Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по вкладышам, какие заказывать...прошу помощи!
maxim28russia
сообщение 19.11.2011, 10:15
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Из: Амурская область, Благовещенск
Пользователь №: 6 517
Авто:Аристо Твин Турбо



Парни здарова! Я у вас тут новенький только зарегился, меня Макс звать, я из Благовещенска, ну да ладно, потом расскажу, суть в другом...
Такая беда, делаю капиталку движка, мотор 2JZ - GTE VVT-i Аристовский, в общем, под замену кольца, поршни, вкладыши все...
Сейчас на экзисте, заказываю запчасти, кольца, поршни, вкладыши шатуна нашёл...но вот вопрос с коренными вкладышами, открываю каталог http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...d3-b327163921e3 , а там на рисунке где коренные вкладыши чёт не понятно, а именно, что значит №1 и №2??? и вобще я заказал вот эти ,7 штук, 11071-46020-03 , скажите надо ли мне заказывать вот эти 11701-46020-03???? и вобще, что это?! Объясните пожалуйста, очень прошу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.11.2011, 10:40
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А чего непонятного то? Вкладыш с номером 11071-46020-03 идёт в количестве одной штуки, вкладыши с номером 11701-46020-03 идут в количестве шесть штук, весь комплект-семь вкладышей, 1+6.

Которых ты заказал 7шт, тебе он нужен один.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim28russia
сообщение 19.11.2011, 11:15
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Из: Амурская область, Благовещенск
Пользователь №: 6 517
Авто:Аристо Твин Турбо



О как! Спасибо брат! Значит я затупил конкретно...значит я беру 11701-46020-03 в количестве 6 штук????!!!!Так? А, 11071-46020-03, в количестве 1 штуки...Так?!
А вобще я вот что заказал:
13011-46051 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
13101-46091 Поршень двигателя STD
13041-46013-03 Вкладыши шатуна, STD
11071-46020-03 Вкладыши коренные STD
11701-46020-03 Вкладыши коренные STD
у меня всё вышло на 13 415 рублей, это нормальная цена?! Меня смутило что поршень стоит 1054 рубля, это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.11.2011, 11:18
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да, это нормальная цена за поршень.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 19.11.2011, 11:28
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Мне вкладыши и кольца вышли СТД вышли в механике 4500р.
Поршень да. Так и стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim28russia
сообщение 19.11.2011, 11:42
Сообщение #6


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Из: Амурская область, Благовещенск
Пользователь №: 6 517
Авто:Аристо Твин Турбо




что такое механика?
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 19.11.2011, 14:27
Сообщение #7


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



01, 02, 03 и т.д. это индекс стандартных вкладышей обозначающий их полноту, чтобы узнать точный индекс каждого конкретного вкладыша смотри номер на коленвалу 7 значный и на блоке 7 значный, и при помощи таблицы указанной в техничке ты с легкостью посчитаешь какие вкладыши тебе заказывать, с шатунными аналогично, только номер на блоке 6 значный и номер-одна цифра на каждом шатуне, опять же в книжке есть таблица как все узнать smile.gif
у меня коренные вышли так: 11071-46020-02 3штуки и 11071-46020-03 4 штуки
прочитав книжку сам все поймешь, а вообще уже была такая тема на форуме, нужно только поискать

Сообщение отредактировал alt664 - 19.11.2011, 14:30


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 20.11.2011, 22:11
Сообщение #8


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



смотри здесь http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7544


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim28russia
сообщение 21.11.2011, 2:26
Сообщение #9


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Из: Амурская область, Благовещенск
Пользователь №: 6 517
Авто:Аристо Твин Турбо



Цитата(alt664 @ 19.11.2011, 15:31) *
01, 02, 03 и т.д. это индекс стандартных вкладышей обозначающий их полноту, чтобы узнать точный индекс каждого конкретного вкладыша смотри номер на коленвалу 7 значный и на блоке 7 значный, и при помощи таблицы указанной в техничке ты с легкостью посчитаешь какие вкладыши тебе заказывать, с шатунными аналогично, только номер на блоке 6 значный и номер-одна цифра на каждом шатуне, опять же в книжке есть таблица как все узнать smile.gif
у меня коренные вышли так: 11071-46020-02 3штуки и 11071-46020-03 4 штуки
прочитав книжку сам все поймешь, а вообще уже была такая тема на форуме, нужно только поискать


Друг, ты пойми, у меня машина не новая, у неё пробег по одометру 250 т.к., ещё и скручен, полюбому...
Ну так вот, нафига тогда подбирать все эти размерные группы под каждый вкладыш, ведь эти данные для нового коленвала даются, когда у машины никакого пробега нет, а тут аж 250 тысяч, это стопудова я даю гарантию что все эти размеры не канают....проще тупо взять усреднёные это "3" группа...и нормально будет...ты так не считаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 22.11.2011, 12:11
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Ты проведи дефектовку все промеряй или мотористы позови если нет инструмента, и все станет ясно какие надо тебе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim28russia
сообщение 22.11.2011, 15:15
Сообщение #11


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Из: Амурская область, Благовещенск
Пользователь №: 6 517
Авто:Аристо Твин Турбо



Цитата(miximon @ 22.11.2011, 14:15) *
Ты проведи дефектовку все промеряй или мотористы позови если нет инструмента, и все станет ясно какие надо тебе!

Дак а чё там мерить то? В повседневной жизни, ни у какого механика не встретишь точнейшего оборудования для того что бы замерить...там цыфры тысячные...если только с коленом сходить на авиазавод и там по-просить промерить)))) а так, дохлый номер...поэтому я заказал 3-ю группу, взял усреднённую...посмотрим как встанет, да и вообще, с мотористами разговаривал, все так и делают, ставят третью группу и нормально, машины ходят не один год...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.11.2011, 14:02
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.11.2011, 14:29
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub, biggrin.gif моторист неодобряет. Даже шимпанзе знает, что колено надо мерять



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 23.11.2011, 14:57
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Sub, прикрути уже такой смайлик к остальным, очень нехватает.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 23.11.2011, 18:54
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(maxim28russia @ 22.11.2011, 17:19) *
Дак а чё там мерить то?
Книжку по мотору открывать не пробовал?

Цитата(maxim28russia @ 22.11.2011, 17:19) *
В повседневной жизни, ни у какого механика не встретишь точнейшего оборудования для того что бы замерить...там цыфры тысячные...если только с коленом сходить на авиазавод и там по-просить промерить))))
Не поверишь, это точнейшее оборудование продается и далеко не всегда стоит космических денег. Ну или, если работа на один раз, то вполне можно отдать в контору, которая занимается мехобработкой. В твоем случае авиазавод вполне сойдет.

Цитата(maxim28russia @ 22.11.2011, 17:19) *
с мотористами разговаривал, все так и делают, ставят третью группу и нормально, машины ходят не один год...
У вас все мотористы перебирают движки так? И гарантию дают? А если на колене задир или повышенный износ?

Цитата(rom@888 @ 23.11.2011, 17:01) *
Sub, прикрути уже такой смайлик к остальным, очень нехватает.
С удовольствием, но тогда придется и остальные смайлы сделать такого же размера smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:53