Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
13.9.2011, 21:54
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Никто не спорит, так троллим по-мелкому.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
13.9.2011, 21:55
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
VVT-i - тема только для города. Ну может кольце-дрифтерская еще... Для дрэга он не нужен совсем.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
13.9.2011, 21:55
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Ваня ставь шарик + VVT-i.
Я первый приеду дубасить с тобой. Ну вот, пришел папка всех спать разогнал Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 21:56 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
13.9.2011, 21:56
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
Каждый слышит то, что хочет слышать...
не думаю что это совет всем, для тебя да, может быть -------------------- | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
13.9.2011, 21:59
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
На не полном БустАпе как ездила машина ты прекрасно знаешь. кстати в тему, он уезжал практически сразу т.к. я сразу валился в букс стартуя с оборотов, немного придрачившись в последствии отрыв не такой большой был первые 100 м ... Борис по моему вообще с холостых тогда стартовал Ваня ставь шарик + VVT-i. Я первый приеду дубасить с тобой. Ну вот, пришел папка всех спать разогнал Тока когда мы станем у светофора, я не буду ждать пока ты там свои 3600 выставишь Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 21:59 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
13.9.2011, 22:00
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
А он уже высказался, правда тему потёрли. VVT-i+шарик тема и дело более чем стоящее и уж если ты намереваешься делать, делай сразу с VVT-i Плати за шарик и VVT-i, мне без надобности я для себя всё уже давно решил) -------------------- | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
13.9.2011, 22:01
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Ваня Jigsaw на МКПП 500 л.с. не валится в букс и по передачам не промахивается.
С ним стоит прозевать старт и уже не догоняю. Цитата я не буду ждать пока ты там свои 3600 выставишь На это уходит около секунды. На зеленый я буду уже на оборотах. Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 22:02 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
13.9.2011, 22:02
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
кстати, заметил еще за собой грешок - на простом 500-сильном моторе, который дубасит с 4 (плюс-минус копейки) можно спокойно овощить... едешь себе 2700-3000 по трассе и тебе пофик... дауншифтить из-за придурков тупо лень... А когда едешь на 500-сильном моторе с VVT-i чуть тапочку тронешь он начинает сразу ехать.. короче я как дурак ездил... ускоришься, оттормозишься, ускоришься... короче VVT-i не экономит топливо - это уж точно. PS: и как в любом правиле не забываем про исключения в виде точно подобранных турбосетапов а-ля как у Фела. Даст бог завтра еще один помучаем на стенде... А еще жаль, что никто 3076 на Супру не хочет поставить... было бы интересно. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
13.9.2011, 22:02
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
всё познается в сравнении, он не валится в букс потому что тапку в пол не жмёт со старта ... отсюда вялый старт
пока у вас есть заряженные машины, вы с другими авто погоняйте - так оно интересней будет -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
13.9.2011, 22:08
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
Вань, вот те и будет счастье
кстати, заметил еще за собой грешок - на простом 500-сильном моторе, который дубасит с 4 (плюс-минус копейки) можно спокойно овощить... едешь себе 2700-3000 по трассе и тебе пофик... дауншифтить из-за придурков тупо лень... А когда едешь на 500-сильном моторе с VVT-i чуть тапочку тронешь он начинает сразу ехать.. короче я как дурак ездил... ускоришься, оттормозишься, ускоришься... короче VVT-i не экономит топливо - это уж точно. PS: и как в любом правиле не забываем про исключения в виде точно подобранных турбосетапов а-ля как у Фела. Даст бог завтра еще один помучаем на стенде... А еще жаль, что никто 3076 на Супру не хочет поставить... было бы интересно. О, т.е. как и предполагалось расход топлива не косТмос, без дергатни и можно даже в магаз за хлебом съездить, а при желании можно топануть на все покрышки, получается машина универсальней становится, парадокс? -------------------- | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
13.9.2011, 22:08
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
графики это всё очень хорошо, и данные со стенда ... но как едет данный авто по городу в сравнении с другими неизвестно
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
13.9.2011, 22:10
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 |
Ваня, так Супра всё таки говно, которое не едет или не говно которое едет или говно которое едет?
К чему ты пришёл? |
|
|
13.9.2011, 22:12
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
Супра мне однозначно нравится, то что я видел своими глазами едет херово (в совокупности), то что я слышал от keril меня возбуждает
Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 22:12 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
13.9.2011, 22:12
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Кстати на счет момента на низах.
Чем он ниже, тем более вероятнее свалится в букс. Зачем тогда "опускать" момент и потом еще душить это все трекшеном? Не проще ли сделать "валящие" верхи? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
13.9.2011, 22:17
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен.
Короче говоря, 500 сил бывают разные. Бывают приятные, а бывают - не очень. И еще не забываем, что едет не пиковая цифра, а интегральная мощность по всем передачам. Т.е. машина с меньшей пиковой мощностью, но с более широким powerband (площадь под графиком) едет быстрее, чем машина с огромной пиковой цифрой, но узким диапазоном. А "зацепить" меньшую мощность как вы понимаете, проще. Сообщение отредактировал Mr. Y - 13.9.2011, 22:21 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
13.9.2011, 22:17
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
графики это всё очень хорошо, и данные со стенда ... но как едет данный авто по городу в сравнении с другими неизвестно Да она твоего любимого ГТРа уделает на задней передаче даже... -------------------- | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
13.9.2011, 22:19
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
в итоге ты в диапазоне 2000-4000 получишь его больше чем на non-VVT-i и с коррекцией трекшенем примерно столько сколько нужно, чтобы не тусоваться в буксе ... и не свалишься в букс от резкого прихода
как я лично проверял всё это в деле: садил друга за лексус, подкатывались к светофору на 1-х передачах на 1000 об/мин и резко жали в пол, так вот 1730 кг лексус отскакивал от Супры сразу на 1,5 корпуса, пока я ждал раскрутки дудок ... да и при езде жопометром чувствуется Да она твоего любимого ГТРа уделает на задней передаче даже... с места? очень сомневаюсь -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
13.9.2011, 22:21
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен. гыгы, а если хочется взять гт4202, то засунте свой VVT-i себе у коорманЭ))) -------------------- | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
13.9.2011, 22:22
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен. да все ездят снизу и посередине, т.к. машины городские, а не на лафете передвигаются гыгы, а если хочется взять гт4202, то засунте свой VVT-i себе у коорманЭ))) с VVT-i всё равно она раньше будет раздуваться -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
13.9.2011, 22:24
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
в итоге ты в диапазоне 2000-4000 получишь его больше чем на non-VVT-i и с коррекцией трекшенем примерно столько сколько нужно, чтобы не тусоваться в буксе ... и не свалишься в букс от резкого прихода как я лично проверял всё это в деле: садил друга за лексус, подкатывались к светофору на 1-х передачах на 1000 об/мин и резко жали в пол, так вот 1730 кг лексус отскакивал от Супры сразу на 1,5 корпуса, пока я ждал раскрутки дудок ... да и при езде жопометром чувствуется с места? очень сомневаюсь Вань, не смеши, какая раскрутка у этих пипеток а? да они валят снизу шо ппц я запаривался буксовать из-за этого не получалось стартовать нормально, либо вариант 2 у тебя что-то умерло и НЕ ЕДЕТ твоя Супра) -------------------- | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 0:56 |