V8 Supra, Кто рискнет заморочиться на такое? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
V8 Supra, Кто рискнет заморочиться на такое? |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А кто-нибудь видел хотя бы один свап LSx в MKIV? Если да - поделитесь пожалуйста ссылкой
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Чтоб тема не умирала, вот что нашёл
www.performancecar.co.nz/articles/toyota-lexus/1993-toyota-supra-design-tweaks-163 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
весна покажет ссылку)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
LeXa, кто-то занимается свапом LSx? Если не секрет - кто, и о каком именно LS идет речь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
я скоро займусь.
движка 2UR-FSE вроде как на LS600h такой стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Твой бортовик я видел, спасибо) Но я имел ввиду моторы LSx от General Motors
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ааааа
американский мускл ...... это надо заправку личную иметь) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Чтоб тема не умирала, вот что нашёл www.performancecar.co.nz/articles/toyota-lexus/1993-toyota-supra-design-tweaks-163 Engine: 1UZ-FE 4000cc quad cam V8, 6-inch K&N filter, 4-inch intake pipe, HKS T45S turbocharger, 2JZ-GTE intercooler, Tial BOV, 2x 38mm Turbosmart Stealth wastegates, modified factory headers, Walbro 255lph fuel pump, 8x 510cc injectors, standard fuel pressure regulator, Link dual channel igniter, NGK plugs and leads, 3-inch to 3.5-inch stainless exhaust, Dytech mufflers, Link G4 Extreme ECU, custom oil catch can Driveline: Toyota R154 5-speed gearbox, A1 Turbos bell housing, custom steel flywheel, Auto Clutch 6-puck clutch, factory LSD Suspension: Tein Super Street coil-overs, Ikeya Formula traction bars, TRD front sway bar Brakes: New factory turbo Supra brakes, TRD brake pads Wheels/Tyres: Work Emotion XD9 18×10-inch (rear) 18×9-inch (front) Exterior: Active front chin spoiler, facelift tail lights Interior: Honda Integra Type R seats, Momo steering wheel, TRD gear knob, TRD speedo, Honda S2000 start button Performance: 358kW at the wheels Круто. 465 сил на колесах. На уровне доброго американского бустапа 2JZ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
зато они доступны сразу, в момент нажатия педали газа )))
![]() З.Ы. если бабло позволит и интерес к тунингу не угаснет, я все же сделаю UZ твин-турбо (парочку боргов ЕФР сил на 450 каждый). Все ж это килобаксов 20 затея ![]() Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 8.9.2011, 18:57 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
если стоиться, то на 2UZ в него можно дуть без боязни, что гильзы раздует.
компрессор бы я тоже прикупил бюджетный))) тока они стоят как крыло подбитого боинга ![]() Сообщение отредактировал LeXa - 8.9.2011, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
эх ты.....ниче не затратно дут в узет
а по поводу 2узет - дак быстрее чугуняка разлетится с его то толщиной стенки нежели узет лично держал 3 блока в руках по моему мнению лучше вообще дуть в 1узет визуально блок прочнее=))) где стенки шильзы и охл каналов |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
В след году увидите ) лексус is200 с 1uz bi-turbo ориентир 600 сил и 800момента после постройки
не мой но все русское исполнение Сообщение отредактировал MaFi - 6.10.2011, 13:59 -------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
дай бог=)))
лично я решил ГТ35 1шт |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Сюда загляните что ли.
Дым подрисованный, машина не ездит, разумеется ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 12.9.2011, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
немного поправлю, в ис200 там не 3уз, а 1уз
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
MaFi, и это типа biturbo?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
сорь , спасибо за поправку да DVE =)
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Один мой знакомы подумывает об LS7 c GM в Супру, такого у нас точн огнкто не делал интересный симбиоз!
Откуда такой скептис на счет заправки и америкинского мотора. Судите по 400-ой серии тахи что ли?? GM уже давно делают высокотехнологичные и надежные моторы. Для разницы в расходе пример Моя машина 4.3 (280л.с.) 1800 вес расход 16,5 (95ого), а у товарища Субр 5.3 (288 л.с.) 2800 вес - это на тонну больше и расход 18,5 (92-ого) в этой ситуции с 3UZ под капотом чувствую себя немного losser'ом -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Ту матрос железняк)))Где фотку взял есть ссылка этого проекта?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:33 |