Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов. 1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций. 2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки. 3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей. 4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год. 5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации. 6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации. 7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона. 8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации. 9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y" Если кого забыл, то обязательно вспомню. Супра была куплена 25 декабря 2009 года. Куплена у соклубника ник Red80. Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему. Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы. 1. Этап: работы по салону. 2. Этап: Работы по внешнему виду. 3. Этап: Увеличение мощности 4. Этап: Подвеска 5. Этап: Остальная мелочевка. Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик. Машина: Toyota Supra Made in Japan ( криворучка) май 1993 года выпуска. На данный момент: Двигатель 2JZ-GTE (сток) АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" ![]() Интеркуллер Greddy 76 mm Блоу офф HKS Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен) Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад) Кожанный салон Обвес весь собрал, жду капот. Подвеска сток. Уехало на настройку: Могз AEM 2 series ШЛЗ AEM Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB Топливный кит от фирмы BoostLogic Соленоид буста АЕМ МАП сенсор АЕМ Line-lock Ближайшие Планы: 1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение. 2. Установка турбо-тормозов. 3. Установка салона TRD 4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо. 5. Полная перекраска. 6. Замена шкивов. 7. Замена подвески на новое. 8. Установка дисков 8,5/10,5. В процессе изучения 1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division) 2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки. Более подробно события описываются в: http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/ Продолжение следует........ Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А,
холодный впуск граммотный! молодец! Очень правильное занятие рукам. В жару теперь полегче, и возможно бублик стабильнее крутится будет. если будут какие изменения, отпишись плиз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Проблема выхода на стол-спид решена.
Проблема оказалась совсем смешной, а решение проблемы казалось даже абсурдным. Но увы оно работает. Нужно лишь покрасить бублик в цвет кузова. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Ага! Мне "маляр" как раз щас в личку написал
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Поздравляю!
а в чем дело было можете сказать? Сообщение отредактировал Voland - 4.9.2011, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Боюсь рассказывать.
Когда я в прошлый раз рассказал тебе про бюджет АКПП, мне сделали предупреждение и обвинили во флуде. Думаю, что после рассказа про "стол-спид" меня нахрен забанят. p.s. отпишу лучше в личку, от греха подальше. ![]() Сообщение отредактировал Андрей.А - 4.9.2011, 19:42 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
спасибо за ответ, глянул. ничего удивительно, об этом решении говорил и раньше
![]() п.с. меня кстати тоже наругали и сделали предупреждение Сообщение отредактировал Voland - 4.9.2011, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Да какого черта пиши, что хочешь в своем бортовике, хоть девиц голых выкладывай, твое дело. Андрей давай ответ для всех, просто уже принц
P.S. Достала Тирания |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ден, то была шутка.
Но доводить дело до маразма не собираюсь. Пошутили и будет. ![]() Сегодня я обменялся бубликами с Олегом 2jzgte Я отдал ему Харвестовский на 3200, а он мне Свой на 3800. от Титанов (бублик без блокировки) Старт у меня теперь как на механике, 275 резина в букс уходит на ура. Теперь придется опять сдувать колеса на 1,8 и тренировать старт. Причем машину на 2 педалях не срывает. Турибина дует под килограмм или около того. Вобщем старт именно тот, что я хотел. В городе машина ведет себя по-другому. Теперь при городской езде движок больше крутит и создается впечатление как буд-то есть пробуксовка. Меня это абсолютно не волнует. Самое прикольное начинается при педали в пол. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
)) "Маляра"))))
Давай тут уж) Этот пост войдет в историю Андрюх! Хочу уже прокатится! наконец по университескому проспекту "по-взрослому" "Палтарашка" (С) СОри за тофтологию))_))) Сообщение отредактировал GTEpowered - 4.9.2011, 20:14 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Привет от "маляра")))
Теперь я буду овощить с зеленым бубликом)) |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Хочу уже прокатится! наконец по университескому проспекту "по-взрослому" Т.е. на все деньги? Тогда готовь денешку на штраф. ![]() Шютко-юмара, конечно прокатим. Хотя мне радары сейчас вообще пофик, номер прячется при скорости более 60 км/ч. Волнуют только пользователи "фена". Поэтому в городе гонять более 100 не буду, да и не к чему это, с таким стартом теперь я "дрЫфтер" Сообщение отредактировал Андрей.А - 4.9.2011, 20:57 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Сегодня я определенно рад.
Разгон до сотки стабильные 4,6-4,8 с один пассажиром на борту. Мои 110кг + 80 кг пассажир. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Причем машину на 2 педалях не срывает. Турибина дует под килограмм или около того. Приношу извинения, тут я жестоко насвистел. На 3600 оборотов давление во впускном коллекторе -0,1 кг (т.е. отрицательное) -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
из 5 уже гуд, значиться надо двигаться к Фломастеру, он вообще из 4-х
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
неа.. из 4 он проехал 0-60 миль... и это было на бетоне...
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а на бетоне лучше зацеп ощутимо?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
В Волгограде бетонка почти как клей в Краснодаре. Там ацкий зацеп.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
по бетону зацеп ошутимо лучше. 7М гте стоковый (265 Toyo t1-s) при старте с 3000 оборотов проваливался
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Поскольку на пикник в Тушино я не попал по причине семейных обстоятельств, что бы не быть забаненым
![]() (Привет Ване FView ![]() К сожалению желающих особо не было. Но был прикольный байкер и ирокезом на шлеме. И собственно заезд с Супрой Хитмана. На сколько помню лошадкофф там прилично. Судя по статье в Форсаже. (он VVT-i, привет Ване FView и Воланду ![]() Покрытие было мокрое, примерно 30% влаги. При "тапке в пол" носило как "корову по льду" Так что пришлось бороться не только с противниками, но и еще выполнять функции трекшн контроля ![]() Был ГТР35, но заехать не получилось. Жаль. Но все равно шансов у меня было минимально, да еще он жуткий любитель фальшстартов. (Отмашки были смазанные) Сообщение отредактировал Андрей.А - 18.9.2011, 7:07 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2011 Из: Moscow Пользователь №: 6 259 Авто:Mazda RX7 ![]() |
заезд с Супрой Хитмана был веселый только почему то он отказался со мной еще раз заехать, если уверен в себе то почему бы не попробовать еще раз??? непонятно... или неуверен .... ну да ладно. Андрюха вы фотки корча который гонки сорвал не делали? после его полета ))))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 21:55 |