Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
Belashoff
сообщение 14.9.2011, 14:03
Сообщение #81


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Я хочу сделать. Ищу спонсоров.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 17:53
Сообщение #82


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



А есть у кого графики VVT-i и простого двигателя?
Просто интересно узнать о какой интегральной площади идет речь.
Кроме избитых цифр
VVT-i 46 (5) / 3600
Просто 2джей 44 (4) / 3600.
Так как гоняться за приростом момента в 5%. определенным по ТТХ это просто "ниочем", когда как БусАп дает прибавку мощности 15%
С 280 л.с. до 320 л.с.

Об чем вообще спорим-то?
Кроме заявлений, что VVT-i по-любому лучше, никакой технической литературы не представлено.
Графиков нет, статей нет, тестирований нет. ( я имею ввиду тут нет)
Чем это доказывается технически.
Прибор "жопометр" просьба не учитывать.

Или мы просто по умолчанию принимаем VVT-i лучше при всех условиях эксплуатации.

Уважаемые защитники VVT-i, обосновывайте свои заявления.
Подкрепляйте их материальной базой.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.9.2011, 17:53


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 18:11
Сообщение #83


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вот на примере http://www.3sgte.com/1JZGTE.htm

А любители древностей представят техническое обоснование что использование древнего 2JZ-GTE первого поколение лучшее решение для тюнячки?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 18:30
Сообщение #84


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Если я правильно понял, то после 5т. оборотов что VVT-i, что нет.

Хотя где ссылка на 2JZ


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.9.2011, 18:35
Сообщение #85


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Андрей.А,
тебе уже все сказали что для города и повседневной машины ВВТи лучше, нет ты уперся и все тут )) я думал ты на меня так реагировал, а ты такой всегда оказывается smile.gif
для драга и оборотов 6000-8000 VVT-i не обязательно, ты же ездишь всегда в этом диапазоне как я понял )) поэтому тебе не актуально.

а вообще ты ездил на 2жз VVT-i? Может на атмо хотя бы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.9.2011, 18:40
Сообщение #86


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Андрей.А @ 15.9.2011, 0:57) *
Так как гоняться за приростом момента в 5%. определенным по ТТХ это просто "ниочем", когда как БусАп дает прибавку мощности 15%
С 280 л.с. до 320 л.с.

это где такой бустап делают на 320 сил? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 18:44
Сообщение #87


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Voland @ 14.9.2011, 20:39) *
Андрей.А,
тебе уже все сказали что для города и повседневной машины ВВТи лучше,


Знаешь, я по-жизни много с кем советуюсь, но мало кого слушаю.
Я скажу что моя Супра фигачит квотере за 7,5 сек. Ты поверишь?
Могу фотку с Гтеха приложить.
Дальше что?
Соловья баснями не кормят, есть такая пословица.

Цитата
для драга и оборотов 6000-8000 VVT-i не обязательно,


Я скажу более того, оно там нах не нужно.

Цитата
ты же ездишь всегда в этом диапазоне как я понял

Ты занял плохую позицию передергивать фразы.
Я писал про разгон, а не про повседневную езду.

Цитата
а вообще ты ездил на 2жз VVT-i? Может на атмо хотя бы?


Я езжу на ЗАЗ 968 дальше что?

Теперь я спрошу:
Каков Ваш скромный результат по тестам Айзенка?

Так как на вопрос о представлении материальной базы, Вы меня спрашиваете о том, ездил я или нет?
Я повторяю ЖОПОМЕТР не считается измерительным прибором.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.9.2011, 18:45
Сообщение #88


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



еще плюсы VVT-i головы на джеях, о которых часто говорят после перехода с нон VVT-i
- бублик на автомате крутится лучше при старте с 2-х педалей.
- раньше спул
- оч хорошая продувка сток 2JZ-GTE башки
- с валами 272 спокойно ездят по городу, никаких повышенных оборотов и тракторных звуков

вообще, firefox и Мр. У уже сказали свое мнение, не верить им просто глупо. И спорить тем более, ибо практика, есть практика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 18:53
Сообщение #89


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Я пишу заранее скромно, хотя реальные результаты БустАпов выше моих написанных.
Пишу меньще, что бы не вызывать ненужных трений.

Буст АП Траволты
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...%F3%F1%F2%E0%EF

Цитата(Voland @ 14.9.2011, 20:49) *
вообще, firefox и Мр. У уже сказали свое мнение, не верить им просто глупо. И спорить тем более, ибо практика, есть практика.


Если Вы не заметили я прошу МАТЕРИАЛЫ от тех, кто орет как потерпевший про VVT-i или ничего.
Это не означает, что я не верю Денису.
Более того, у меня есть прямая свзязь по "глупым" вопросам.
И мне еще ни разу не отказали.

Может я хочу воткнуть себе VVT-i.
Вот что я с этого получу?

