Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А удобство ВЕМС в чем?
Чтобы плести новую косу? АЕМ это почти Р&P. С ВЕМС могут быть сложности. Ну и опять зависит от настройщика. Если настройщик готов штатный мозг настраивать, то вообще "дешево" выходит. ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 18.9.2011, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
В функционале и невысокой цене, в ближайшее время будет ВЕМС ПнП для Аристы 2JZ-GTE VVT-i, т.е на родную косу и дросель. да и сейчас нет сложностей его поставить на косу от 100-го турер ви.
Если АЕМ есть болт-он для 2JZ-GTE VVT-i, то круто, я такого не видел. Но это будет лишь удобней, но никак не дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я только за, у меня тоже ВЕМС. Все работает.
Но давай дождемся комментов от Mr.Y по вопросу VEMS vs AEM gen2. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
конечно интерсно что скажет Мр.У... Но и так понятно, что АЕМ - это оч качественный профессиональный продукт с огромным функционалом и сильной техподдержкой во всем мире. ВЕМС скорее его недорогой аналог, с хорошим потенциалом.... ИМХО.
А у тебя серьезно ВЕМС? Кто настраивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
по компам - АЕМ - коммерческий продукт, ВЕМС - вырос из "сделай сам". Соотв-но _некоторые_ вещи там на таком же уровне и остались, хотя вроде как все развивается и не стоит на месте, в т.ч. и ВЕМС.
И еще обходите стороной форсы в штатную рейку - сэкономите время, нервы и денги. Мне не известна ни одна модель с 700+ сс и нормальной отзывчивостью и распылом. Если кто-то знает, то сообщите =) По "подруливанию" - это ваще ппц. Я такого не понимал, не понимаю и за такую работу не берусь (хотя предлагают с завидной регулярностью). Мне нужна возможность выставить конкретные цифры по УОЗ и AFR, чтобы машина поехала... А здесь надо заниматься пляской с бубном в стиле "как обмануть сток мозг, чтобы он выставил нужные мне значения"... Но страшно то, что в обманках тупо коэф-ты, а сток мозг работает как черный ящик... Например сегодня сток мозг выдает УОЗ 10* в каком-то режиме. Мотор требует 18*, окей, делаем корректировку обманкой на +8*, добиваемся 18* ... машина валит. А завтра сток мозг решил "пля, похолодало, можно угла навалить" и выдает 15*.. а в нашей обманочке вбито +8*... на выходе получаем 23*. А это может быть (и будет!) уже перебор, если режимы более-менее "в пол". Причем мы не знаем, что может выкинуть завтра сток мозг... Косы VVT-i под АЕМ есс-но нет, но в принципе любой мозг можно сделать плаг-н-плей с помощью так называемой extension harness - куска проводки длиной сантиметров 20, где с одной стороны - разъем сток мозга, а с другой - разъем нашего любимого менеджмента. ЗЫ без лишней скромности: машину Фломастера настраивал я и там действительно ВЕМС. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Mr. Y, а какие именно недостатки в вемсе?
Запишем и учтем ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Расписывать сейчас точно не буду, сорри. Во-первых - некогда, а во-вторых мне никто за это ничего не заплатит (а это - работа).
Начать хотябы следует с возможности записи в логи _всех_ выходных параметров. Да и вообще цикл поправил-записал лог-прокатился-поглядел должен быть максимально упрощен, в идеале 1-2 кнопками. Т.к. в условиях целевой аудитории (нищеброды) это актуально (ибо в основном роад-тюн, либо мега дорогие стенды) Софт должен быть стабильнее, не падать с непонятными ошибками ни с того ни с сего. Отсутствие техподдержки и внятной целостной документации - тоже немаловажный фактор. PS: может быть если зимой будет актуально, то распишу подробнее.. это надо вспоминать и сидеть снова тыкать софт. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Mr. Y, а настраивали мегатюн или уже вемстюн был?
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
и то и другое
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
да, у вемстюна есть такая ерунда. От конфига компа зависит и винды.
У меня на асусе Т91 совершенно замечательно работает вемстюн, за все время ни разу не глюканул. Хотя другие юзвери жалуются ))) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Кто сталкивался с ProEFI ? Очень интересуют мнения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Сырое распиаренное говно. Софт - перегруженый и неудобный. Две машины на нем (это все что я видел) работали плохо. Тупо не заводится, тупо дергается, глохнет и т.п. Короче не ездабельно. Хотя подозреваю, что там проблема с настройкой, а не ПроЕфи... Как это настраивать - никто не знает, ибо техподдержки и документации нет в природе (либо она доступна только избранным, не знаю).
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Пипец, америкосы его пиарят везде, и говорят что AEM это так себе а вот ProEFI ништяк полный, можно ездить на E85 и чуть ли не угле древесном, все понимает. А еще что там крутой трекшен встроен.
Могу ошибаться но тотал рейс все свои проекты на proefi собирал/собирает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
да-да.. именно про машины "сделано в ТР" я и писал.
Флекс-фьюел для нас не актуален (нет заправок) Трекшен неплохой есть в syvecs - спроси Аудисона или Керила, как он работает. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
когда стоял перед выбором мозга.тоже рассматривал проефи.настраивает его только тр,да и то,этот ваня сам не понимает до конца как его настраивать,как мне сказали.это информация полутролетней давности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Саунд перфоманс тоже говорят что для секвентала про ефи. Неужели там все настолько по другому что никто не может кроме ТР? Думал что у разных ЭБУ меняется интерфейс + - набор функций, но принципиально те же базовые параметры должны быть что и в аем и остальном, те настройщик может разобраться и настроить. Не верно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
на тот момент была ситуация такая с проефи:только тр могли его настраивать,тк они его эксклюзивные дистрибьторы в рф.там то ли софт,то ли железо было какое-то,которое простым смертным было не доступно.как сейчас - хз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Жень, скачай софт проефи и попробуй запустить
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
качнул софт, поковырял... в приципе все понятно.
Софт чтоль кривоват в работе? Т.к. визуально там все понятно ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
тогда настрой машину Траволте
![]() едит: хотя может они повернулись к клиентам лицом, не знаю. На тот момент когда глядел последний раз (начало сезона) у них даже ссылка "купить шнурок" не работала на сайте. А софт падал и жутко тормозил. Сообщение отредактировал Mr. Y - 21.9.2011, 9:10 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:47 |