Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Толчок при переключении с 1-ой на 2-ю
Sheriff
сообщение 25.1.2009, 16:19
Сообщение #1


Вставить ник

Бывший суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 13.12.2008
Из: г.Жуковский, МО
Пользователь №: 3 267
Авто:JZA80-GE



Такой вопрос: на атмо при переключении с 1-ой на вторую ощущается толчок (особенно если топишь с места педаль в пол и держишь, то при первом переключении как пинок получаешь). Так должно быть или что-то надо/можно делать с коробкой, очем-то это говорит или у всех так?

И второй вопрос: кто уже на дреге ездил поделитесь опытом, как правильней/умнее трогаться, чтоб не терять время на пробуксовку(топить сразу в пол и держать или сначала тронутся, а уж зате мтопить и дожимать кик-даун или нет смысла на низших передачах?) и разгонятся быстрее (отключать боковой кнопкой 4-ю?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 22)
FView
сообщение 26.1.2009, 18:26
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



возможно :) я 340-ю не разбирал сам :)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 26.1.2009, 19:46
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



smile.gifя тоже не разбирал,просто у всех автоматов такое устройство.кроме новых пятиступенчатых и помоему на каких то старых мереновских,они этим и избавились от своеобразного гудения на задней передаче,которое присутствует на всех мех коробках и автоматах пред.поколения.

Сообщение отредактировал korchun - 26.1.2009, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.1.2009, 23:33
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот, кому интересно, спеки по нашим автоматам


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2025, 1:53