Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
ximik
сообщение 14.10.2011, 20:40
Сообщение #301


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



По себе сужу, больше 600 момента уже тяжело в городе, меня к примеру и в городе крутит, что очень опастно, уже пару раз разворачивало на казалось бы ровной дороге.

Офф: Ден машина по прежнему хреново заводится на холодную, есть мысли?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 14.10.2011, 20:46
Сообщение #302


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



офф: могу тебе разные варианты калибровок состряпать - будешь их пробовать. А вообще надо разбираться почему моторчик холостого хода у тебя наглухо отказывается работать время от времени.

ЗЫ Воланду:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia/silvia_s14/stepaxa/


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 14.10.2011, 20:53
Сообщение #303


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Я смотрю не у меня одного подобная проблема с моторчиком холостого, у Сереги с Донецка та же вишня с ним.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.10.2011, 20:54
Сообщение #304


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Mr. Y,
спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 14.10.2011, 20:55
Сообщение #305


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



дык не молодые они уже... у меня (среди машин что настраивал) человека 4 уже поменяло... Симптомы те же были (работает-не работает), потом ваще наглушняк кончались.

PS: ух чую щас нас с тобой Вова наградят модеры и красным шрифтом все почеркают biggrin.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.10.2011, 21:05
Сообщение #306


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(FView @ 14.10.2011, 20:57) *
для города не айс, много момента снизу...

Для города, для города... Я вот всё никак понять не могу... А голова на что (и правая нога)? Педаль газа это-ж не тумблер... Никаких проблем с перемещением в городе при таком сетапе не вижу. Неудобства "в городе" возникают когда "внизу" мотор тупой как полено. В этом-же случае - всё отлично.

Сообщение отредактировал firefox - 14.10.2011, 21:13


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 14.10.2011, 21:13
Сообщение #307


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



firefox, Согласен, но бывает из-за погоды ничего сделать нельзя. Я имею в виду осеннюю погоду


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.10.2011, 21:16
Сообщение #308


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Что значит ничего? Уходит в 1.5 бара бесконтрольно? smile.gif Тогда тренировать навыки нужно, потому что положение дросселя вполне способно повлиять на ситуацию... А если совсем плохо с "чувствами", то в добавок сделать буст зависимым от положения дросселя на уровне ECU.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.10.2011, 21:18
Сообщение #309


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



firefox,
+1
Mr. Y,
Денис, посмотрел фото из бортовика... эти турбины такие маленькие, пипец blink.gif


коллектор + настройка дали столько момента? визуально они не больше ст20.. ну горячка побольше, пусть как ст12б.. или это просто визуальный обман?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.10.2011, 21:21
Сообщение #310


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Voland @ 14.10.2011, 22:22) *
коллектор + настройка дали столько момента?

У "маленьких" турбин в принципе проблемы с мощностью (моментом на верхах)... А с самой по-себе цифрой момента (внизу) проблем-то и нет smile.gif (что мы и видим на графике). Визуально турбины как раз соответствуют показателям, на мой взгляд...

Сообщение отредактировал firefox - 14.10.2011, 21:22


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.10.2011, 21:28
Сообщение #311


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



firefox,
про момент на верхах я как раз спрашивал в соседней ветке, чтоб понять размеры и потенциал турбин smile.gif вижу спад теперь

визуально эти турбины "не лучше" ст12б... работают судя по коллектору параллельно. откуда 67 момента на 3000? smile.gif думаю в параллели ст12б если и выдадут 67 кг момента (в чем сомневаюсь), то не раньше 4000 об.... про 75 кг и 520 лс на ст12б и 98 вообще молчу )))
Подскажите плиз, в чем секрет то?

Сообщение отредактировал Voland - 14.10.2011, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.10.2011, 21:30
Сообщение #312


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Voland @ 14.10.2011, 22:02) *
FView,
для города как раз САМЫЙ АЙС! smile.gif не айс для города и ЗП, ибо букс с 2500 обеспечен ))))


я имел ввиду для ЗП


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.10.2011, 21:32
Сообщение #313


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Voland @ 14.10.2011, 22:32) *
firefox,
про момент на верхах я как раз спрашивал в соседней ветке, чтоб понять размеры и потенциал турбин smile.gif вижу спад теперь

визуально эти турбины "не лучше" ст12б... работают судя по коллектору параллельно. откуда 67 момента на 3000? smile.gif думаю в параллели ст12б если и выдадут 67 кг момента (в чем сомневаюсь), то не раньше 4000 об.... про 75 кг и 520 лс на ст12б и 98 вообще молчу )))
Подскажите плиз, в чем секрет то?


