Турбо овосчь А/Т by Harvest, Решил начать потихоньку. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбо овосчь А/Т by Harvest, Решил начать потихоньку. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=11584 - первое знакомство с Супра-Клубом.
Решил взяться за авто после нового года, пока все в зачаточном состоянии. Машина в гараже, я дома вынашиваю планы. Ближе к делу... Планируется просто быстрый городской авто с переодическими покатулями по пятницам. Вместе с авто была куплена улитка (фото ниже) и прочие железяки для цифры ~500hp. В общем возникли вопросы: 1) хватит ли 520 форс (подозреваю что нет) 2) насос валбра 255 л/ч, будет ли лениться на верхах? 3) рейка штатная явно на полочку, собсна встает проблема выбора. Склоняюсь к АЕМ. 4) заморачиваться ли с метанолом с целью победить высокий ЕГТ? Планы на ближайшее будещее. 1) датчиком положения дроссельной заслонки - холостые плавают, но по праздникам ровненько... не понятно. 2) Диски "с полкой" + резина - оплачено, жду приезда. 3) Шпильки - куплю за недорого оригинал, 20 шт. 4) Датчики дефи - в процессе 5) Перешить передние сидушки - нашелся человек, в первых числах января отдаю на реставрацию. 6) Перетряхнуть подвесню - в процессе 7) Перешить руль - в первых числах января, вместе с сидухами. 8) Амортизаторы (или торсионы, как там их) багажника - экзист в помощь, отложил на последний момент. 9) Банка - подумал и решил варить выхлоп с нуля от турбины, по весне то что есть встанет на продажу. 10) Лобовое стекло - весной замена. 11) Вкорячить сингл турбо - работа своими руками, настройка Саша Дронов Самара. Ждем весны одним словом. 12) Полировка фар, установка ксенона и переделать под свет под правостороннее движение - на след неделе буду колхозить, благо мануал есть ![]() 13) Замена всех жиж - весна, перед выездом. 14) Химчистка салона - весна, перед выездом. З.Ы. колеса что сейчас на авто ближе к новому году встанут на продажу. Сообщение отредактировал Detestai - 6.12.2011, 1:05
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Вместе с авто была куплена улитка (фото ниже)
Друг, тебя накололи! Это колесо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
Блииииин...
![]() Чета фоты не грузятся. По сцылке выше фото недоулитки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
У меня точно такие же стоят аж 4 улитки!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата для цифры ~500hp. В общем возникли вопросы: 1) хватит ли 520 форс (подозреваю что нет) 2) насос валбра 255 л/ч, будет ли лениться на верхах? 3) рейка штатная явно на полочку, собсна встает проблема выбора. Склоняюсь к АЕМ. 4) заморачиваться ли с метанолом с целью победить высокий ЕГТ? Вообще логично задать все эти вопросы настройщику, причем заранее. 1. Форс хватит, лучше заранее пролить, чтобы убедиться в заявленной производительности. 2. Насос лениться не будет, если исправен. 3. Рейки достаточно штатной. Если хочется "правильной" топливной, только рейкой не обойтись. 4. При корректной настройке ЕГТ не надо побеждать, он и так в норме. У моей Супры так. Настраивал Mr.Y |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
С настройщиком разговаривал, посоветовал рейку заменить. По поводу насоса и форс также успокоил... но мне чтото слабо верится что будет достаточно. По поводу ЕГТ, если дубасить долго и уверенно, то темп поднимется как ни крути. У друга на субаре метанол в профилактических целях, т.е. не с целью максимально дунуть, а тупо понизить ЕГТ пока дубасит. Думал заморочиться, тем более что подвернулся недорогой кит от AEM.
У меня точно такие же стоят аж 4 улитки!!! ![]() Выложи фото как смотрится на машине )) Фантазия чет не работает, а фотошопом пользоваться не в состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сам как думаешь, что даст замена рейки в твоём случае? Это полумера, думаю, если менять что-то в топливной, то список деталей под замену должен быть другим, в противном случае можно оставить как есть.
