Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 21:54
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Никто не спорит, так троллим по-мелкому.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.9.2011, 21:55
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



VVT-i - тема только для города. Ну может кольце-дрифтерская еще... Для дрэга он не нужен совсем.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 21:55
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ваня ставь шарик + VVT-i.
Я первый приеду дубасить с тобой. pleasantry.gif

Ну вот, пришел папка всех спать разогнал tease.gif

Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 21:56


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2011, 21:56
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Каждый слышит то, что хочет слышать...
не думаю что это совет всем, для тебя да, может быть


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 21:59
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Андрей.А @ 13.9.2011, 23:45) *
На не полном БустАпе как ездила машина ты прекрасно знаешь.


кстати в тему, он уезжал практически сразу т.к. я сразу валился в букс стартуя с оборотов, немного придрачившись в последствии отрыв не такой большой был первые 100 м ... Борис по моему вообще с холостых тогда стартовал

Цитата(Андрей.А @ 13.9.2011, 23:59) *
Ваня ставь шарик + VVT-i.
Я первый приеду дубасить с тобой. pleasantry.gif

Ну вот, пришел папка всех спать разогнал tease.gif


Тока когда мы станем у светофора, я не буду ждать пока ты там свои 3600 выставишь pleasantry.gif


Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 21:59


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2011, 22:00
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(FView @ 13.9.2011, 23:58) *
А он уже высказался, правда тему потёрли. VVT-i+шарик тема и дело более чем стоящее и уж если ты намереваешься делать, делай сразу с VVT-i


Плати за шарик и VVT-i, мне без надобности я для себя всё уже давно решил)


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 22:01
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ваня Jigsaw на МКПП 500 л.с. не валится в букс и по передачам не промахивается.
С ним стоит прозевать старт и уже не догоняю.

Цитата
я не буду ждать пока ты там свои 3600 выставишь

На это уходит около секунды.
На зеленый я буду уже на оборотах.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 13.9.2011, 22:02


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.9.2011, 22:02
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



biggrin.gif
кстати, заметил еще за собой грешок - на простом 500-сильном моторе, который дубасит с 4 (плюс-минус копейки) можно спокойно овощить... едешь себе 2700-3000 по трассе и тебе пофик... дауншифтить из-за придурков тупо лень... А когда едешь на 500-сильном моторе с VVT-i чуть тапочку тронешь он начинает сразу ехать.. короче я как дурак ездил... ускоришься, оттормозишься, ускоришься... короче VVT-i не экономит топливо - это уж точно.

PS: и как в любом правиле не забываем про исключения в виде точно подобранных турбосетапов а-ля как у Фела. Даст бог завтра еще один помучаем на стенде... А еще жаль, что никто 3076 на Супру не хочет поставить... было бы интересно.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 22:02
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



всё познается в сравнении, он не валится в букс потому что тапку в пол не жмёт со старта ... отсюда вялый старт

пока у вас есть заряженные машины, вы с другими авто погоняйте - так оно интересней будет


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2011, 22:08
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Вань, вот те и будет счастье



Цитата(Mr. Y @ 14.9.2011, 0:06) *
biggrin.gif
кстати, заметил еще за собой грешок - на простом 500-сильном моторе, который дубасит с 4 (плюс-минус копейки) можно спокойно овощить... едешь себе 2700-3000 по трассе и тебе пофик... дауншифтить из-за придурков тупо лень... А когда едешь на 500-сильном моторе с VVT-i чуть тапочку тронешь он начинает сразу ехать.. короче я как дурак ездил... ускоришься, оттормозишься, ускоришься... короче VVT-i не экономит топливо - это уж точно.

PS: и как в любом правиле не забываем про исключения в виде точно подобранных турбосетапов а-ля как у Фела. Даст бог завтра еще один помучаем на стенде... А еще жаль, что никто 3076 на Супру не хочет поставить... было бы интересно.


