Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
Belashoff
сообщение 14.9.2011, 7:58
Сообщение #61


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



99% Суправодов в затычном среднем потоке сольют даже 200 сильным атмо-хондам.

Типа EP3, DC2,5 и тп.

Сообщение отредактировал Belashoff - 14.9.2011, 7:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.9.2011, 7:59
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



О чем вообще флуд на три страницы? smile.gif VVT-i это по-любому - улучшение параметров ДВС. Тут и обсуждать нечего.... Повторюсь, но всё-же... 2JZ(особенно первый) - это просто крепкий музейный экспонат. Примитивный как грабли, примерно. Пытаться верить в идею что "всё там отлично" - утопия.

Минусов, у возможности подвигать впускной вал, просто нет. И быть не может. Ухудшается только цена (если довешивать) ну и надежность. Но эти оба параметра итак однозначно похериваются как только вы начинаете заниматься "прокачкой" любого авто. Так что проигнорируем их.

Хотите чтобы "эта старушка" действительно не позорилась в сравнении с более молодыми конкурентами - думайте о том что ей мешает в этом... Потому что, если трезво и без эмоций, - всё совсем не так хорошо у 2JZ, как хотелось бы smile.gif Причем сравнивать надо не по роликам в инете smile.gif И не по "кто первый на 400м".

Цитата(Mr. Y @ 13.9.2011, 23:29) *
раздуваться раньше она не будет, так в пределах погрешности. Но вот крутящего снизу на том же наддуве (или его отсутствии) будет заметно больше.

Будет все-таки smile.gif "раскрутка турбины" - функция пляшущая от энергии выхлопа, которая в свою очередь возрастает при более оптимальном режиме ГРМ.

Цитата
ЗЫ: подправил пост выше про мощность почитайте... вдруг кто не знает... а так повод задуматься

Вот не уверен что охота людям вникать... На этом форуме, похоже, очень многие полезные фразы уже когда-то были (по поводу мощности, например вспомнилось, да и по поводу VVT вроде было уже).

Итак, VVT-i это однозначный плюс (жаль что только на впуске в случае с 2JZ). Такой же плюс как хорошая современная турбина, против допотопного старья. Подвергать это сомнению и пытаться придумавать аргументацию типа "а уйдет в букс раньше" - как минимум дилетантство.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.9.2011, 8:19
Сообщение #63


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



А что нибудь придумать с впускным коллектором на VVT-i можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.9.2011, 8:25
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



firefox, на свою машину ты же не стал ставить VVT-i, почему?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.9.2011, 8:38
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Igor' @ 14.9.2011, 9:23) *
А что нибудь придумать с впускным коллектором на VVT-i можно?

Конечно. Это не проблема вообще.

Цитата(rom@888 @ 14.9.2011, 9:29) *
firefox, на свою машину ты же не стал ставить VVT-i, почему?

Дело в том, что моя машина вообще года 3 без изменений особых.. Она является законченным проектом на данный момент. Жизнь так складывается, что у меня нету времени даже покататься на ней более чем 1к в год smile.gif Когда есть свободное время, в последние годы, я плотно занят чужими проектами (это не является основным моим занятием - это любимое хобби уже лет 10). В общем всё как в поговорке про "сапожника".


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 14.9.2011, 8:39
Сообщение #66


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 8:03) *
Разве тут кого-то интересует мнение барыги-маздовода относительно того как едет Супра?


Причем тут как едет Супра?
Я говорил не про автомобиль, а про водителей.
Про тех, которые телочкам рассказывают про то, что у них сто тыщ пятьсот сил, мега Супра и легендарный JZ.
А парням на следующем светофоре начинают втирать про то что у них зацепиться не получилось и моя часть асфальта сплошная вода/песок, резина холодная/перегретая/зимняя, что задний привод начинает ехать только с 340 км/ч, а все остальное - даже и не гонка, про то что, VVT-i просто нет/есть и в нем беда rolleyes.gif
Именно про это все - заеды со временем по мобилке в подворотне. Хотите заниматься драгом - занимайтесь драгом, а не х(цензура)ней. Есть соревнования, профессиональная телеметрия, призы еще за это дело дают!
Хотите объезжать всех в потоке, но не получается - купите яйца нормальные. Но я бы все таки в городе на 100% не советовал носиться и тем более та же Супра не супер простая машина для этого. Взять хотя бы ее ширину tease.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 14.9.2011, 8:42
Сообщение #67


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



У нас только по прямой умеют ездить и со светофора, когда впереди никого нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.9.2011, 8:49
Сообщение #68


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Супра + яйца = blush.gif
У меня есть яйца, отвечаю!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 14.9.2011, 9:00
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



чьи-то яйца походу в красной тачке остались smile.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 14.9.2011, 9:07
Сообщение #70


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Я шучу конечно) Это скорее не яйца, это отсутствие мозгов clapping.gif
Ну и резина цепляла за арки....а тут скорость большая и ещё в повороте...
В общем с Супрой шутки плохи, она характерная.
Как сказал Belashoff,теперь онли по прямой, со светофоров, когда впереди никого нет rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.9.2011, 9:10
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Народ, тема про то что "Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д."
а то чувствую сейчас придут палачи и начнут нам Ети яйца рубить...