Цитата
- бублик на автомате крутится лучше при старте с 2-х педалей.

На сколько? Где цифры?
Цитата
- раньше спул

На сколько?
Цитата
- оч хорошая продувка сток 2JZ-GTE башки

Увы тут я делитант и хз о чем Вы тут написали.
Цитата
- с валами 272 спокойно ездят по городу, никаких повышенных оборотов и тракторных звуков

272 валы это что полный ППЦ?
Каких повышенных оборотов?



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 18:57
Сообщение #90


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



позвони Денису да спроси на сколько, он настраивал Keril'у ... Траволта сделал то что америкосы делали 10 лет назад и результат заранее известен, че им махать непонятно?

Voland забей, это бесполезно ... тут и трекшн многим не нужен, бузить первый я начал что с ним то сподручнее (2010 где-то), прошёл годок и keril поставил, глядишь и другие подшаманят ... но найдутся всегда крутые ребята, которые будут верещать про резю по шире и все дела ... это диагноз, как турер-ви - раскорчевать, всё выкинуть, срезать все системы, гтр говно не едет и т.д.

Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 19:03


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.9.2011, 19:00
Сообщение #91


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Андрей.А,
продолжать с тобой разговор не вижу смысла. ты взрослый ребенок, совершенно не грамотный технически. Твои шуточки уровня 11 класса меня не забавляют, а заумные ответы собеседнику с кучей цитат не несут никакой смысловой нагрузки, а лишь подколки и оскорбления.

п.с. кстати, Дима Павлов ездил на VVT-i моторе на драге 9 сек, скажи ему свое мнение касаемо этого
Цитата
Я скажу более того, оно там нах не нужно.
, сенсей блин biggrin.gif Он тебя послушает обязательно )))

Сообщение отредактировал Voland - 3.10.2011, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 19:14
Сообщение #92


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 20:34) *
Хотя где ссылка на 2JZ


да одно и тоже по сути


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.9.2011, 19:14
Сообщение #93


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



FView,
да забил уже ) просто в этой теме касательно VVT-i отписались уважаемые и реально толковые люди, моторов пощупали они полно и технически грамотные. Удивил спор ради спора дальше...
ну и не получается у меня с Андреем вести диалог, вообще.
я тут добавил свои наблюдения по поводу + VVT-i, из моего опыта и опыта друзей, при этом ничего не утверждаю. Если что то не так, я думаю поправят кто в теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 14.9.2011, 19:21
Сообщение #94


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Фаерфоксу: раскрутка если мерить в оборотах вала - да. Если мерить в наддуве (как любят на форумах), то не сильно... Ибо мотор больше сжирает воздуха и меньше остается избытка в коллекторе wink.gif

PS: в личке вопрос один, глянь плиз.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 14.9.2011, 19:33
Сообщение #95


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



Цитата(FView @ 14.9.2011, 20:01) *
позвони Денису да спроси на сколько, он настраивал Keril'у ... Траволта сделал то что америкосы делали 10 лет назад и результат заранее известен, че им махать непонятно?

Voland забей, это бесполезно ... тут и трекшн многим не нужен, бузить первый я начал что с ним то сподручнее (2010 где-то), прошёл годок и keril поставил, глядишь и другие подшаманят ... но найдутся всегда крутые ребята, которые будут верещать про резю по шире и все дела ... это диагноз, как турер-ви - раскорчевать, всё выкинуть, срезать все системы, гтр говно не едет и т.д.


так,на всякий случай,вопрос по трекшену мной с деном решен был еще года полтора назад.не сделал я его прошлым летом только из-за мегакосячной доставки траволты,который запорол мне полсезона.но это к слову.

а чего добивается андрей,я не понимаю,честно.

Сообщение отредактировал keril - 14.9.2011, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 19:37
Сообщение #96


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ок, не вопрос ... просто я об этом не знал и на форуме окромя мной эта тема широко не поднималась ... тут принято по тихой (посоветовавшись с Денисом в личке) pleasantry.gif

так что я на первенство не претендую)) лишь бы машины ехали и объезжали не буксуя drinks.gif

Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 19:38


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 14.9.2011, 19:42
Сообщение #97


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



да а че тут обсуждать-то?либо сотрут всё,либо появятся ретрограды,которым ничего не докажешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.9.2011, 19:47
Сообщение #98


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Атмо мотору VVT-i понятно для чего, для чего эта хреновина в наддувном моторе в который дуют от 1.5 избытка я чёт совсем не врубаюсь, понятно, что прирост будет этож усовершенствование, но ни копеечное ли оно в данном случае?
Вообщем, конкретные цифры/результаты где хоть один толковый пример, который за счёт VVT-i решает.

Сообщение отредактировал White - 14.9.2011, 19:50


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 19:54
Сообщение #99


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



это видимо Audison в своё время эту заразу распустил rofl.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.9.2011, 19:59
Сообщение #100


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Какую заразу?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 22:32