О, т.е. как и предполагалось расход топлива не косТмос, без дергатни и можно даже в магаз за хлебом съездить, а при желании можно топануть на все покрышки, получается машина универсальней становится, парадокс?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 22:08
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



графики это всё очень хорошо, и данные со стенда ... но как едет данный авто по городу в сравнении с другими неизвестно


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 13.9.2011, 22:10
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Ваня, так Супра всё таки говно, которое не едет или не говно которое едет или говно которое едет? friends.gif unknw.gif
К чему ты пришёл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 22:12
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Супра мне однозначно нравится, то что я видел своими глазами едет херово (в совокупности), то что я слышал от keril меня возбуждает

Сообщение отредактировал FView - 13.9.2011, 22:12


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 13.9.2011, 22:12
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Кстати на счет момента на низах.
Чем он ниже, тем более вероятнее свалится в букс.
Зачем тогда "опускать" момент и потом еще душить это все трекшеном?
Не проще ли сделать "валящие" верхи?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.9.2011, 22:17
Сообщение #35


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен.
Короче говоря, 500 сил бывают разные. Бывают приятные, а бывают - не очень. И еще не забываем, что едет не пиковая цифра, а интегральная мощность по всем передачам. Т.е. машина с меньшей пиковой мощностью, но с более широким powerband (площадь под графиком) едет быстрее, чем машина с огромной пиковой цифрой, но узким диапазоном. А "зацепить" меньшую мощность как вы понимаете, проще.

Сообщение отредактировал Mr. Y - 13.9.2011, 22:21


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2011, 22:17
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(FView @ 14.9.2011, 0:12) *
графики это всё очень хорошо, и данные со стенда ... но как едет данный авто по городу в сравнении с другими неизвестно


Да она твоего любимого ГТРа уделает на задней передаче даже...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 22:19
Сообщение #37


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



в итоге ты в диапазоне 2000-4000 получишь его больше чем на non-VVT-i и с коррекцией трекшенем примерно столько сколько нужно, чтобы не тусоваться в буксе ... и не свалишься в букс от резкого прихода

как я лично проверял всё это в деле: садил друга за лексус, подкатывались к светофору на 1-х передачах на 1000 об/мин и резко жали в пол, так вот 1730 кг лексус отскакивал от Супры сразу на 1,5 корпуса, пока я ждал раскрутки дудок ...

да и при езде жопометром чувствуется

Цитата(White @ 14.9.2011, 0:21) *
Да она твоего любимого ГТРа уделает на задней передаче даже...


с места? очень сомневаюсь


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2011, 22:21
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Mr. Y @ 14.9.2011, 0:21) *
да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен.


гыгы, а если хочется взять гт4202, то засунте свой VVT-i себе у коорманЭ)))


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2011, 22:22
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Mr. Y @ 14.9.2011, 0:21) *
да, с VVT-i машина становится универсальнее... Можно же взять кетайский коллектор, поставить pt67, настроить и получить 500+ сил. А можно взять правильный твинскрольный коллектор, горячку побольше, pt67 и получить 550+ сил без ущерба низу. Т.е. мы расширяем powerband. Также и с VVT-i. Если вы ездите снизу и в середине, то он может быть полезен.


да все ездят снизу и посередине, т.к. машины городские, а не на лафете передвигаются

Цитата(White @ 14.9.2011, 0:25) *
гыгы, а если хочется взять гт4202, то засунте свой VVT-i себе у коорманЭ)))


с VVT-i всё равно она раньше будет раздуваться


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2011, 22:24
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(FView @ 14.9.2011, 0:23) *
в итоге ты в диапазоне 2000-4000 получишь его больше чем на non-VVT-i и с коррекцией трекшенем примерно столько сколько нужно, чтобы не тусоваться в буксе ... и не свалишься в букс от резкого прихода

как я лично проверял всё это в деле: садил друга за лексус, подкатывались к светофору на 1-х передачах на 1000 об/мин и резко жали в пол, так вот 1730 кг лексус отскакивал от Супры сразу на 1,5 корпуса, пока я ждал раскрутки дудок ...

да и при езде жопометром чувствуется



с места? очень сомневаюсь


Вань, не смеши, какая раскрутка у этих пипеток а? да они валят снизу шо ппц я запаривался буксовать из-за этого не получалось стартовать нормально, либо вариант 2 у тебя что-то умерло и НЕ ЕДЕТ твоя Супра)


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 0:56