Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов. 1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций. 2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки. 3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей. 4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год. 5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации. 6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации. 7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона. 8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации. 9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y" Если кого забыл, то обязательно вспомню. Супра была куплена 25 декабря 2009 года. Куплена у соклубника ник Red80. Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему. Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы. 1. Этап: работы по салону. 2. Этап: Работы по внешнему виду. 3. Этап: Увеличение мощности 4. Этап: Подвеска 5. Этап: Остальная мелочевка. Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик. Машина: Toyota Supra Made in Japan ( криворучка) май 1993 года выпуска. На данный момент: Двигатель 2JZ-GTE (сток) АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" ![]() Интеркуллер Greddy 76 mm Блоу офф HKS Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен) Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад) Кожанный салон Обвес весь собрал, жду капот. Подвеска сток. Уехало на настройку: Могз AEM 2 series ШЛЗ AEM Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB Топливный кит от фирмы BoostLogic Соленоид буста АЕМ МАП сенсор АЕМ Line-lock Ближайшие Планы: 1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение. 2. Установка турбо-тормозов. 3. Установка салона TRD 4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо. 5. Полная перекраска. 6. Замена шкивов. 7. Замена подвески на новое. 8. Установка дисков 8,5/10,5. В процессе изучения 1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division) 2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки. Более подробно события описываются в: http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/ Продолжение следует........ Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
moviegear, пеши праильно - адсорбер.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
вот что такое отсечка, ламеры))_)
Если бы были проклеиные трассы, слики для клея, мост сзади то я бы тоже остановился на TH400 с трансбрэйком закись, в остальном просто неоправданное вложение денег ИМХО, Но если они есть почему бы нет! Сообщение отредактировал GTEpowered - 22.9.2011, 11:11 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
Ден,вот она,популярость!в какую тему не заглянешь - везде твое имя.используется на форуме так же часто,как и Тойота,и Супра)
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Mr. Y,
ок...сори. Может пора свернуть уже лавочку? я бы с огромным удовольствием, тратить время на посты из ХХ кол-ва моих цитат с коментариями совсем не хочется. Попросите Андрея прекратить баловство плиз, а модераторов потереть флуд и весь холивар. И всем будет счстье ![]() п.с. и я сюда даже не зайду в дальнейшем ![]() Сообщение отредактировал Voland - 22.9.2011, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Тут главный хозяин бортовика
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ты и сейчас пытаешь задеть Андрея, так что там первый или нет - это фигня.
Чтобы потом не стирать, нужно сперва писать и общаться нормально. Эт я так, мимо проходил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Лично меня это реально забавляет.
Удалять посты не собираюсь, мне не стыдно за свои слова. В продолжении баталий ушел готовить "наш ответ Чемберлену" ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата можешь ко мне на ты. ты меня ацки устал, но пока есть время - попробую достучаться до тебя, еще верю что ты не безнадежен! Мне абсолютно все равно, что Вы обо мне думаете. ![]() Цитата 1) я тут 2 года, больше читаю, мало пишу. Ваш форумный стаж впечатляет. ![]() Цитата я уже тогда ждал когда ты замеришь машину, ибо АТ = стабильность, на гетраге результаты редко бывают достойные. Т.