Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ваня ты абсолютно прав в том, когда идет разговор про сваливание в букс и про то как едет машина в реальности.
Но когда идет разговор про то, что я должен по умолчанию принять величие VVT-i, вот тут извините, не приму. Сегодняшний мой сепап разгоняется на грани срыва в букс. С легким визгом резины. При температуре +15 моя Супра по городскому асфальту едет стабильные 4,6-4,8сек . с пассажиром на борту. Если добавлю валы, надеюсь выскочить в стабильные 4,5 сек Т.е. я подобрал конфиг, когда я не улетаю в букс, но и не имею затупов. Может 4,6 до сотки на городском асфальте это говноСупра которая не едет? Как мне в моей ситуации поможет VVT-i и чем он мне поможет? Целесообразность в чем? Так заедь с Керилом и узнаем Где и когда? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Ваня низов нет на VVT-i моторе на стоковых турбах, если их поставить в параллель. Так что если хочешь совсем низы ставь две турбы средних - последовательно. И еще тебя почему отсутствие низов пугает? Типа их нет, нет а потом пинок и букс правильно...Так вот бороться нужно с пинком не системой VVT-i, а управлением наддувом и подбором турбо китов. Ну а че ты прикопался к турбам в параллель. Особо кроме тебя, этим никто не баловался. Меня пугает отсуствие низов тем - что по городу езжу не в районе 3000 об постоянно и часто закусывался с машинами с совсем малым ходом и довольно часто. 10-й раз прелесть системы VVT-i в том, что ты можешь поставить турбу больше - получить машину мощнее и не потерять низы. Проще не сваливаться в букс, чем бороться с ним ![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Ваня ты абсолютно прав в том, когда идет разговор про сваливание в букс и про то как едет машина в реальности. Но когда идет разговор про то, что я должен по умолчанию принять величие VVT-i, вот тут извините, не приму. Сегодняшний мой сепап разгоняется на грани срыва в букс. С легким визгом резины. При температуре +15 моя Супра по городскому асфальту едет стабильные 4,6-4,8сек . с пассажиром на борту. Если добавлю валы, надеюсь выскочить в стабильные 4,5 сек Т.е. я подобрал конфиг, когда я не улетаю в букс, но и не имею затупов. Может 4,6 до сотки на городском асфальте это говноСупра которая не едет? Как мне в моей ситуации поможет VVT-i и чем он мне поможет? Целесообразность в чем? Где и когда? Супра не моя. Какой спрос с меня? Целесообразность в том, что ты можешь стартануть с более низких оборотов и не терять время на букс (даже если стоит трекшн, будет потеря времени и чем сильнее букс тем больше) и делать это не в пол-педали как вы сейчас стартуете. Вам же Денис с Файфоксом что про интегральную мощность пишет. Как стартовал Антон раньше? В полпедали топнул и ждёт когда зацепится, сливал некоторым машинкам, которых мог бы дрюкать имея турбы последовательно и трекшн. Вот к какому старту надо стремится читай что XKR это ты - а is-f это противник VVT-i с трекшеном Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 23:21 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Не понял про заваренный дифф, что ты имел ввиду??? Все корчи дрифтовые на заварке... И марк у меня сейчас тоже на заварке. И если говорить уже про подготовку к выступлениям по дрифту, знаю не по наслышке. И также думаю по драгу, все очень похоже. При подготовке вылезает столько сложностей, проблем, что точно не до этой VVT-i А чисто гипотетически, с чисто теоретической мыслью на форуме, да она не может хуже, а для тех кто настраивает мозги и даже лучше)))) А чтобы в букс не сваливаться VVT-i не поможет))) Вон матрикс на 35 ездил на VVT-i - шикарно сваливался в букс и в принципе был этому рад)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Антон я знаю как ты любишь раскорчевку и всё упростить
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Я не теряю времени на букс.
