, 8:14
Сообщение #251


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Фломастер @ 1.9.2011, 10:05) *
Согласен по этому поводу - "основная цель данного опроса, как я понимаю - было понять кто какую трансмиссию предпочитает".

Цель моего участия в этой теме - рассказать о преимуществах автомата. Сам пришел к этому пол года назад, раньше был "зомбирован" мнением о том что автомат тупит а механика рулит. На самом деле все наоборот -))


Подготовленный автомат - это уже тюнинг дорогостоящий, а гетраг в штатной комплектации идёт, т.е., если считать "кулачок" как механику, то можно ещё долго спорить что лучше, опять же надо смотреть на условия эксплуатации.

Сообщение отредактировал White - 1.9.2011, 8:15


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.9.2011, 8:19
Сообщение #252


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Тем не менее...
Прошло три года как у меня Супра, а по настоящему доволен авто только сейчас. Нужно было сразу брать турбоСупру на автомате и звонить Денису (Mr.Y), съэкономил бы денег и время.
Возможно кому-то мой опыт поможет.

Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2011, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.9.2011, 8:32
Сообщение #253


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Главное, чтоб через какое-то время не наступило разочарование...
У меня тоже офигенная радость наступала после того как я пересаживался из MB с автоматом в BMW тоже с автоматом мощность подчи одинаковая, но как же весело щёлкает и главное вовремя и понимает что я хочу трансмисия BMW я думал в отличае от MB, затем и она уже мне стало казаться начала тупить, а потом вообще сломалась и её ремонт встал в стоимость тюненого автомата от Харвеста.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 1.9.2011, 12:14
Сообщение #254


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Фломастер @ 31.8.2011, 14:57) *
Турбина у меня GT3788R, соответсвенно не втулочная.
Переход с 1 на 2 занимал 0,8 сек. После ремонта КПП проблему устранили.




в 5 раз больше? laugh.gif



И наверное получалось промахиваться и слышать кхрррррр rofl.gif



Уважаемые владельцы механик, с математикой у вас порядок, выходит гетраг дешево тюнить и время переключений быстрее автомата.

Вот реальные цифры автоматной Супры (настраивали и замеряли с Mr.Y):
турба Garrett GT3788R бензин 98 с заправки лукойл, буст 1,4 бара, автомат.
0-100 км/ч - 4,0 сек
402м - 11,5 сек. скорость на финише 213 км/ч

У кого есть замеры ваших мехсупр?


Ни разу не промахивался пока и кхххр не было)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 1.9.2011, 14:24
Сообщение #255


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Траволта, давай уже тебе соберем взрослый сетап, будешь честь мехи отстаивать smile.gif А то остальные как-то не особо умеют без "кхррр..." smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 1.9.2011, 14:31
Сообщение #256


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а мне нравится когда "кхррр..." yahoo.gif
я отстою: Меха Веселее - этим все сказано.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.9.2011, 22:28
Сообщение #257


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 1.9.2011, 10:05) *
Согласен по этому поводу - "основная цель данного опроса, как я понимаю - было понять кто какую трансмиссию предпочитает".

Цель моего участия в этой теме - рассказать о преимуществах автомата. Сам пришел к этому пол года назад, раньше был "зомбирован" мнением о том что автомат тупит а механика рулит. На самом деле все наоборот -))


тогда не тупи (не жди 3 года) и ставь закись с трекшеном ... хоть ещё одна приличная машина будет)

Сообщение отредактировал FView - 1.9.2011, 22:30


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 2.9.2011, 5:31
Сообщение #258


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Цитата(Mr. Y @ 1.9.2011, 13:59) *
типа впечатления (5 копеек): автомат от харвеста у Валеры (Фломастер) - это _совсем_ другой зверь, чем автомат от харвеста у Андрея А, Евгена, Аудисона (был). Валерин похож по переключениям на КПП от ТитанМоторспорт (таких две машины щупал). Переключает _плавно_ (не ударами). Короче получилась очень интересная и _быстрая_ машинка.
Не хватает нормального старта (если баловаться дрэгом), думаю закись решит этот момент. А также душноваты верхи. В винегрет добавить трекшен и получаем полновесную машину на гражданских колесах с 600 силами, на которой _можно_ ездить, причем быстро. Движение типа "затуп-пинок-букс" или "в треть дросселя чтоб не сорвало" быстрой ездой не считаю smile.gif

Mr. Y, вот это автомат, который "_совсем_ другой зверь" от харвеста чем тот что у меня, субъективно лучше, в плане поведения и динамики авто в целом или разница не существенно влияет на результат? Спрашиваю потому что в свое время просил харвеста сделать максимально "спортивный", быстрый автомат, для лучшего результата в плане разгона и переключения. Он сделал. Но насколько это хорошо и можно ли лучше я не знаю, так как сравнить не с чем, в нашем регионе у меня у одного полностью доработанный им автомат. На моей Супре ты катался, поэтому ее поведение думаю помнишь.

... за АТ проголосовал smile.gif

Сообщение отредактировал Evgen - 2.9.2011, 5:31


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 2.9.2011, 8:49
Сообщение #259


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Mr. Y @ 1.9.2011, 7:28) *
Траволта, давай уже тебе соберем взрослый сетап, будешь честь мехи отстаивать smile.gif А то остальные как-то не особо умеют без "кхррр..." smile.gif


Я уже всю голову сломал, забился на рекорд на сток твинсах, потом думал идти дальше)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 2.9.2011, 9:15
Сообщение #260


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(Фломастер @ 1.9.2011, 10:23) *
Тем не менее...
Прошло три года как у меня Супра, а по настоящему доволен авто только сейчас. Нужно было сразу брать турбоСупру на автомате и звонить Денису (Mr.Y), съэкономил бы денег и время.
Возможно кому-то мой опыт поможет.


А как бы поехала машина в текущем сетапе по мотору, но со 154 коробкой и парой 3.2? Интересно, что скажешь? И еще какая сейчас пара на автомате? Может тоже 3.2 поставить? И соответственно бубулик доработать, чтобы провала не было? Харвест в свое время ездил на паре 3.7...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:37