е было просто интересно как поедет твоя машина. Ничего обидного не писал тебе, к тебе отношение было нейтрально-обычное. Мне было тоже очень интересно как поедет моя машина, но увы она не ехала в силу некоторых обстоятельств, о которых я указывал ранее. Цитата ) Далее выяснилось что старта у тебя нет, ибо бублик не крутится. На что еще в июле я тебе посоветовал значит нужен маленький атмо бублик, переделанный на 4000об с блокировкой обязательно, чтоб по городу ездить было норм. Никаких элементов там больше менять не надо! )) Продается бублик на 3200, чуток добавляешь и покупаешь на 4 тыщи. Крутится моментально, бернаут обеспечен ) Думаю все уже знают что такой бублик ты в итоге и поставил. Уж не знаю, с чего бы это Я не думал ставить бублик от атмо Супры. Обмен этот произошел по случайному стечению обстоятельств. Я согласился на обмен с соклубником, обменяв бублик Харвеста на бублик ТМС. У меня нет бублика на 4000 с блокировкой. У меня установлен бублик ТМС на 3800 без блокировки. Однако разницы Вы не видите вообще и пытаетесь мои действия записать в багаж своих советов. Это не правильно. Это воровство интеллектуальной собственности. ![]() Цитата (т.к все еще ждал как поедет эта Супра), хотел сказать что для быстрой езды не нужно тратить еще более 100 тысяч рублей... Значит моя Супра в данный момент не едет? ![]() Цитата 4) После, моя ошибка - я не сразу понял что ты вообще не шаришь в своем сетапе, что весь тюнинг ты выбирал не сам и ставил есс-но не сам, что тебе говорят что купить и делают, ты "заказчик", а не тюнер в душе. Это моя самая сильная ошибка. Советовать в таком случае, когда есть уже "наставник" - беда... Самое обидное, что это аукнулось на моих отношениях с Мр.У. Хотя уважения после всего этого он для меня ни капли не растерял, так и остался умным толковым человеком, в отличии от тебя. Вы опять переходите на личности. Значит занимаетесь «последним делом» незаметно для самого себя. У меня нет задач «блеснуть умом на форуме», моя задача построить свою Супру. Да, у меня есть куратор сетапа. И я этим очень доволен, а особенно тем, что получается. Цитата Когда я в очередной раз пытался тебе просто помочь, чтоб машина скорее поехала и появился результат, советовал про АЕМ + сток мозг на АКПП, АЕМ + Атеку, что сделать для раскрутки бублика (холодный впуск, бублик, настройка и тд) - все это было лишь чтобы помочь тебе. Советом, опытом, что знаю и что прошел сам на себе, уж поверь. Холодный впуск по результатам многократного тестирования в моем сетапе не повлиял на раскрутку бублика. «Атеку» нет в наличии до середины ноября. Кто будет подсоединять «Атеку» к АКПП я тоже не знаю. Сток мозг АКПП переключает на 6500 оборотов и наверное будет очень «технически грамотно» поставить сток мозг и валы работающие в диапозоне 6000-8500. В чем смысл? Я уже говорил, что я нормально отношусь к тому, когда советуют. Единственное чему я противлюсь, так это болезненное навязывание своих мыслей. Цитата В тот момтент видимо Мр.У все еще был злой на меня из-за споров "Харвест вс. ТН400" и того, что я "разговорился", а тут ты ему оказывается начал звонить и ссылаться на меня, причем настойчиво так, что мол надо делать как Воланд говорит. Думаю надо быть полным дураком, чтоб не предугодать дальнейшее развитие событий!!! Вот тут у Вас прокол. Я не звонил Денису в тот промежуток времени. Более того, в разговоре с ним я никогда не ссылался на Вас, даже не упоминал. Единственное, что я с ним обсуждал это перенос сроков установки валов и возможность встретится для регулировки переключений АКПП. Вы можете спросить у него лично. Если Вы хотите строить догадки используя экстросенсорные способности, то Вам нужно писать не в моем бортовике, а как минимум на форуме оракулов-мистиков. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Видать ты с каждым днем катания на собранной тебе гонке, стал все больше причислять себя к клану "тюнеров", реальных гонсчегов, а не виртуальных, и стал думать, что познал все азы и стал гуру.... Но боюсь ты даже не знаешь, насколько ты ошибаешься По Вашему двух выездов на гонки и суммарно семи заездов хватит что бы возомнить себя гонщиком из клана великих тюнеров? Какие мне азы познавать? Информацию по будущему сетапу я собирал год. Пол-года я консультировался с людьми, которые ездили на этих сетапах. Т.