Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Фаерфоксу: раскрутка если мерить в оборотах вала - да. Если мерить в наддуве (как любят на форумах), то не сильно... Ибо мотор больше сжирает воздуха и меньше остается избытка в коллекторе ![]() Само-собой ![]() раздуваться раньше она не будет... ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Зачем вы приплетаете сюда Диму Павлова?
Я могу вспомнить тоже много громких имен: Мария Панова, Александр Соколенко. Они без VVT-i выехали из 9 секунд. К сожалению у Димы Павлова не получилось. Дальше то что? Вы берете класс Ultimate и хотите его примерить на себя? У нас "Уличных гонсчегофф" совсем другие машины и бюджеты. И приводить в пример быстрейшие машины России это как минимум не тактично. Воланд, переход на личности в виде твоих гаденьких подколок, что я "смешной" "ребенок" и т.д. говорит лишь о том, что аргументов у тебя нет. Есть только попытка доипаться до оппонента. Вспоминая фильм форсаж "Пусть Ваш спор решат Ваши машины" -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
А с валами на VVT-i проблемы есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Два года отъездил на 2JZ-GTE VVT-i на бусте 1.2 на стоковых турбинах.
Вот мои мысли. 1. При сломанном VVT-i и потом починенном не ощутил сильных различий. 2. При переходе турбин в параллель, все равно нет никакой эластичности двигателя. После 3.5 оборотов сильный пинок и резкий( тоже самое будет на 35 гаррете, и пофиг VVT-i мотор или нет) Сейчас езжу на 2JZ-GTE не VVT-i сильно разницу не ощущаю. Вывод для меня лично: Есть VVT-i или нет, не так принципиальна. Больше внимания нужно уделять выбору дудки и правильным управление наддувом. Пример: Поставить другую пружину на актуатор, позволяющую дуть к примеру 0.7. Это будет самый вялый вариант для города? Дождь, пробки и т.д. Далее настройка два, настраиваем бустконтроллер по оборотам и скорости. Пытаемся распределить давление плавно по всему диапазону, первая и вторая передачи пониженное давление наддува чем на последующих передачах. Этот вариант используем для городской езды при хорошем покрытии. И настройка к примеру три - боевая с увеличенным максимальным и ранним давлением. По скорости нет настроек. И еще: для спортсменов думаю не так важен VVT-i, важна отдача за вложенные деньги. Лучше потратить разницу на резину, другую турбину, трансмиссию, строккер и т.д. Для городской езды с прохватами на ночных, нужны просто настраивать несколько режимов, аля город и валилово. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
И еще: для спортсменов думаю не так важен VVT-i, важна отдача за вложенные деньги. Лучше потратить разницу на резину, другую турбину, трансмиссию, строккер и т.д. Лучше не скажешь. Потому как, одни идут методом проб и ошибок за свое бабло, а другие читают форумы и пытаются советовать, жаль что свои советы они не спонсируют. А поэтому ответить за свои слова им нечем. Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.9.2011, 22:01 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Андрей.А, так не плохо бы определиться... Верить "чьему-то жопомеру" или нет? А если верить - то почему только тому которому хочется?
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Я разве поверил "жопометру"
Важна отдача за вложенные деньги Вот где собака порылась. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну так на мой взгляд - отдача от правильно используемого VVT-i заметна. И очень. И стоит того чтобы ей заняться. Отдача в переводе на деньги? В чем измерять будем, и в каких условиях?
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Что значит очень заметна?
В чем это выражаться? Снимет секунду на квотере? Уменьшит разгон 0-100? Сэкономит бензин? Девки в очередь на покататься встанут? Или просто даст "красивую" цифру на графике, что бы потом запостить фотку на форум перед пацанами. Возможно я технический бездарь в автомобилестроении, но тогда пускай Великие Умы предрекут, что получится если сравнить. 1. 2JZ-GTE, 35 garret. 1,5 кг наддува, 264 валы, non VVT-i 2. 2JZ-GTE 35 garret, 1,5 кг наддува, 264 валы, VVT-i Чем эти сетапы будут отличаться по следующим результатам 1. 0-100 км/ч 2. 0-200 км/ч 3. 0-400 метров 4. 50-200 км/ч 5. 1 миля. 6. Вход в поворот юзом с дымящей резиной ![]() Ответы в стиле спроси у Mr.Y не принимаются. Если будет нужно я спрошу Дениса лично, но пока, увы, базы для обращения к нему я не вижу. А спрашивать его в стиле "Ден, а правда, что VVT-i валит?" мне не позволяет воспитание. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
По поводу измерений. Для спорта результат к примеру драг; Сколько сек на 402м. И соответственно разница в бюджете и сложности реализации.