Я стартую педаль в пол. Мой старт идет сразу в 3000 оборотов за счет бублика без блокировки. Если я стартую с 2 педалей, то подрыв машины идет с 4000-4500 оборотов. На трекшене + задний привод выйти за 4,5 сек не получится. Менее 4,5 это старт с буксом. В условии Московского городского асфальта. Лексус IS-F имеет разгон 4,6 сек Технически Ягуар XKR имеет рагон 4,8. Моя Супра Технически их делает. Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.9.2011, 23:35 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я честно говоря сомневюсь, что при старте с 3000 оборотов ты не валишься в букс при педали в пол, особенно когда приход с 4000 наступает ... я на стоке валился на 285-й резине новой, Аудисон валился на такой же турбе как у тебя, а ты не валишься ... че то непонимэ я совсем
Ладно короче, че спорить попробуй закатнуться с парочкой разных is-f (там 423 силы) Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 23:33 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
А что сомневаться, я тебе выложил видео разгона своего.
С цифрами по специальному прибору, а не по раскадровке спидометра. У меня есть пару секретов за пазухой, но увы разрешите не поделиться. Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.9.2011, 23:34 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Как стартовал Антон раньше? В полпедали топнул и ждёт когда зацепится, сливал некоторым машинкам, которых мог бы дрюкать имея турбы последовательно и трекшн. Первый сезон турбы были последовательно и мотор VVT-i. Стартовал всегда с оборотов и в неполную педаль. Ваня тебе уже много раз говорил ты придаешь сильное значение этой системе не понимаю до конца, просто фантазирая в теории. Если бы ты поездил на VVT-i моторе и не VVT-i ты был бы ближе к реалиям. Если бы ты хотя бы поездил на бусте, на своей машине за 4года ее владением, то продвинулся гораздо дальше в понимании, что тебе реально нужно, а что нет... А получается у тебя замкнутый круг, как будто ты сам себя хочешь обмануть. Нет VVT-i значит букс, раз букс значит мне это не подойдет, а у меня нет VVT-i...Как будто ищешь оправдания не начинать проект сингла или продать Супру. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Сам был ни раз свидетелем того, что у Андрея машина в букс не уходит с 3000 об.
Что на гонках, что на покатушках. И это не сомнения, а факт. p.s. у самого твины запараллелены, не VVT-i, сильный пинок приходит с 3500-4000, на старте буксом можно нормально управлять Тот, кто на параллели срывается в букс, пусть поучится стартовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
А что сомневаться, я тебе выложил видео разгона своего. С цифрами по специальному прибору, а не по раскадровке спидометра. У меня есть пару секретов за пазухой, но увы разрешите не поделиться. Нет уж, давай лучше ты заедешь, заснимешь ... а мы поглядим, может я и не прав ![]() Сам был ни раз свидетелем того, что у Андрея машина в букс не уходит с 3000 об. Что на гонках, что на покатушках. И это не сомнения, а факт. p.s. у самого твины запараллелены, не VVT-i, сильный пинок приходит с 3500-4000, на старте буксом можно нормально управлять Тот, кто на параллели срывается в букс, пусть поучится стартовать. movigear, с тобой всё ясно давно, взять хотя бы поллюции про абс ... ![]() Давай, как ты там управляешься - четкой работой педалью газа? Пока ты управляешься, теряется время. Кстати ты у Андрея под педалью сидел? Видел что он газ в пол жал cо старта? Я кстати с кем ни ездил из суправодов, ещё не один до 3-й моей передачи не выигрывал у меня. Это када я на 285-й уже был резине. Кстати тут никто не забуксовывался http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=119772? А по моему Андрей во втором заезде в буксик то с прихода свалился? Не? ![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