У меня были проблемы с топливной, но никак не связаны с рейкой. Основные засады, считаю, возможны в насосе, питании насоса, самих форсунках. Новые форсунки с верхней или боковой подачей? Цитата если дубасить долго и уверенно, то темп поднимется как ни крути. ...а тупо понизить ЕГТ пока дубасит как ни крути ЕГТ не поднимется, в моем случае именно так. если хочется потратить деньги, лучше новую резину поставить. P.S. Не спеши и не слушай друга на субаре, у тебя же не субара... Сообщение отредактировал Фломастер - 6.12.2011, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Если линия от насоса стоковая и тем более планируется мощность не более 500, замена рейки ничего не даст. Одного регулятора хватит за глаза. А что за форсунки 520?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
Не знаю за что взяться... с субарой както проще было, всегда был четкий план и варианты его реализации. Четкий спек лист составлялся буквально за пару дней, тут чета мозг выключен. Ай нид хелп )) Опиши свой конфиг пожалуйста?
rom@888 Форсы сард. Отфотаю, вечером выложу с целью идентификации глазами бывалых ) По шпилькам опишись в личку пожалуйста. Сообщение отредактировал Detestai - 6.12.2011, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По топливной самое простое - поставить твои форсунки в стоковую рейку, если они подходят.
Но сардовские форсунки обычно доставляют проблемы настройщику на малых нагрузках. Возможно твои будут нормальными, мои работали нестабильно. С учетом 500 сил и небольшого бюджета, разумно установить сарды в стоковую рейку, а вот насос стоит поискать понадежнее. Вальбро могут отказывать в самый неподходящий момент. У меня сгорели 3-4 за 3 года. Можно взять супровский от американской версии или аеромотив. Супра тебе спасибо скажет ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 6.12.2011, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Форсы наверное проще с европейки взять.
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
У меня точно такие же стоят аж 4 улитки!!! ![]() Да у тебя Вейрон просто по этому 4 улитки ![]() -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
И еще вот этот шланг для удаления сток дампера пульсаций топлива, это самое узкое место в сток топливной.
http://www.titanmotorsports.com/fudabyli.html ![]() ![]() В USDM конфиге (большой насос, 550сс форсунки, регулятор аем или аэромотив, линия без дампера) предел около 500+ RWHP (C Колес) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
Какую смысловую нагрузку несет этот "дампер"?
Сток рейки ждм достаточно для 500 с маховика? 520е форсы и валбра насос не подведут? Сообщение отредактировал Detestai - 7.12.2011, 19:04 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Друг, с Субарой проще было, т.к. ты ее скорее всего знал. Супру узнаешь - с ней проще будет, поверь. Там нет оппозита дурацкого, которого разбирать полностью, чуть что посерьезнее вылезает.
Если уж дорабатывать топливную - менять все, включая магистраль от бака. По дамперу написано, чтобы сделать стоковую топливную систему наиболее функциональной. Что и как - сказать не могу, не сталкивался. Кто что знает про нее? Может тоже возьму... А тапки красивые. Блин, я как-то не так представлял их... Красиво. Сообщение отредактировал Ildarka - 7.12.2011, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
USDM насос от турбо Супры я думаю по надежней будет вальбры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Если уж дорабатывать топливную - менять все, включая магистраль от бака. По дамперу написано, чтобы сделать стоковую топливную систему наиболее функциональной. Что и как - сказать не могу, не сталкивался. Кто что знает про нее? Может тоже возьму... Смысл давать советы менять всю топливную если тут задачи не превышают 500лс с маховика это где-то 400+ с колес? Менять всю топливную это 3000 долларов ![]() Какую смысловую нагрузку несет этот "дампер"? Сток рейки ждм достаточно для 500 с маховика? 520е форсы и валбра насос не подведут? Дампер пульсаций топлива Что за 520 форсы? Вальбро можно но не желательно, это из серии кроилова. ПС диски твои убьют динамику. Супра тоже замечает тяжелые и большие колеса) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата ПС диски твои убьют динамику. Супра тоже замечает тяжелые и большие колеса) есть аргументы? моя Супра почти не замечает разницу... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
На субару было ооочень мало заметно несмотря на 270 сил (с маховика). Пробовал диски 10 кг. и 6,45 кг., разница едва заметна.
Насос от американки, решено. Форсы сард, все никак не могу доехать до гаража сфотрать. Сообщение отредактировал Detestai - 8.12.2011, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 27.7.2010 Из: СПБ Пользователь №: 4 855 Авто:JZA80+GARRETT ![]() |
Форсунки 530ые вобще-то отдавали.Sard.светлозеленые http://www.sard.co.jp/after/products/engin...tor_hanyou.html
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:13 |