Скоростями можно тормозить?, как правильно вообще тормозить, не пинайте только |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Скоростями можно тормозить?, как правильно вообще тормозить, не пинайте только |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
перенисите в тему другую, если уже было, но по факту хочется узнать как более эффективно тормозить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
не поверишь, тормозами
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
скоростями не надо тормозить получается?))
все равно получается, что необходимо передачи понижать |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Торможение с помощью переключения передач - стандартный прием. Никак не повлияет на трансмиссию, если не воткнуть первую на 180 км/ч. Используется в основном совместно с штатными тормозами. Эффективно на заднем и менее на полном приводе. На переднем приводе - на любителя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
зависит от настройки машины
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Идеальный вариант - записаться в школу вождения, где преподают спорстмены. Тогда вопросы типа "какой привод лучше входит в повороты" и "стоит ли тормозить скоростями" отпадут сам собой. Худший вариант - купить книжку Э.Цыганкова или М.Горбачева и прочесть. Не считай это просто очередными нападками в свой адрес, но твои вопросы в массе своей глупые, и даже базовая литература ответит на любые из них.
Я в свое время тоже нифига не знал, и начинал с книжки Цыганкова. Она до сих пор лежит у меня рядом с кроватью, и периодически я к ней обращаюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
ну я возможно ни такой извращенец, но книжки такой возле кровати у меня нету)), возможно я ее прочту конечно, но вопрос все равно остается, т.к. жопу подзаносит, когда переключаешься на пониженную
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Жуковский Пользователь №: 4 618 Авто:JZZ31 ![]() |
Для этого гонщики при переключении передачи вниз давят носком ноги на тормоз, а пяткой на газ, выжимая при этом другой ногой сцепу и дергая палку. Посмотри Best Motoring там часто показывают вид на педали при заездах. Переключение вниз с перегазовкой называется. Но это конечно нихрена не базовый уровень вождения и требует определенных навыков и опыта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Хе хе хе ...
![]() ![]() З.Ы. Пример был приведён из режима повседневной езды ... 40 - 3тья 60 - 4тая ... Но повороты и кольца обязательно на низах с предварительным оттормаживанием с использованием КПП. З.З.Ы. На сколько это вредит КПП не знаю, но мой первый опыт использования КПП на Ниссан Примере (дрова короче, леворукие) привёл к разрушению первичного вала на 80 000 пробега. Но читая отзывы про Примеру делаю вывод что моя манера езды была лишь не более 5% виной это поломки. Кстати автоматчикам этого звука не услышать !!! Хе хе хе ![]() Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 8.9.2011, 18:21 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У меня из корзины выпал пин и все начало вибрировать (видимо от смещения) после 2х 15 минутных сессий на кольце (дауншифты со 170 4->3 и тд) Машина дымила разогретой неовой 295 ширины но в целом сцепа не развалилась. Пока)
Сообщение отредактировал John_Travolta - 8.9.2011, 18:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Для этого гонщики при переключении передачи вниз давят носком ноги на тормоз, а пяткой на газ, выжимая при этом другой ногой сцепу и дергая палку. Посмотри Best Motoring там часто показывают вид на педали при заездах. Переключение вниз с перегазовкой называется. Но это конечно нихрена не базовый уровень вождения и требует определенных навыков и опыта. Без подходящей обуви и посадки это практически нереально на гражданском авто. Для начала стоит научиться ездить на прямых ногах. Только при прямой ноге можно такое сотворить. Я не говорю уже что посадка должна быть именно в ковше, те бедра почти на уровне педалей, обувь должно быть специальная. Ну и педальный узел соответствующий ![]() ну я возможно ни такой извращенец, но книжки такой возле кровати у меня нету)), возможно я ее прочту конечно, но вопрос все равно остается Ребят я не умею складывать и умножать(и что самое главное похоже - не хочу), но я очень хочу взять интеграл. Серьезно, зачитай книжку для начала. Сообщение отредактировал authent1c - 9.9.2011, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
authent1c, в спец. обуви удобнее конечно, но я и в обычных кедах нормально это делаю каждый день ) Торможение двигателем с перегазовкой вообще оч удобно.
Единственной если делать просто дауншифт без нажатия на педаль тормоза в городе, то могу приехать в жопу ![]() Еще есть такой причиндал (я про рычаг с велосипеда): ![]() По хорошему надо всегда делать перегазовку при дауншифте, если обороты на повышенной и пониженной будут сильно различаться. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Я тоже всегда перегазовываюсь и постоянно торможу мотором.
И про жопу верно ))) Один раз даж на встречку уходил ибо прозевал. Кстати про нажатие 2х педалей сразу, не только при торможении, а еще бывает и для выставления жопы при контрсмещении если тормоза верно настроены, и момента на задних колесах можно побольше поддать при этом загрузив морду тормозами. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Если особенно абс нет и ты зимой катишся с горки, то торможение двигателем путем переключения на пониженную самый оптимальный вариант быстро затормозить, даже на автомате. Опять же если компрессия в двигателе присутствует.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:45 |