Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Андрей.А
сообщение 13.7.2011, 21:57
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов.
1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций.
2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки.
3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей.
4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год.
5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации.
6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации.
7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона.
8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации.
9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y"

Если кого забыл, то обязательно вспомню.

Супра была куплена 25 декабря 2009 года.
Куплена у соклубника ник Red80.

Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему.

Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы.
1. Этап: работы по салону.
2. Этап: Работы по внешнему виду.
3. Этап: Увеличение мощности
4. Этап: Подвеска
5. Этап: Остальная мелочевка.

Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик.

Машина:
Toyota Supra
Made in Japan ( криворучка)
май 1993 года выпуска.

На данный момент:
Двигатель 2JZ-GTE (сток)
АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" pleasantry.gif
Интеркуллер Greddy 76 mm
Блоу офф HKS
Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен)
Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад)
Кожанный салон
Обвес весь собрал, жду капот.
Подвеска сток.

Уехало на настройку:
Могз AEM 2 series
ШЛЗ AEM
Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB
Топливный кит от фирмы BoostLogic
Соленоид буста АЕМ
МАП сенсор АЕМ
Line-lock

Ближайшие Планы:
1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение.
2. Установка турбо-тормозов.
3. Установка салона TRD
4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо.
5. Полная перекраска.
6. Замена шкивов.
7. Замена подвески на новое.
8. Установка дисков 8,5/10,5.

В процессе изучения
1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division)
2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки.

Более подробно события описываются в:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/



Продолжение следует........

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
58 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Voland
сообщение 23.8.2011, 18:24
Сообщение #201


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Андрей.А,
холодный впуск граммотный! молодец! Очень правильное занятие рукам.
В жару теперь полегче, и возможно бублик стабильнее крутится будет. если будут какие изменения, отпишись плиз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 4.9.2011, 15:49
Сообщение #202


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Проблема выхода на стол-спид решена.
Проблема оказалась совсем смешной, а решение проблемы казалось даже абсурдным.
Но увы оно работает.
Нужно лишь покрасить бублик в цвет кузова. tease.gif




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 4.9.2011, 16:56
Сообщение #203


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Ага! Мне "маляр" как раз щас в личку написал smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 4.9.2011, 19:29
Сообщение #204


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Поздравляю!
а в чем дело было можете сказать?

Сообщение отредактировал Voland - 4.9.2011, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 4.9.2011, 19:41
Сообщение #205


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Боюсь рассказывать.
Когда я в прошлый раз рассказал тебе про бюджет АКПП, мне сделали предупреждение и обвинили во флуде.
Думаю, что после рассказа про "стол-спид" меня нахрен забанят.

p.s. отпишу лучше в личку, от греха подальше. pleasantry.gif

Сообщение отредактировал Андрей.А - 4.9.2011, 19:42


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 4.9.2011, 19:44
Сообщение #206


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



спасибо за ответ, глянул. ничего удивительно, об этом решении говорил и раньше smile.gif

п.с. меня кстати тоже наругали и сделали предупреждение

Сообщение отредактировал Voland - 4.9.2011, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 4.9.2011, 19:53
Сообщение #207


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Да какого черта пиши, что хочешь в своем бортовике, хоть девиц голых выкладывай, твое дело. Андрей давай ответ для всех, просто уже принцеипиально хочу прочитать здесь, а не в личке или спросить на смотре...
P.S.
Достала Тирания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 4.9.2011, 20:00
Сообщение #208


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ден, то была шутка.
Но доводить дело до маразма не собираюсь.
Пошутили и будет. tease.gif

Сегодня я обменялся бубликами с Олегом 2jzgte
Я отдал ему Харвестовский на 3200, а он мне Свой на 3800. от Титанов (бублик без блокировки)
Старт у меня теперь как на механике, 275 резина в букс уходит на ура.
Теперь придется опять сдувать колеса на 1,8 и тренировать старт.

Причем машину на 2 педалях не срывает.
Турибина дует под килограмм или около того.

Вобщем старт именно тот, что я хотел.