Сообщение отредактировал White - 14.9.2011, 9:12


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 14.9.2011, 9:57
Сообщение #72


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



И в пост врывается капитан очевидность =)


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.9.2011, 12:31
Сообщение #73


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(firefox @ 14.9.2011, 15:03) *
О чем вообще флуд на три страницы? smile.gif VVT-i это по-любому - улучшение параметров ДВС. Тут и обсуждать нечего.... Повторюсь, но всё-же... 2JZ(особенно первый) - это просто крепкий музейный экспонат. Примитивный как грабли, примерно. Пытаться верить в идею что "всё там отлично" - утопия.

Минусов, у возможности подвигать впускной вал, просто нет. И быть не может. Ухудшается только цена (если довешивать) ну и надежность. Но эти оба параметра итак однозначно похериваются как только вы начинаете заниматься "прокачкой" любого авто. Так что проигнорируем их.

Хотите чтобы "эта старушка" действительно не позорилась в сравнении с более молодыми конкурентами - думайте о том что ей мешает в этом... Потому что, если трезво и без эмоций, - всё совсем не так хорошо у 2JZ, как хотелось бы smile.gif Причем сравнивать надо не по роликам в инете smile.gif И не по "кто первый на 400м".

Итак, VVT-i это однозначный плюс (жаль что только на впуске в случае с 2JZ). Такой же плюс как хорошая современная турбина, против допотопного старья. Подвергать это сомнению и пытаться придумавать аргументацию типа "а уйдет в букс раньше" - как минимум дилетантство.


+милиард.

а VVT-i + современная шариковая турбина это вообще красота. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.9.2011, 12:59
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Помню был проект у Total Race с двойным VVT-i. Нашел тока это тыц


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 13:04
Сообщение #75


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



прикольно, реально ли это реализовать? без тоталрейс ессна)

exhaust cam is full custom, но думаю слизали с какой-нить альтеззы дуал VVT-i (по моему у них первых это появилось)

Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 13:10


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.9.2011, 13:15
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Всё реально думаю. И это реально был бы интересный проект. Знать бы, чем тоталовсие эксперименты кончились
Еще есть интересная голова у 2JZ - с прямым впрыском, 2JZ-FSE. Не знаю накрывал ли кто турбо мотор такой головой, гугл результата не дал. Только сказал, что по общим цифрам он сливает обычному атмо.

Собственно вот статейка тыц


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 14.9.2011, 13:19
Сообщение #77


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У Альтезы 3SGE первой было два VVT-i, интересно найти фото что там они сделали для JZ и в итоге работало ли это.

Вообще странная дискуссия:

Зачем стартовать ролом с 1000 оборотов? По моему это бред, спокойно едешь по городу диапазон 2000-3000 всегда.

Старт на нормальной, подходящей для города резине (а от модели резины все кардинально меняется, так же и от размеров колес) у меня в посл время стал получаться с 4000 с эффективным (не сильным) буксом, даже ночью при температуре +10. При этом можно ехать в таких условиях около 13 сек/402м.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 13:23
Сообщение #78


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



бред, так бред ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 14.9.2011, 13:29
Сообщение #79


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Цитата(drool @ 14.9.2011, 15:19) *
Всё реально думаю. И это реально был бы интересный проект. Знать бы, чем тоталовсие эксперименты кончились
Еще есть интересная голова у 2JZ - с прямым впрыском, 2JZ-FSE. Не знаю накрывал ли кто турбо мотор такой головой, гугл результата не дал. Только сказал, что по общим цифрам он сливает обычному атмо.

Собственно вот статейка тыц


А форсы ты как подберешь для такого мотора? Стоковых хватит ненадолго и на небольшой наддув. Вторым рядом в коллектор? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.9.2011, 13:35
Сообщение #80


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



а нафига дуал VVT-i на Супру скажите плиз? )) Зачем этот гемор, для каких целей то?

2JZ-GTE VVT-i и гтх3076, и будут такие низы, что пипец )) и 500 сил будет, если а/р правильно подобрать.
Вообщем +1 к посту Мр.У пару старниц назад, жаль никто не хочет сделать торк монстр для города на базе Супры и гт30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 22:34