"Секрет" очень прост smile.gif Турбины так просто, "на глаз", нельзя сравнивать smile.gif В данном случае - они просто более эффективны.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 14.10.2011, 21:35
Сообщение #314


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



firefox, С моим 100мм дросселем эта граница очень малаsmile.gif чууууточку пережал и пошел рисовать пятаки smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.10.2011, 21:38
Сообщение #315


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



firefox,
согласен. Глянуть бы их карты и ТТХ, или хотя бы узнать индусер, эксдусер, а/р smile.gif
эффективность ст12б можно повысить заменой убогой холодной крыльчатки на более производительную + чуть расточить сам компрессор. Неужто станут реальны такие цифры...? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.10.2011, 21:43
Сообщение #316


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(ximik @ 14.10.2011, 22:39) *
firefox, С моим 100мм дросселем эта граница очень малаsmile.gif чууууточку пережал и пошел рисовать пятаки smile.gif

Ну так никто не заставлял пихать 100мм на машину с такой мощностью smile.gif В общем - мои слова верны при сбалансированном сетапе, конечно... А если дроссель как раз и является тумблером, то всё хуже smile.gif Однако в таком случае как раз наиболее полезно корректировать буст по положению дросселя на уровне вейстгейта.

Цитата(Voland @ 14.10.2011, 22:42) *
firefox,
согласен. Глянуть бы их карты и ТТХ, или хотя бы узнать индусер, эксдусер, а/р smile.gif
эффективность ст12б можно повысить заменой убогой холодной крыльчатки на более производительную + чуть расточить сам компрессор. Неужто станут реальны такие цифры...? smile.gif

Смотря как "гибридить" smile.gif Но зачем? Если человек уже проверил 2хGT...

Сообщение отредактировал firefox - 14.10.2011, 22:18


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.10.2011, 21:57
Сообщение #317


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(firefox @ 14.10.2011, 23:09) *
Для города, для города... Я вот всё никак понять не могу... А голова на что (и правая нога)? Педаль газа это-ж не тумблер... Никаких проблем с перемещением в городе при таком сетапе не вижу. Неудобства "в городе" возникают когда "внизу" мотор тупой как полено. В этом-же случае - всё отлично.


Я не знаю как другие, но я люблю тапку в пол давить, а играть газом при зарубе с кем-то - верный просирыш при равных машинах ... у меня частенько жопу мотало, а нащупывать эти грани при езде раз в полгода не хочу ... поэтому моментика снизу можно поменьше + подкорректировать это дело трекшеном, а вот сверху чтоб не подсдувалось


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 14.10.2011, 21:59
Сообщение #318


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Блин, Воланд, ты мог по-русски спросить? "тема сисек" это типа вопрос "что за турбины"? Если да, то это gt2056.

PS 2 firefox: а это так в СНГовии машины строятся.. купим всего побольше и все самое блестящее, а потом задаемся вопросами "как это все заставить адекватно ехать" и самое главное "как бл# на этом ездить?" mellow.gif (ничего личного, характерная черта _многих_ суправодов)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 14.10.2011, 22:03
Сообщение #319


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



ну конечно ) их же две что там, что там smile.gif
спасибо еще раз!
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.10.2011, 22:17
Сообщение #320


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(FView @ 14.10.2011, 23:01) *
Я не знаю как другие, но я люблю тапку в пол давить, а играть газом при зарубе с кем-то - верный просирыш при равных машинах ... у меня частенько жопу мотало, а нащупывать эти грани при езде раз в полгода не хочу ... поэтому моментика снизу можно поменьше + подкорректировать это дело трекшеном, а вот сверху чтоб не подсдувалось

Согласись - это не проблема сетапа smile.gif И уж тем-более фраза "для города перебор" тут не к месту smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 0:03