Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Я хочу сделать. Ищу спонсоров.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
А есть у кого графики VVT-i и простого двигателя?
Просто интересно узнать о какой интегральной площади идет речь. Кроме избитых цифр VVT-i 46 (5) / 3600 Просто 2джей 44 (4) / 3600. Так как гоняться за приростом момента в 5%. определенным по ТТХ это просто "ниочем", когда как БусАп дает прибавку мощности 15% С 280 л.с. до 320 л.с. Об чем вообще спорим-то? Кроме заявлений, что VVT-i по-любому лучше, никакой технической литературы не представлено. Графиков нет, статей нет, тестирований нет. ( я имею ввиду тут нет) Чем это доказывается технически. Прибор "жопометр" просьба не учитывать. Или мы просто по умолчанию принимаем VVT-i лучше при всех условиях эксплуатации. Уважаемые защитники VVT-i, обосновывайте свои заявления. Подкрепляйте их материальной базой. Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.9.2011, 17:53 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вот на примере http://www.3sgte.com/1JZGTE.htm
А любители древностей представят техническое обоснование что использование древнего 2JZ-GTE первого поколение лучшее решение для тюнячки? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Если я правильно понял, то после 5т. оборотов что VVT-i, что нет.
Хотя где ссылка на 2JZ -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А,
тебе уже все сказали что для города и повседневной машины ВВТи лучше, нет ты уперся и все тут )) я думал ты на меня так реагировал, а ты такой всегда оказывается ![]() для драга и оборотов 6000-8000 VVT-i не обязательно, ты же ездишь всегда в этом диапазоне как я понял )) поэтому тебе не актуально. а вообще ты ездил на 2жз VVT-i? Может на атмо хотя бы? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Андрей.А, тебе уже все сказали что для города и повседневной машины ВВТи лучше, Знаешь, я по-жизни много с кем советуюсь, но мало кого слушаю. Я скажу что моя Супра фигачит квотере за 7,5 сек. Ты поверишь? Могу фотку с Гтеха приложить. Дальше что? Соловья баснями не кормят, есть такая пословица. Цитата для драга и оборотов 6000-8000 VVT-i не обязательно, Я скажу более того, оно там нах не нужно. Цитата ты же ездишь всегда в этом диапазоне как я понял Ты занял плохую позицию передергивать фразы. Я писал про разгон, а не про повседневную езду. Цитата а вообще ты ездил на 2жз VVT-i? Может на атмо хотя бы? Я езжу на ЗАЗ 968 дальше что? Теперь я спрошу: Каков Ваш скромный результат по тестам Айзенка? Так как на вопрос о представлении материальной базы, Вы меня спрашиваете о том, ездил я или нет? Я повторяю ЖОПОМЕТР не считается измерительным прибором. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
еще плюсы VVT-i головы на джеях, о которых часто говорят после перехода с нон VVT-i
- бублик на автомате крутится лучше при старте с 2-х педалей. - раньше спул - оч хорошая продувка сток 2JZ-GTE башки - с валами 272 спокойно ездят по городу, никаких повышенных оборотов и тракторных звуков вообще, firefox и Мр. У уже сказали свое мнение, не верить им просто глупо. И спорить тем более, ибо практика, есть практика. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Я пишу заранее скромно, хотя реальные результаты БустАпов выше моих написанных.
Пишу меньще, что бы не вызывать ненужных трений. Буст АП Траволты http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...%F3%F1%F2%E0%EF вообще, firefox и Мр. У уже сказали свое мнение, не верить им просто глупо. И спорить тем более, ибо практика, есть практика. Если Вы не заметили я прошу МАТЕРИАЛЫ от тех, кто орет как потерпевший про VVT-i или ничего. Это не означает, что я не верю Денису. Более того, у меня есть прямая свзязь по "глупым" вопросам. И мне еще ни разу не отказали. Может я хочу воткнуть себе VVT-i. Вот что я с этого получу? Цитата - бублик на автомате крутится лучше при старте с 2-х педалей. На сколько? Где цифры? Цитата - раньше спул На сколько? Цитата - оч хорошая продувка сток 2JZ-GTE башки Увы тут я делитант и хз о чем Вы тут написали. Цитата - с валами 272 спокойно ездят по городу, никаких повышенных оборотов и тракторных звуков 272 валы это что полный ППЦ? Каких повышенных оборотов? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
позвони Денису да спроси на сколько, он настраивал Keril'у ... Траволта сделал то что америкосы делали 10 лет назад и результат заранее известен, че им махать непонятно?
