Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Сообщение отредактировал Андрей.А - 18.10.2011, 18:30 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Андрей, не трать силы - это бесполезно мы все разные. Нравятся им пипетки пускай их хотябы поставят, но не навязывают свою точку зрения другим как правильную, т.е. если завтра кто-то, даже очень много людей на голове будут носить горшки, то это не значит, что все остальные должны им вторить...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Да и не трачу.
Так пришел с работы, немножко троллю ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Что такое слабые соперники? 99.9% соседей в уличном потоке. Цитата Только оно едет гражданский квотер за 10,8 и имеет разгон 100-200 за 4 секунды. И причем тут квотер? Уже не первый раз причем... Цитата Тольку хозяину машины это абсолютно все равно. Всем всё-равно. Цитата Это одна из самых зажигательных Супр Америки. Да ну? ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата А может быть один из примеров лаговых Не может. Дан пример конкретного американского городского суправода с пометкой " как должна дубасить Супра на трассе" -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Дан пример конкретного американского городского суправода. Да уж... Очень в тему... Следуя такой логике - в городе можно передвигаться практически на любом сетапе. И если человек это делает и если он (о боги!) "америкашка" - значит сетап сразу становиться оптимальным для города (и даже идеальным!, если мы прочитаем чуть раньше) ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Отвечу сразу всем.
Никакой злобы нет, просто иногда я забываю ставить смайлики. ![]() Текст форума не передает интонации сказанного, от этого неправильные выводы. ![]() Холивар и кейбордвар, а так же флэйм, это неотъемлемая часть форума ибо в споре рождается истина. Отстаивать свою точку зрения это нормальное действие. Всем тут нравится когда пишут, что Супра гавно и не едет. А вот когда пишут, что едет, вот тут сразу не нравится. Ох и жестокие Вы, водители селик-марков-чайзеров и других моделей тойоты и вообще других моделей. ![]() Спасибо. Надеюсь дальше будет в том же ключе ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 19.10.2011, 21:16 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Всем тут нравится когда пишут, что Супра гавно и не едет. А вот когда пишут, что едет, вот тут сразу не нравится. Андрей, это удар по яЙкам, т.е. в яблочко! -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
сегодня был на стенде, график (момент в футофунтах, мощность в лс.) с колес. С маховика - 520 сил, 705 Нм
Для сравнения график Аудисона (распространенный среди Суправодов сетап): ![]() на 4000 около 430 ньютонов... Вроде нормально. Но в моем сетапе - 610Нм на колесах. Мотор - VVT-i на сток валах, мозг - syvecs S6, настройка - мистер У. PS: всем привет из Ступино ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
К сожалению технически безграмотен в цифрах стенда.
Но, что-то подсказывает, что цифры отличные. Очень жаль, что вместе уже не закатимся, хотя... может где-нибудь в окресностях Каширы.. но уже асфальт холодный. Проклятые Омерикашки мне не высылают запчасть. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
keril Спек лист в студию!!!! График очень интересный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
спек лист в теме о продаже моей
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
в принципе твин HKS GT-SS - это что-то типа гарреттов 2560, чуть меньше, т.е. как здесь любят говорить - пипетки )))
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
Кирил, момент зачет)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
Спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
Многие спрашивали в личке про сетап и настройку.Чтобы по десять раз не отвечать на один и тот же вопрос,пишу тут.Сетап следующий:твин-турбо кит HKS GT-SS,голова сток VVT-i,выпуск,мозг syvecs s6.По настройке обращался реклама .Всем спасибо за добрые слова про сетап.
Последнее устное предупреждение. еще одна ссылка и в бан. Уходя, уходите. так доведете меня до того,что обижусь и не буду писать на форуме! Сообщение отредактировал keril - 26.10.2011, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.2.2011 Из: сочи Пользователь №: 5 717 Авто:Toyota Supra 1988 г.в. GA70 1G-GTEU ![]() |
если взять турбо не VVT-i и атмо VVT-i то тут даже и сравнивать не надо про старт с места и момент на низах, турбо мотор со СЖ 8,5 и без VVT-i просто труп по сравнению с атмо СЖ непомню сколько около 10 с VVT-i, никогда турбо с такой степенью никуда не поедет с низов если не пользовать ланч и подобные системы, долеко ходить не надо стоит посмотреть новейшие достижения в мире турбостроения от бмв я недавно уже на дроме гдето писал, там 335хи турбо имеет стпень 10,5 поэтому и момент там такой внизу как и у атмо мотора, еще плюс два вала фазами крутят. так что придумать чтото новое в джейзете невозможно, чуть подслащает жизнь VVT-i на последних джейзетах, но там также степень сжатия 8,5 поэтому сильно много не поменялось снизу. FView, если ты говоришь про гт30 с 1,06 то это существенное вложение денег, прирост будет общий не большой, но спул возможно будет даже раньше чем на стоковых дудках, надо посмотреть графики если есть таковые, на память даже непомню чтобы у когото стояла такая дудка на 2дж, обычно идут к гт35 сразу. согласен с каждым твоим словом -------------------- скорость лучший наркотик
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Ребят, что думаете про турбу HKS GT30 Pro и 2 джей не ввт-й-сколько будет лошадей примерно, и не будет ли сдуваться на верхах. Да и вообще как вам эта турба (направленность-дрифт).
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser ![]() |
Поставил Borg Warner EFR-7670 0.92 A/R T4 twinscroll на сток 2JZ-GTE vvt форсы 720. итд. за ноль переваливает на 2300 0,5 на 3300 и 1кг на 3800. В общем впечатлен раздувкой по городу езжу как на картинге нет ощущения лага вообще. В общем правду пишут об этих турбах. Будем настраивать дальше, посмотрим на какое время она способна на квотер на гражданской резине. 26 мая замеримся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
График бы получить. На стенд планируешь?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:30 |