Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.
В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо. Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово. Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более): - двигатель VVT-i плюсы а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ... д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died) е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox) минусы а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать? б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается? Турба: - бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины - гибриды (часть минусов остается что и в стоке) - GT3076r 1.06 - GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ... Мозг: - штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал) - aem - autronic (в Москве есть кто нормально настроит) Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ... Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики. Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub. GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ... Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Движок VVT-i, кулер и выхлоп. Штатное давление 0,8 буст-контролером накрутил до 1,2кг. Коробка Автомат. Поэтому наверно и нет букса при старте. Температура на улице +30. Думал что у меня не едет ![]() В +30 жары это невозможно 99.9%, где то ошибка + спидометр врет, замерь по телеметрии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
поднимем темку, какое кол-во сил оптимально для Супры в городе ... озучили 600, дальше опасно?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Я думаю 300-400.
Далее это уже не городская машина. Вобщем город это 0-100км/ч за 5 сек. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
"Оптимально" для города не выше 100 л.с.
Больше - глупо и не зачем, меньше - дохлое корыто. Что значит "для города"? |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
поднимем темку, какое кол-во сил оптимально для Супры в городе ... озучили 600, дальше опасно? дальше с 3 литров - не просто. Либо октан, либо большой риск, либо в ущерб низам. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
знаю точно британцы умудрились снять 486 кобыл с колес на давлении 0.9 с твин системой и 69 кг момента.....сток низ...... Наш ответ чемберлену: 670 ньютонов на 3000, 750 ньютонов в пике (на 4800 примерно) и 544 лошади - сток низ и даже сток валы на 2JZ без VVT-i на 98 бензине. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
на 1 кг на колесах?
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
нет, не на 1кг. На колесах - 500 сил.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
хочу !!! Mr. Y можно обратиться за советом по правильному бустапу ?
простите за оффтоп Сообщение отредактировал Wolf_sw - 13.10.2011, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Наш ответ чемберлену: 670 ньютонов на 3000, 750 ньютонов в пике (на 4800 примерно) и 544 лошади - сток низ и даже сток валы на 2JZ без VVT-i на 98 бензине. АНТОН? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У Антона не может быть такого момента на 3000, на одной улитке такого не выйдет) Твин начинает работать с 4000 в секвентале, в параллели мне показалась даже позже. А вот в пике на 4500-4800 думаю что возможна цифра около 650НМ на хорошем бустапе.
Сообщение отредактировал John_Travolta - 13.10.2011, 19:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
За советом можно конечно (сорри за офф), только этот сетап - далеко не бустап. Машина не Антона и даже не Супра. Подробности выложу позже куда-нть, когда зафоткают график и пришлют (выкладывать фотку с затертого мобильника стыдно).
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
вот вам вариантик:
сетап: сток низ, сток рапредвалы (япония), кастом-коллектора и турбы с дизельного автобусика (по 750$ на ебее)... А также менеджмент, вхлоп-выхлоп и топливная. Бензин - 98. PS: запостил сюда, чтоб не дергали в личке ![]() PS2: использование в городе без трекшена не рекомендуется. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
||
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Наш ответ чемберлену: 670 ньютонов на 3000, 750 ньютонов в пике (на 4800 примерно) и 544 лошади - сток низ и даже сток валы на 2JZ без VVT-i на 98 бензине. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
для города не айс, много момента снизу ... под дрифт?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
да, дрифт.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
FView,
для города как раз САМЫЙ АЙС! ![]() Mr. Y, а мотор какой? ср20? В чем секрет? твинтурбо на чем? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
2JZ-non VVT-i
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
тема сисег не раскрыта
![]() чисто интуитивно - эта машина? http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia/si...15/killahkrabb/ Сообщение отредактировал Voland - 14.10.2011, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
нет, но у этой тоже нечто подобное впереди
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:33 |