Voland забей, это бесполезно ... тут и трекшн многим не нужен, бузить первый я начал что с ним то сподручнее (2010 где-то), прошёл годок и keril поставил, глядишь и другие подшаманят ... но найдутся всегда крутые ребята, которые будут верещать про резю по шире и все дела ... это диагноз, как турер-ви - раскорчевать, всё выкинуть, срезать все системы, гтр говно не едет и т.д. Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 19:03 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А,
продолжать с тобой разговор не вижу смысла. ты взрослый ребенок, совершенно не грамотный технически. Твои шуточки уровня 11 класса меня не забавляют, а заумные ответы собеседнику с кучей цитат не несут никакой смысловой нагрузки, а лишь подколки и оскорбления. п.с. кстати, Дима Павлов ездил на VVT-i моторе на драге 9 сек, скажи ему свое мнение касаемо этого Цитата Я скажу более того, оно там нах не нужно. , сенсей блин ![]() Сообщение отредактировал Voland - 3.10.2011, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
FView,
да забил уже ) просто в этой теме касательно VVT-i отписались уважаемые и реально толковые люди, моторов пощупали они полно и технически грамотные. Удивил спор ради спора дальше... ну и не получается у меня с Андреем вести диалог, вообще. я тут добавил свои наблюдения по поводу + VVT-i, из моего опыта и опыта друзей, при этом ничего не утверждаю. Если что то не так, я думаю поправят кто в теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Фаерфоксу: раскрутка если мерить в оборотах вала - да. Если мерить в наддуве (как любят на форумах), то не сильно... Ибо мотор больше сжирает воздуха и меньше остается избытка в коллекторе
![]() PS: в личке вопрос один, глянь плиз. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
позвони Денису да спроси на сколько, он настраивал Keril'у ... Траволта сделал то что америкосы делали 10 лет назад и результат заранее известен, че им махать непонятно? Voland забей, это бесполезно ... тут и трекшн многим не нужен, бузить первый я начал что с ним то сподручнее (2010 где-то), прошёл годок и keril поставил, глядишь и другие подшаманят ... но найдутся всегда крутые ребята, которые будут верещать про резю по шире и все дела ... это диагноз, как турер-ви - раскорчевать, всё выкинуть, срезать все системы, гтр говно не едет и т.д. так,на всякий случай,вопрос по трекшену мной с деном решен был еще года полтора назад.не сделал я его прошлым летом только из-за мегакосячной доставки траволты,который запорол мне полсезона.но это к слову. а чего добивается андрей,я не понимаю,честно. Сообщение отредактировал keril - 14.9.2011, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ок, не вопрос ... просто я об этом не знал и на форуме окромя мной эта тема широко не поднималась ... тут принято по тихой (посоветовавшись с Денисом в личке)
![]() так что я на первенство не претендую)) лишь бы машины ехали и объезжали не буксуя ![]() Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 19:38 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
да а че тут обсуждать-то?либо сотрут всё,либо появятся ретрограды,которым ничего не докажешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Атмо мотору VVT-i понятно для чего, для чего эта хреновина в наддувном моторе в который дуют от 1.5 избытка я чёт совсем не врубаюсь, понятно, что прирост будет этож усовершенствование, но ни копеечное ли оно в данном случае?
Вообщем, конкретные цифры/результаты где хоть один толковый пример, который за счёт VVT-i решает. Сообщение отредактировал White - 14.9.2011, 19:50 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
это видимо Audison в своё время эту заразу распустил
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Какую заразу?
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:34 |