В городе машина ведет себя по-другому.
Теперь при городской езде движок больше крутит и создается впечатление как буд-то есть пробуксовка.
Меня это абсолютно не волнует.

Самое прикольное начинается при педали в пол.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 4.9.2011, 20:10
Сообщение #209


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



)) "Маляра"))))
Давай тут уж) Этот пост войдет в историю Андрюх!

Хочу уже прокатится! наконец по университескому проспекту "по-взрослому"

"Палтарашка" (С) СОри за тофтологию))_)))

Сообщение отредактировал GTEpowered - 4.9.2011, 20:14


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 4.9.2011, 20:36
Сообщение #210


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Привет от "маляра")))

Теперь я буду овощить с зеленым бубликом))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 4.9.2011, 20:52
Сообщение #211


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(GTEpowered @ 4.9.2011, 22:14) *
Хочу уже прокатится! наконец по университескому проспекту "по-взрослому"


Т.е. на все деньги?
Тогда готовь денешку на штраф. pleasantry.gif
Шютко-юмара, конечно прокатим.
Хотя мне радары сейчас вообще пофик, номер прячется при скорости более 60 км/ч.
Волнуют только пользователи "фена".




Поэтому в городе гонять более 100 не буду, да и не к чему это, с таким стартом теперь я "дрЫфтер"

Сообщение отредактировал Андрей.А - 4.9.2011, 20:57


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 21:43
Сообщение #212


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Сегодня я определенно рад.
Разгон до сотки стабильные 4,6-4,8 с один пассажиром на борту.
Мои 110кг + 80 кг пассажир.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 22:45
Сообщение #213


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Андрей.А @ 4.9.2011, 22:04) *
Причем машину на 2 педалях не срывает.
Турибина дует под килограмм или около того.


Приношу извинения, тут я жестоко насвистел.
На 3600 оборотов давление во впускном коллекторе -0,1 кг (т.е. отрицательное)


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 1:06
Сообщение #214


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



из 5 уже гуд, значиться надо двигаться к Фломастеру, он вообще из 4-х rolleyes.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.9.2011, 2:32
Сообщение #215


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



неа.. из 4 он проехал 0-60 миль... и это было на бетоне...


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 2:40
Сообщение #216


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а на бетоне лучше зацеп ощутимо?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 15.9.2011, 10:21
Сообщение #217


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



В Волгограде бетонка почти как клей в Краснодаре. Там ацкий зацеп.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.9.2011, 12:16
Сообщение #218


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



по бетону зацеп ошутимо лучше. 7М гте стоковый (265 Toyo t1-s) при старте с 3000 оборотов проваливался



--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 18.9.2011, 7:05
Сообщение #219


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Поскольку на пикник в Тушино я не попал по причине семейных обстоятельств, что бы не быть забаненым pleasantry.gif пришлось ехать на ночные гонки и доказывать, что Супра может ехать.
(Привет Ване FView pleasantry.gif
К сожалению желающих особо не было.
Но был прикольный байкер и ирокезом на шлеме.
И собственно заезд с Супрой Хитмана. На сколько помню лошадкофф там прилично. Судя по статье в Форсаже. (он VVT-i, привет Ване FView и Воланду rofl.gif )

Покрытие было мокрое, примерно 30% влаги.
При "тапке в пол" носило как "корову по льду"
Так что пришлось бороться не только с противниками, но и еще выполнять функции трекшн контроля tease.gif

Был ГТР35, но заехать не получилось.
Жаль.
Но все равно шансов у меня было минимально, да еще он жуткий любитель фальшстартов. (Отмашки были смазанные)



Сообщение отредактировал Андрей.А - 18.9.2011, 7:07


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ghost85
сообщение 18.9.2011, 10:43
Сообщение #220


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 6 259
Авто:Mazda RX7



заезд с Супрой Хитмана был веселый только почему то он отказался со мной еще раз заехать, если уверен в себе то почему бы не попробовать еще раз??? непонятно... или неуверен .... ну да ладно. Андрюха вы фотки корча который гонки сорвал не делали? после его полета ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 21:57