У меня есть пару секретов за пазухой, но увы разрешите не поделиться. Кстати вот с этого начинается разложение, щас вы в стае друганы, но уже кто то че то жопит. А потом Ягодкин по тихой грусти Паше сливает подухуйканную коробку. Первый сезон турбы были последовательно и мотор VVT-i. Стартовал всегда с оборотов и в неполную педаль. Ваня тебе уже много раз говорил ты придаешь сильное значение этой системе не понимаю до конца, просто фантазирая в теории. Если бы ты поездил на VVT-i моторе и не VVT-i ты был бы ближе к реалиям. Если бы ты хотя бы поездил на бусте, на своей машине за 4года ее владением, то продвинулся гораздо дальше в понимании, что тебе реально нужно, а что нет... А получается у тебя замкнутый круг, как будто ты сам себя хочешь обмануть. Нет VVT-i значит букс, раз букс значит мне это не подойдет, а у меня нет VVT-i...Как будто ищешь оправдания не начинать проект сингла или продать Супру. VVT-i с трекшеном мне поможет максимально реализоваться на низах и не валится в букс. Во как ![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Цитата А по моему Андрей во втором заезде в буксик то с прихода свалился? Не? Я в этом заезде сижу внутри. Где ты букс увидел? У тебя какое-то особое видео по той ссылке? ![]() "По-моему" ![]() p.s. Я про коробас уже забил, все своё со временем получат, а сдохнет коробас, быстрее стимул к гетрагу будет ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 15.9.2011, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
p.s. у самого твины запараллелены, не VVT-i, сильный пинок приходит с 3500-4000, на старте буксом можно нормально управлять Тот, кто на параллели срывается в букс, пусть поучится стартовать. Паша признайся на чистоту что ты будешь ставить такой же сетап как у Андрея и будешь эксперементировать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я в этом заезде сижу внутри. Где ты букс увидел? У тебя какое-то особое видео по той ссылке? ![]() "По-моему" ![]() Стартуя на механике в полкорпуса сзади и отыграть 1,5 у автомата можно в одном случае, Андрей буксанул или сбросил тапку с педали газа по каким то соображениям. Кстати, а вот White валиться в букс на сток пипетках, странно. Первый раз за руль сел? p.s. Я про коробас уже забил, все своё со временем получат, а сдохнет коробас, быстрее стимул к гетрагу будет ![]() Я понимаю, что ты забил. А осадочек есть. -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Тот заезд обсуждали потом много раз.
Девка как-то шустро махнула и Андрюха чуток замешкался. Этого хватило Ване выйти раньше на валилово. Я сам там не понял, почему так быстро старт был. ПОДРОБНЕЕ: Глянь, как она машет. Вверх, в стороны и сразу же вниз - сколько там, секунда? ![]() А на предыдущем там всё одинаково. p.s. подрастём, поумнеем, осадков не будет ) Сообщение отредактировал moviegear - 15.9.2011, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Если бы ты поездил на VVT-i моторе и не VVT-i ты был бы ближе к реалиям. Так я поездил, я даже тут писал в этой теме про это. -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Ваня еще раз перечитай мои посты, что нужно чтобы не валиться в букс, настройка буста по оборотам и скорости.
Я же писал, когда система VVT-i у меня была сломана и потом починена я разницы не почувствовал. С VVT-i мотор чуть быстрее крутится, чем без нее. Время за которое машина переходит с нуля на 1кг оно одинаковое или даже меньше на VVT-i, соответственно с VVT-i скорее будет больше букса. Так что не решишь, не решишь проблему букса ты VVT-i. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Тот заезд обсуждали потом много раз. Девка как-то шустро махнула и Андрюха чуток замешкался. Этого хватило Ване выйти раньше на валилово. Я сам там не понял, почему так быстро старт был. Ай-ай а может внимательней посмотрим? Андрей то раньше стартанул. Вот ты и попался ![]() Ваня еще раз перечитай мои посты, что нужно чтобы не валиться в букс, настройка буста по оборотам и скорости. Я же писал, когда система VVT-i у меня была сломана и потом починена я разницы не почувствовал. С VVT-i мотор чуть быстрее крутится, чем без нее. Время за которое машина переходит с нуля на 1кг оно одинаковое или даже меньше на VVT-i, соответственно с VVT-i скорее будет больше букса. Так что не решишь, не решишь проблему букса ты VVT-i. С трекшеном и настройкой, будем её минимизировать (в комплексе). Я достаточно постартовал с оборотов на широкой резине, и знай как с прихода начинаю тусоваться в буксе, а до этого как труп. Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 0:16 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Значит Ванька там нормально стартанул
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ага и начал навозить корпус после переключения с 1-й на 2-ю передачи у Андрея
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 22:15 |