Берем две одинаковых Супры одна c VVT-i другая не с VVT-i. К примеру 35Гаррет. Расчетная мощность 600сил. Посчитайте наши уважаемые Гуру сколько в двух вариантах будет выигрыш в секундах ну примерно от и до. И сколько будет разница в бюджете? Посчитайте все затраты включая Мозги, валы и др. железо. А также огласите различия в трудоемкости настройки( время, деньги ) и кто может настроить? |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Вы просто для себя идеальные условия придумываете, типа встали раскочегарились и поехали, т.е. драг - то да VVT-i не особо нужен ... про все остальные ситуации я писал
при том не так, VVT-i тебе даст возможность поставить турбу большую чем на non VVT-i без ущерба низов ... вот, пример, Фломастер ... Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 22:50 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
С VVT-i и трекшеном показатели лучше при простом говнодраге. Я не говорю даже про зацепы в городе. Цитата т.е. драг - то да VVT-i не особо нужен Где тут сказано правильно? Вы не заблудились? (реплика на правах троллинга и холивра) Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.9.2011, 22:51 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
По поводу измерений. Для спорта результат к примеру драг; Сколько сек на 402м. И соответственно разница в бюджете и сложности реализации. Берем две одинаковых Супры одна c VVT-i другая не с VVT-i. К примеру 35Гаррет. Расчетная мощность 600сил. Посчитайте наши уважаемые Гуру сколько в двух вариантах будет выигрыш в секундах ну примерно от и до. И сколько будет разница в бюджете? Посчитайте все затраты включая Мозги, валы и др. железо. А также огласите различия в трудоемкости настройки( время, деньги ) и кто может настроить? какая разница в бюджете, VVT-i просто будет быстрей и всё ... на нём зацепится будет проще -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
VVT-i просто будет быстрей и всё Исчерпывающе!!!!! Денису не нужно звонить? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Где тут сказано правильно? Вы не заблудились? (реплика на правах троллинга и холивра) Не заблудился. Драг и говнодраг проходят на разных покрытиях. -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
А пацаны то не знают!!!
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Исчерпывающе!!!!! Денису не нужно звонить? не, почитай тут сначала http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=122402 ... если не перевариться, то набери Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 22:55 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Как это отразится на ТТХ авто в конкретных цифрах?
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
А пацаны то не знают!!! Андрей ты окончательно упал в маразм, это как раз вы пацаны между собой талдычите и друг другу поддакиваете. И делаете одно и тоже. А потом выдаете это всё якобы за эксперименты, которые были пройдены 8-10 лет назад на Дальнем Востоке. Потому что начитались фигни всякой. Ну че вы на драгстрип когда поедете? Там зависать будете? Антон тут ещё как то спорстменов пишет. Я помню Антон как ты подваривал дифф по советам с турер-в, и как оно чем кончилось? И ещё мне вспомнился случай, показательный, месяца 3 назад пересеклись мы с wwwanton на смотре и был там чувачок на Соарере 1JZ-GTE c турбой а-ля 30-й гаррет ... вообщем после спора, Антон и чувачок разошлись в стороны аки обиженные, потом чувачок этот демостративно решил показать как 1JZ-GTE не-VVT-i с 30-й турбой и как всё круто (с холостых ехал) - вообще пока раздувалась турба, можно было отлить сходить, а потом он сразу свалился в букс ... Ай-ай-ай Как это отразится на ТТХ авто в конкретных цифрах? Так заедь с Керилом и узнаем Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 23:02 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Вы просто для себя идеальные условия придумываете, типа встали раскочегарились и поехали, т.е. драг - то да VVT-i не особо нужен ... про все остальные ситуации я писал при том не так, VVT-i тебе даст возможность поставить турбу большую чем на non VVT-i без ущерба низов ... вот, пример, Фломастер ... Ваня низов нет на VVT-i моторе на стоковых турбах, если их поставить в параллель. Так что если хочешь совсем низы ставь две турбы средних - последовательно. И еще тебя почему отсутствие низов пугает? Типа их нет, нет а потом пинок и букс правильно...Так вот бороться нужно с пинком не системой VVT-i, а управлением наддувом и подбором турбо китов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 21:49 |