Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
FView
сообщение 14.10.2011, 22:18
Сообщение #321


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



кому как, по твоему нужно делать сетап ради сетапа? если кто мега крут и филигранно играет газом (покажите кто) и едет прямо, то да - проблемы у меня ... для города перебор я не писал, это ты сам домыслил

Сообщение отредактировал FView - 14.10.2011, 22:20


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 14.10.2011, 22:18
Сообщение #322


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Mr. Y, Каюсь так и есть blush.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.10.2011, 2:15
Сообщение #323


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Voland @ 14.10.2011, 21:53) *
blink.gif достойно, респект! 67 кг на 3000 это супер, куда круче чем стопитсот лс ))) А к 6700-7000об сколько момента остается?



Ох и ошибаешься ты, каждому своё и всех под одну гребёнку грести не совсем правильно, правильный сетап со стопитсот объедет твой трактор...

Сообщение отредактировал White - 15.10.2011, 2:15


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.10.2011, 7:53
Сообщение #324


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



White,
не буду с тобой спорить ))) строй себе стопитсот сильную машину, а я в городе на "тракторе" поезжу )) Ибо вышел уже из возраста ездить по городу на 5-8 тысячах оборотах biggrin.gif

Сообщение отредактировал Voland - 15.10.2011, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.10.2011, 12:47
Сообщение #325


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Voland, Я по городу лучше бы ездил на турбодизеле каком-нибудь, какая езда на тракторной Супре в городе Москва - никакой сплошные пробки, камеры и.т.д, и.т.л. Я на ней за хлебом не езжу, а если надо поехать будет, то либо на другой машине, либо до 4к я как гражданский человек весь город спокойно "пропержу" 200-250 сил ей вполне достаточно чтоб передвигаться без проблем. А рядом с кучей момента так же плестись будет тракторный конфиг, т.к. разгоняться в пробках и дворах у нас тут смысла нет, вообщем у всех точки зрения разные и каждому своё.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 16.10.2011, 10:42
Сообщение #326


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



White, ты темой не ошибся? прочитай название темы и затем свой пост. )

вариант "городской гонки" с лаговой и мощной турбиной - очень опасен, на мой взляд. Это больше для заездов на 402, нелегалов и тд. А в городе нужен момент, момент с низов.
что толку от 600+ сил, если они в пике на 6-7 тысячах, а до 5 тысяч машина вообще труп.. в городе это идеальный снаряд для самоубийства. Это может кому то нравится, не сомневаюсь, но это субьективизм и считать это "правильным" решением сомнительно..

Сообщение отредактировал Voland - 16.10.2011, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 16.10.2011, 12:06
Сообщение #327


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Я как раз катал Антоху на своем сетапе.
Он может подтвердить, что на моей машине нет понятия: обороты в диапозоне 2-4
При этом это шустрый городской авто, который может и по прямой серьезно притопить.
Соточку разменяли за 5,2 сек ( с прогретой резиной и спущенными колесами можно и 4,56 выжать)
Лагов-провалов-затупок и задумчивости при разгоне нет.
Как нажмешь на педаль, так и поедешь.
Хочешь плавно тронешся, хочешь резина в дым.
Вобщем универсальность определенная есть.
Тошнить в потоке все равно на чем, на тракторе или на болиде Ф-1.
Расход с ночными "тапка в пол" 25-26 литров.

p.s. Кстати, было бы очень интересно сделать график на "Бублике от ТМС", думаю это вызовет кучу флэйма.




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.10.2011, 13:56
Сообщение #328


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Я даже не пойму что тут иногда пытаются декларировать... То что узко-моментный двигатель это хорошо? Эта форма протеста какая-то? smile.gif Тут ведь всё просто и понятно. Хороший двигатель "для жизни", по возможности, должен иметь максимально широкую моментую кривую. Это всегда являлось и является целью всех инженеров. Именно по этому появились на свет VVT-i и им подобные. Доказывать что-то в стиле "а моя кобылка может и без этого и мне это нравится, а значит это правильно и так должно быть", конечно можно... Но бесполезно. Так же как и то, что бублик с эффективным рабочим диапазоном "где-то там под конец" отлично подходит для нормальных условий эксплуатации. Ведь издалека заметно что аргументы в любом диалоге всегда с одним уклоном.. "до сотки", "квотер"... А если это приоритет то на всё остальное глаза просто закрываются. Никто не против. Только не путайте это с "хорошо всегда".