е. я общался с теми, кто реально знал отдачу того, что я хотел поставить себе. И Вы для меня простой участник форума, имеющий в своем багаже опыта бустАпнутый Чайзер и торгующий запчастями и не более того. Откуда мне знать, что в овечей шкуре скрывается мастодонт «правильных советов». Более того план на мой конечный сетап сформирован и отходить от него я не собираюсь. Цитата . В бортовик твой не зайду тоже, гоняйся себе в удовольствие. Вот именно тут Вы правы. Я делаю свой проект себе в удовольствие. Я гоняю в свое удовольствие. Я обгоняю мотики и мне это нравится. Ну нет у нас в Москве и окраине Легальных гонок и нет возможности выступить там. Нет возможности заехать на телеметрию. Но у меня есть возможность показать то, чего я добился. Как машина ведет себя с другими машинами. Как «валит» до сотки. Скоро будет показатель квотера. Я не понимаю Ваших упреков в том, что я устанавливаю, выбираю «девайсы» не сам. Вам это так принципиально? Я четко знаю то, что я хочу видеть на выходе. Один мой знакомый собирает МАРК2 по советам людей с форума Тоурер и Драйва. Сезон он уже потерял. МАРК не едет. Точнее сказать он проездил 40 минут, а остальное время уходит на поиск «косяков» Второй пример «желтая Супра» со сгоревшим мотором. Сомнительный сетап «технически безграмотного, глупого ночного гонщека с детскими шутками» фигачит 3 месяц без сбоев. ( кроме АКПП) И показывает время 0-100км/ч 4,5 сек до сотки в гражданских условиях. И гоняется на равных с 130 сильными мотоциклами. Как только в Москве будут проводить драг-рейсинг, я буду в числе первых, кто туда заявится. Но это будет не мой сегодняшний сетап и будет уже другая тема со всеми вытекающими. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Ден,вот она,популярость!в какую тему не заглянешь - везде твое имя.используется на форуме так же часто,как и Тойота,и Супра) лучше бы по рублю за каждое упоминание скидывались ![]() ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Андрей.А, Если есть желание погоняться с достойными соперниками и замерить свою машинку по телеметрии то приезжай 1октября в Рязань на взлетку, будет легальный драг. Покрытие бетон, зацеп хороший, мой бустап буксовал только 1м на первой передачи на гражданской резе.
1 Октября, Суббота, аэродром «Протасово» Чемпионат Рязани по дрэг-рейсингу . Начало регистрации в 10:00 SL Уличный легкий (Street Light) До 2000 см. куб. Заявочный взнос в классе - 700 руб. ————————————————————————————–——————————————————— FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) До 2000 куб. см (скорее всего в этом классе будет запрещена кислота) Заявочный взнос в классе - 1200 руб. ————————————————————————————–——————————————————— FS-B Уличный быстрый В (Fast Street ![]() Заявочный взнос в классе - 1200 руб. ————————————————————————————–——————————————————— US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Свыше 3001 куб. см. Заявочный взнос в классе - 1500 руб. ————————————————————————————–——————————————————— Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,4 ССЫЛКА НА ТРАССУ Сайт огранизаторов dragmaster.ru/ Спасибо за инфу Сообщение отредактировал Андрей.А - 22.9.2011, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
kreativ
Огромное спасибо, но к соревнованиям такого класса я еще не готов. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
готов составить компанию.
вланд. хоть правилами зампрещено но я сажу ты не адыкват с большой буквы Ден, яза подпись бабла не должен?) Сообщение отредактировал GTEpowered - 22.9.2011, 20:50 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Судя по количеству постов, на полтарашку ты уже попал.
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Андрей.А, почему не готов то? Лучшее время было в анлиме на прошлых соревнованиях 11.7 это корч проехал, а так среднее 12.2- 12.7
Так что у тебя есть все шансы. Я там в начале сезона 3 место занял)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
1. Банальная причина, что в следующую субботу у меня семейные дела.
2. Не хочу ехать на половине от своих возможностей. Проект не окончен. 3. Коплю деньги на достройку Супры, голодаю. Сообщение отредактировал Андрей.А - 22.9.2011, 21:00 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
всега говорил у Арби Супра валила! многие ухмылялись, а ведь со старта до 150 она ехала рядом с моей 70)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
слышал бы ты что про нее говорил Рома из тойспорта... Интересно, кто из вас лжет... Или это креатив успел ее отшатать...
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Андрей.А
ха, мне тоже за посты не стыдно, поэтому оставляйте Отвечать на порцию очередного словоблудия с техническими ошибками и перевранными моими фразами не хочу и не могу, столько цитат, просто жесть, время свое жалко... Мое мнение я о тебе высказал, оно не изменилось, а окончательно укрепилось. Если взаимно - то даже рад. Поэтому забавляйся дальше один ![]() гтеповеред, сенкс за взгляд со стороны. ценю мнение профи и уважаемых людей. Сообщение отредактировал Voland - 23.9.2011, 4:48 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 3:20 |