Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
99% Суправодов в затычном среднем потоке сольют даже 200 сильным атмо-хондам.
Типа EP3, DC2,5 и тп. Сообщение отредактировал Belashoff - 14.9.2011, 7:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
О чем вообще флуд на три страницы?
![]() Минусов, у возможности подвигать впускной вал, просто нет. И быть не может. Ухудшается только цена (если довешивать) ну и надежность. Но эти оба параметра итак однозначно похериваются как только вы начинаете заниматься "прокачкой" любого авто. Так что проигнорируем их. Хотите чтобы "эта старушка" действительно не позорилась в сравнении с более молодыми конкурентами - думайте о том что ей мешает в этом... Потому что, если трезво и без эмоций, - всё совсем не так хорошо у 2JZ, как хотелось бы ![]() ![]() раздуваться раньше она не будет, так в пределах погрешности. Но вот крутящего снизу на том же наддуве (или его отсутствии) будет заметно больше. Будет все-таки ![]() Цитата ЗЫ: подправил пост выше про мощность почитайте... вдруг кто не знает... а так повод задуматься Вот не уверен что охота людям вникать... На этом форуме, похоже, очень многие полезные фразы уже когда-то были (по поводу мощности, например вспомнилось, да и по поводу VVT вроде было уже). Итак, VVT-i это однозначный плюс (жаль что только на впуске в случае с 2JZ). Такой же плюс как хорошая современная турбина, против допотопного старья. Подвергать это сомнению и пытаться придумавать аргументацию типа "а уйдет в букс раньше" - как минимум дилетантство. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
А что нибудь придумать с впускным коллектором на VVT-i можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
firefox, на свою машину ты же не стал ставить VVT-i, почему?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
А что нибудь придумать с впускным коллектором на VVT-i можно? Конечно. Это не проблема вообще. firefox, на свою машину ты же не стал ставить VVT-i, почему? Дело в том, что моя машина вообще года 3 без изменений особых.. Она является законченным проектом на данный момент. Жизнь так складывается, что у меня нету времени даже покататься на ней более чем 1к в год ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Разве тут кого-то интересует мнение барыги-маздовода относительно того как едет Супра? Причем тут как едет Супра? Я говорил не про автомобиль, а про водителей. Про тех, которые телочкам рассказывают про то, что у них сто тыщ пятьсот сил, мега Супра и легендарный JZ. А парням на следующем светофоре начинают втирать про то что у них зацепиться не получилось и моя часть асфальта сплошная вода/песок, резина холодная/перегретая/зимняя, что задний привод начинает ехать только с 340 км/ч, а все остальное - даже и не гонка, про то что, VVT-i просто нет/есть и в нем беда ![]() Именно про это все - заеды со временем по мобилке в подворотне. Хотите заниматься драгом - занимайтесь драгом, а не х(цензура)ней. Есть соревнования, профессиональная телеметрия, призы еще за это дело дают! Хотите объезжать всех в потоке, но не получается - купите яйца нормальные. Но я бы все таки в городе на 100% не советовал носиться и тем более та же Супра не супер простая машина для этого. Взять хотя бы ее ширину ![]() -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
У нас только по прямой умеют ездить и со светофора, когда впереди никого нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
чьи-то яйца походу в красной тачке остались
![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Я шучу конечно) Это скорее не яйца, это отсутствие мозгов
![]() Ну и резина цепляла за арки....а тут скорость большая и ещё в повороте... В общем с Супрой шутки плохи, она характерная. Как сказал Belashoff,теперь онли по прямой, со светофоров, когда впереди никого нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Народ, тема про то что "Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д."
а то чувствую сейчас придут палачи и начнут нам Ети яйца рубить... Сообщение отредактировал White - 14.9.2011, 9:12 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
И в пост врывается капитан очевидность =)
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
О чем вообще флуд на три страницы? ![]() Минусов, у возможности подвигать впускной вал, просто нет. И быть не может. Ухудшается только цена (если довешивать) ну и надежность. Но эти оба параметра итак однозначно похериваются как только вы начинаете заниматься "прокачкой" любого авто. Так что проигнорируем их. Хотите чтобы "эта старушка" действительно не позорилась в сравнении с более молодыми конкурентами - думайте о том что ей мешает в этом... Потому что, если трезво и без эмоций, - всё совсем не так хорошо у 2JZ, как хотелось бы ![]() ![]() Итак, VVT-i это однозначный плюс (жаль что только на впуске в случае с 2JZ). Такой же плюс как хорошая современная турбина, против допотопного старья. Подвергать это сомнению и пытаться придумавать аргументацию типа "а уйдет в букс раньше" - как минимум дилетантство. +милиард. а VVT-i + современная шариковая турбина это вообще красота. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Помню был проект у Total Race с двойным VVT-i. Нашел тока это тыц
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
прикольно, реально ли это реализовать? без тоталрейс ессна)
exhaust cam is full custom, но думаю слизали с какой-нить альтеззы дуал VVT-i (по моему у них первых это появилось) Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 13:10 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Всё реально думаю. И это реально был бы интересный проект. Знать бы, чем тоталовсие эксперименты кончились
Еще есть интересная голова у 2JZ - с прямым впрыском, 2JZ-FSE. Не знаю накрывал ли кто турбо мотор такой головой, гугл результата не дал. Только сказал, что по общим цифрам он сливает обычному атмо. Собственно вот статейка тыц -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У Альтезы 3SGE первой было два VVT-i, интересно найти фото что там они сделали для JZ и в итоге работало ли это.
Вообще странная дискуссия: Зачем стартовать ролом с 1000 оборотов? По моему это бред, спокойно едешь по городу диапазон 2000-3000 всегда. Старт на нормальной, подходящей для города резине (а от модели резины все кардинально меняется, так же и от размеров колес) у меня в посл время стал получаться с 4000 с эффективным (не сильным) буксом, даже ночью при температуре +10. При этом можно ехать в таких условиях около 13 сек/402м. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
бред, так бред ...
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Всё реально думаю. И это реально был бы интересный проект. Знать бы, чем тоталовсие эксперименты кончились Еще есть интересная голова у 2JZ - с прямым впрыском, 2JZ-FSE. Не знаю накрывал ли кто турбо мотор такой головой, гугл результата не дал. Только сказал, что по общим цифрам он сливает обычному атмо. Собственно вот статейка тыц А форсы ты как подберешь для такого мотора? Стоковых хватит ненадолго и на небольшой наддув. Вторым рядом в коллектор? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
а нафига дуал VVT-i на Супру скажите плиз? )) Зачем этот гемор, для каких целей то?
2JZ-GTE VVT-i и гтх3076, и будут такие низы, что пипец )) и 500 сил будет, если а/р правильно подобрать. Вообщем +1 к посту Мр.У пару старниц назад, жаль никто не хочет сделать торк монстр для города на базе Супры и гт30 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:20 |