Люди которые накатались в режиме "тапок в пол / хочу всех обогнать" обычно рано или поздно все-таки переходят на следующий уровень... Так что, возможно, у многих это ещё впереди.. Для меня, при постройке двигателя для "машины выходного дня" (не для квотеров и т.п..) цель была бы простая... - максимально отзывчивый и эластичный двигатель при умеренной степени наддува (для 2JZ это около 500hp максимум..) Момент - чем выше, тем лучше. Но при условии отсутствия "горба" посередине. И аргументы против этого в стиле "меня будет сносить при тапке в пол" - смешны. Есть не только первая и вторая передачи, и не только полностью открытый дроссель.

Если же так сильно привлекает "уличный драг", то вообще не подходящую машину вы выбрали, господа...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 16.10.2011, 19:00
Сообщение #329


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Я даже не пойму что тут иногда пытаются декларировать


Вся проблема в том, что понятие автомобиль для города у каждого свое.
Авто для города в моем понимании, это экономичный, малогабаритный, шустрый, неприхотливый по типу: дэу матиз, ока, дэу дамас и им подобные.

Мое понятие Тюннинга в городе: это автомобиль с показателем диапозона от 0-120.
Так как за большую км/ч отбирают права.
И чем быстрее, тем лучше.

Цифры момента, количество лошадей, варианты привода, это все второстепенно.

По поводу Супры:
Для города атмо Супры хватит за глаза.
Ну если погорячее, тогда турбинка типа 52-57 пресишена или 28-30 гаррета.

p.s. так о каком тюннинге для города мы ведем беседу?



Цитата
Если же так сильно привлекает "уличный драг", то вообще не подходящую машину вы выбрали, господа.

Это как бэ об чем?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.10.2011, 19:01
Сообщение #330


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Андрей.А @ 16.10.2011, 20:04) *
p.s. так о каком тюннинге для города мы ведем беседу?

Действительно smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 17.10.2011, 6:44
Сообщение #331


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



0-120 - это 4вд вне конкуренции в городе


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.10.2011, 7:42
Сообщение #332


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(firefox @ 16.10.2011, 21:00) *
Если же так сильно привлекает "уличный драг", то вообще не подходящую машину вы выбрали, господа...

+1. Супра слабо подходит на эту роль...
"городская уличная гонка" это действительно 0-140 км/ч максимум, и это онли 4вд в РФ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.10.2011, 8:08
Сообщение #333


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



имеем, что имеем или будем баянить везде


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2011, 8:15
Сообщение #334


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



на этом и закроем эту тему и все на форум эвиков и субару и точка.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.10.2011, 8:51
Сообщение #335


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



FView, White,
зачем сразу так? Кроме "уличного драга" есть и другие направления, где мощность Супры (читай ЗП) возможно реализовать. Можно на милю кататься, можно ролом искать соперников с 60 до 200, можно просто носиться в 5-6 утра по обьездным и пустынным прямым дорогам 200-280 км/ч.. Можно купить проф драговые слики + порезать арки и дубасить на них на нелегалах и соревнованиях по драгу не хуже 4вд. Каждому свое же.

Если машину выбирают эмоциями, то не нужно пытатся сделать из нее то, для чего она не предназначена. Имхо.. Если выбирать для себя, рассчетливо - JZ ставили в разные кузова, подобрать можно для любых целей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.10.2011, 11:39
Сообщение #336


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Voland +100500 Земляк ты очень рассудительный человек!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2011, 11:50
Сообщение #337


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



только форумом ошиблись чутка здесь Supra-club, а не Altezza и тем более не Aristo club, только без обид, т.к. какой сетап нам тут выбирать для Супры мы разберёмся сами.

Сообщение отредактировал White - 17.10.2011, 12:22


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 17.10.2011, 12:02
Сообщение #338


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



разумеется, в Супре принципиально все другое, да и сами супроводы иные biggrin.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2011, 12:20
Сообщение #339


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Да это я к тому что не надо пытаться навязывать свою точку зрения людям у которых машина изначально имеет другое предназначение и концепцию.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.10.2011, 12:24
Сообщение #340


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



какой сетап нам тут выбирать для Супры мы разберёмся сами.

Иппппппать че мне удаляться с Супра клаба теперь? Ты почти как Полонский -----> У кого нет Супры можете идти НаХ...Й!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 22:02