Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
кому как, по твоему нужно делать сетап ради сетапа? если кто мега крут и филигранно играет газом (покажите кто) и едет прямо, то да - проблемы у меня ... для города перебор я не писал, это ты сам домыслил
Сообщение отредактировал FView - 14.10.2011, 22:20 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Mr. Y, Каюсь так и есть
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
![]() Ох и ошибаешься ты, каждому своё и всех под одну гребёнку грести не совсем правильно, правильный сетап со стопитсот объедет твой трактор... Сообщение отредактировал White - 15.10.2011, 2:15 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
White,
не буду с тобой спорить ))) строй себе стопитсот сильную машину, а я в городе на "тракторе" поезжу )) Ибо вышел уже из возраста ездить по городу на 5-8 тысячах оборотах ![]() Сообщение отредактировал Voland - 15.10.2011, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Voland, Я по городу лучше бы ездил на турбодизеле каком-нибудь, какая езда на тракторной Супре в городе Москва - никакой сплошные пробки, камеры и.т.д, и.т.л. Я на ней за хлебом не езжу, а если надо поехать будет, то либо на другой машине, либо до 4к я как гражданский человек весь город спокойно "пропержу" 200-250 сил ей вполне достаточно чтоб передвигаться без проблем. А рядом с кучей момента так же плестись будет тракторный конфиг, т.к. разгоняться в пробках и дворах у нас тут смысла нет, вообщем у всех точки зрения разные и каждому своё.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
White, ты темой не ошибся? прочитай название темы и затем свой пост. )
вариант "городской гонки" с лаговой и мощной турбиной - очень опасен, на мой взляд. Это больше для заездов на 402, нелегалов и тд. А в городе нужен момент, момент с низов. что толку от 600+ сил, если они в пике на 6-7 тысячах, а до 5 тысяч машина вообще труп.. в городе это идеальный снаряд для самоубийства. Это может кому то нравится, не сомневаюсь, но это субьективизм и считать это "правильным" решением сомнительно.. Сообщение отредактировал Voland - 16.10.2011, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Я как раз катал Антоху на своем сетапе.
Он может подтвердить, что на моей машине нет понятия: обороты в диапозоне 2-4 При этом это шустрый городской авто, который может и по прямой серьезно притопить. Соточку разменяли за 5,2 сек ( с прогретой резиной и спущенными колесами можно и 4,56 выжать) Лагов-провалов-затупок и задумчивости при разгоне нет. Как нажмешь на педаль, так и поедешь. Хочешь плавно тронешся, хочешь резина в дым. Вобщем универсальность определенная есть. Тошнить в потоке все равно на чем, на тракторе или на болиде Ф-1. Расход с ночными "тапка в пол" 25-26 литров. p.s. Кстати, было бы очень интересно сделать график на "Бублике от ТМС", думаю это вызовет кучу флэйма. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Я даже не пойму что тут иногда пытаются декларировать... То что узко-моментный двигатель это хорошо? Эта форма протеста какая-то?
![]() Люди которые накатались в режиме "тапок в пол / хочу всех обогнать" обычно рано или поздно все-таки переходят на следующий уровень... Так что, возможно, у многих это ещё впереди.. Для меня, при постройке двигателя для "машины выходного дня" (не для квотеров и т.п..) цель была бы простая... - максимально отзывчивый и эластичный двигатель при умеренной степени наддува (для 2JZ это около 500hp максимум..) Момент - чем выше, тем лучше. Но при условии отсутствия "горба" посередине. И аргументы против этого в стиле "меня будет сносить при тапке в пол" - смешны. Есть не только первая и вторая передачи, и не только полностью открытый дроссель. Если же так сильно привлекает "уличный драг", то вообще не подходящую машину вы выбрали, господа... -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Я даже не пойму что тут иногда пытаются декларировать Вся проблема в том, что понятие автомобиль для города у каждого свое. Авто для города в моем понимании, это экономичный, малогабаритный, шустрый, неприхотливый по типу: дэу матиз, ока, дэу дамас и им подобные. Мое понятие Тюннинга в городе: это автомобиль с показателем диапозона от 0-120. Так как за большую км/ч отбирают права. И чем быстрее, тем лучше. Цифры момента, количество лошадей, варианты привода, это все второстепенно. По поводу Супры: Для города атмо Супры хватит за глаза. Ну если погорячее, тогда турбинка типа 52-57 пресишена или 28-30 гаррета. p.s. так о каком тюннинге для города мы ведем беседу? Цитата Если же так сильно привлекает "уличный драг", то вообще не подходящую машину вы выбрали, господа. Это как бэ об чем? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
p.s. так о каком тюннинге для города мы ведем беседу? Действительно ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
0-120 - это 4вд вне конкуренции в городе
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
имеем, что имеем или будем баянить везде
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
на этом и закроем эту тему и все на форум эвиков и субару и точка.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
FView, White,
зачем сразу так? Кроме "уличного драга" есть и другие направления, где мощность Супры (читай ЗП) возможно реализовать. Можно на милю кататься, можно ролом искать соперников с 60 до 200, можно просто носиться в 5-6 утра по обьездным и пустынным прямым дорогам 200-280 км/ч.. Можно купить проф драговые слики + порезать арки и дубасить на них на нелегалах и соревнованиях по драгу не хуже 4вд. Каждому свое же. Если машину выбирают эмоциями, то не нужно пытатся сделать из нее то, для чего она не предназначена. Имхо.. Если выбирать для себя, рассчетливо - JZ ставили в разные кузова, подобрать можно для любых целей. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Voland +100500 Земляк ты очень рассудительный человек!
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
только форумом ошиблись чутка здесь Supra-club, а не Altezza и тем более не Aristo club, только без обид, т.к. какой сетап нам тут выбирать для Супры мы разберёмся сами.
Сообщение отредактировал White - 17.10.2011, 12:22 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
разумеется, в Супре принципиально все другое, да и сами супроводы иные
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Да это я к тому что не надо пытаться навязывать свою точку зрения людям у которых машина изначально имеет другое предназначение и концепцию.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
какой сетап нам тут выбирать для Супры мы разберёмся сами.
Иппппппать че мне удаляться с Супра клаба теперь? Ты почти как Полонский -----> У кого нет Супры можете идти НаХ...Й!!!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:04 |