Тем у кого высокие холостые обороты сюда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тем у кого высокие холостые обороты сюда |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2011 Из: spb Пользователь №: 6 135 Авто:паджера 3, супра 70 ![]() |
Всем привет! Тоже мучался с высокими холостыми и нашел причину-это поршенек прикрученный к заслонке. Он и не дает заслонке закрыться до конца после нажатия газа. Видно его клинит от старости.
Там есть регулировка этой шняги. Я убрал регулировку до конца и вуаля-обороты стали как надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 8.11.2010 Из: Тюмень-Сургут Пользователь №: 5 182 Авто:Toyota Supra ![]() |
тоже выкручивал до концаи датчик положения дз выкручен в край, обороты опустились до 1000 , конечно лучше 1800, но это не панацея.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Я сначала на этот поршень тоже грешил,
но потом (когда отпустил все гайки) понял, что причина в нем только от части. У меня похоже сам механизм заслонки заедает. Все почистил – стало лучше, но время от времени обороты зависают на 1 000rpm, думаю причины возможны две: 1. Ослабла сама пружина. 2. Изношен механизм и от этого заедает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 8.11.2010 Из: Тюмень-Сургут Пользователь №: 5 182 Авто:Toyota Supra ![]() |
скорее всего износ
Сообщение отредактировал vad056 - 2.9.2011, 11:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
У меня после езды секунд на 10-15 держится на холостых 1000 потом постепенно уходит до 800. Это нормально? Или должно быть меньше и падать сразу после остановки.
Сообщение отредактировал михаил82 - 28.9.2011, 7:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2011 Из: spb Пользователь №: 6 135 Авто:паджера 3, супра 70 ![]() |
Норм! Бывает и хуже
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2011 Из: South America - Chile Пользователь №: 6 273 Авто:JDM Supra 1995 SZ ![]() |
Тоже такое бывает, только не всегда, иногда глючит, но 90% всегда нормалек работает, заметил, что когда очень жарко на улице у меня западают обороты, иногда аж почти на 2000 тыс. холостые, удариш быстро легко по педали газа, пернет по глушаку слышно, и сподает до 700 оборотов...
Не знаю в чем трабла, пружина значит? Я думал ТПС глючит... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
+ 1 реагирует на температуру воздуха ... Всем овоще водам советую делать как я
![]() ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 8.11.2010 Из: Тюмень-Сургут Пользователь №: 5 182 Авто:Toyota Supra ![]() |
+1! про а, всеровно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Всё само в норму пришло с наступлением холодов
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
У меня наоборот, при холоде поднялись(((
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 5.8.2010 Из: омск обл. Пользователь №: 4 880 Авто:езжу на белой Supra 80 ![]() |
я поменял полностью дросель и обороты стали нормальными, в старом был большой износ, подклинивал и большой зазор был между заслонкой и корпусом
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Вот про что я и думал, все причинны скачков оборотов свелись к
элементарному износу. 2 solnzevo: А ты не разбирал старый дроссель? Где именно там износ: сама ось, корпус или может подшипники скольжения там? Свой просто не хочу разбирать пока, чтобы ещё хуже не сделать ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 11:38 |