Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
Андрей.А
сообщение 18.10.2011, 18:28
Сообщение #361


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB





Сообщение отредактировал Андрей.А - 18.10.2011, 18:30


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 18.10.2011, 19:15
Сообщение #362


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Андрей, не трать силы - это бесполезно мы все разные. Нравятся им пипетки пускай их хотябы поставят, но не навязывают свою точку зрения другим как правильную, т.е. если завтра кто-то, даже очень много людей на голове будут носить горшки, то это не значит, что все остальные должны им вторить...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 18.10.2011, 19:23
Сообщение #363


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Да и не трачу.
Так пришел с работы, немножко троллю pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.10.2011, 21:12
Сообщение #364


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Андрей.А @ 18.10.2011, 19:26) *
Что такое слабые соперники?

99.9% соседей в уличном потоке.

Цитата
Только оно едет гражданский квотер за 10,8 и имеет разгон 100-200 за 4 секунды.

И причем тут квотер? Уже не первый раз причем...

Цитата
Тольку хозяину машины это абсолютно все равно.

Всем всё-равно.

Цитата
Это одна из самых зажигательных Супр Америки.

Да ну? smile.gif А может быть один из примеров лаговых, перекачанных, уродцев.. Не пригодных практически ни на что. Тут уж каждый сам пусть решает.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.10.2011, 3:50
Сообщение #365


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
А может быть один из примеров лаговых

Не может.


Дан пример конкретного американского городского суправода с пометкой " как должна дубасить Супра на трассе"


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.10.2011, 9:11
Сообщение #366


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Андрей.А @ 19.10.2011, 4:54) *
Дан пример конкретного американского городского суправода.

Да уж... Очень в тему... Следуя такой логике - в городе можно передвигаться практически на любом сетапе. И если человек это делает и если он (о боги!) "америкашка" - значит сетап сразу становиться оптимальным для города (и даже идеальным!, если мы прочитаем чуть раньше) smile.gif Ладно... Развлечения бывают разные...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.10.2011, 19:57
Сообщение #367


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Отвечу сразу всем.

Никакой злобы нет, просто иногда я забываю ставить смайлики. angry.gif
Текст форума не передает интонации сказанного, от этого неправильные выводы. tease.gif

Холивар и кейбордвар, а так же флэйм, это неотъемлемая часть форума ибо в споре рождается истина.
Отстаивать свою точку зрения это нормальное действие.

Всем тут нравится когда пишут, что Супра гавно и не едет.
А вот когда пишут, что едет, вот тут сразу не нравится.

Ох и жестокие Вы, водители селик-марков-чайзеров и других моделей тойоты и вообще других моделей. tease.gif

Спасибо. Надеюсь дальше будет в том же ключе rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Bakki™ - 19.10.2011, 21:16


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 19.10.2011, 21:17
Сообщение #368


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Андрей.А @ 19.10.2011, 22:01) *
Всем тут нравится когда пишут, что Супра гавно и не едет.
А вот когда пишут, что едет, вот тут сразу не нравится.


Андрей, это удар по яЙкам, т.е. в яблочко!


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 20.10.2011, 18:16
Сообщение #369


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



сегодня был на стенде, график (момент в футофунтах, мощность в лс.) с колес. С маховика - 520 сил, 705 Нм
Прикрепленное изображение


Для сравнения график Аудисона (распространенный среди Суправодов сетап):
Прикрепленное изображение
на 4000 около 430 ньютонов... Вроде нормально. Но в моем сетапе - 610Нм на колесах.

Мотор - VVT-i на сток валах, мозг - syvecs S6, настройка - мистер У.

PS: всем привет из Ступино smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 20.10.2011, 18:35
Сообщение #370


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



К сожалению технически безграмотен в цифрах стенда.
Но, что-то подсказывает, что цифры отличные.
Очень жаль, что вместе уже не закатимся, хотя... может где-нибудь в окресностях Каширы.. но уже асфальт холодный.
Проклятые Омерикашки мне не высылают запчасть.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 21.10.2011, 4:46
Сообщение #371


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



keril Спек лист в студию!!!! График очень интересный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 21.10.2011, 6:26
Сообщение #372


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



спек лист в теме о продаже моей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 23.10.2011, 7:00
Сообщение #373


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



в принципе твин HKS GT-SS - это что-то типа гарреттов 2560, чуть меньше, т.е. как здесь любят говорить - пипетки )))


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archon
сообщение 23.10.2011, 14:31
Сообщение #374


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 9.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 288
Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top



Кирил, момент зачет)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 23.10.2011, 16:03
Сообщение #375


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



Спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 26.10.2011, 12:03
Сообщение #376


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



Многие спрашивали в личке про сетап и настройку.Чтобы по десять раз не отвечать на один и тот же вопрос,пишу тут.Сетап следующий:твин-турбо кит HKS GT-SS,голова сток VVT-i,выпуск,мозг syvecs s6.По настройке обращался реклама .Всем спасибо за добрые слова про сетап.

Последнее устное предупреждение. еще одна ссылка и в бан. Уходя, уходите.


так доведете меня до того,что обижусь и не буду писать на форуме!

Сообщение отредактировал keril - 26.10.2011, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1967frezer
сообщение 14.1.2012, 16:42
Сообщение #377


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 24.2.2011
Из: сочи
Пользователь №: 5 717
Авто:Toyota Supra 1988 г.в. GA70 1G-GTEU



Цитата(delta666 @ 13.3.2010, 12:23) *
если взять турбо не VVT-i и атмо VVT-i то тут даже и сравнивать не надо про старт с места и момент на низах, турбо мотор со СЖ 8,5 и без VVT-i просто труп по сравнению с атмо СЖ непомню сколько около 10 с VVT-i, никогда турбо с такой степенью никуда не поедет с низов если не пользовать ланч и подобные системы, долеко ходить не надо стоит посмотреть новейшие достижения в мире турбостроения от бмв я недавно уже на дроме гдето писал, там 335хи турбо имеет стпень 10,5 поэтому и момент там такой внизу как и у атмо мотора, еще плюс два вала фазами крутят. так что придумать чтото новое в джейзете невозможно, чуть подслащает жизнь VVT-i на последних джейзетах, но там также степень сжатия 8,5 поэтому сильно много не поменялось снизу.
FView, если ты говоришь про гт30 с 1,06 то это существенное вложение денег, прирост будет общий не большой, но спул возможно будет даже раньше чем на стоковых дудках, надо посмотреть графики если есть таковые, на память даже непомню чтобы у когото стояла такая дудка на 2дж, обычно идут к гт35 сразу.

согласен с каждым твоим словом


--------------------
скорость лучший наркотик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 10.2.2012, 12:42
Сообщение #378


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Ребят, что думаете про турбу HKS GT30 Pro и 2 джей не ввт-й-сколько будет лошадей примерно, и не будет ли сдуваться на верхах. Да и вообще как вам эта турба (направленность-дрифт).


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yava79
сообщение 1.5.2012, 8:39
Сообщение #379


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.11.2011
Из: Омск
Пользователь №: 6 510
Авто:Chaser



Поставил Borg Warner EFR-7670 0.92 A/R T4 twinscroll на сток 2JZ-GTE vvt форсы 720. итд. за ноль переваливает на 2300 0,5 на 3300 и 1кг на 3800. В общем впечатлен раздувкой по городу езжу как на картинге нет ощущения лага вообще. В общем правду пишут об этих турбах. Будем настраивать дальше, посмотрим на какое время она способна на квотер на гражданской резине. 26 мая замеримся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.5.2012, 9:41
Сообщение #380


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



График бы получить. На стенд планируешь?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 18:20