Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Привет братья Суправоды,посмотрел многих бортовики и решил написать свою историю тем более в 2010году машинка полно-стью изменится.
Вобщем первое мое знакомство было Супрой еще по игре нидфоспид первая часть,я тогда еще понял что хочу такую машину.И когда мне сказали что в Луганске продается Супра турбо на мех6,а я ездил на 3000гт я без раздумий.скинул 3000гт и поехал забрал Супру... это была любовь с первого взгляда,а когда я на ней проехался то был потрясен не динамикой а комфортность и удобством управления этого автомобиля,водительской посадкой и. т.д я сразу понял что она моя. ![]() Это былаТойота Супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат Супра уходила на кузов два вперед.С места я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге. Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть Супры я понял что Супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под Супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота Супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд. ![]() Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка их на битурбо. ![]() ![]() после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д .Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат 705 л.с. и 900Нм на маховике, или 600 л.с. колес Список доработок: Поршневая JUN 3.1 литра Турбина HKS T04Z полный турбокит Клапан сброса TIAL Распредвалы JUN ex 272 пружины сток шестерни HKS, шкивы Greedy Датчики APEX’i и AEM Компьютер APEX’i Power FC Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин) Форсунки HKS 1000 cc 2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS Интеркулер HKS Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco Трехдисковое сцепление EXEDY Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15 Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18 в 2008 сделал стайлинг передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+ ![]() На первом этапе кубка украины по драгу в 2008 г показал Квотер 12.1 выход 208 км.ч (не могу зацепится за дорогу на дорожной резине, а если ставить слики то уйду в класс про, а там уже из 12 выезжают и не было задачи строить с красивого авто драговый корчь) ![]() ![]() в 2009 модернизации были в основном по подвеске 25.07.09 на втором этапе Димитровских заездов суперкаров, было показано время 30.831 и скорость на выходе 290км.ч, www.dragtimes.info/results/mile/ 3.09.09 участвовал в Краснодаре на чемпионате, с блоком дифа, полусликах, на давление турбины 1.49,проехал квотер за 11.282 это было мое лучшее время и я занял третье место в классе любитель drag23.ru/index.php?optio…&task=view&id=24&Itemid=1 ![]() ![]() В планах 2010 Уже сняли мотор и коробку,этот мотор будет запастной для того чтобы не стоять сезон закуплен б.у блок с головой правда без бугелей....в общем будем делать второй мотор,по коробке закупил все щнстерни,муфты,синхроны все будет менятся останется только старый корпус.. 3.4 строкер уже в наличии правда пока без пока без поршней все от титан моторспорт,поршня будут после нового года...вобще в комплекте дополнительно как подарок получил шестерню маслонасоса и вкладыши за что им большое спасибо 96:27122009162.jpg] шатуны в комплекте заказа карлио поршня будут по рекомендации титана со степенью сжатия, 9.0 а понизим прокладкой до 8.6 как они утверждают да и многие другие оптимальной степенью для 98 бензина,больше кило в городе мне не нужно. турба на 1100л.с и гейт ХКС 60 мм уже куплены,осталось купить колектор по вбанд флянец и доунпайп,цены на коллектора от 2000 долл с в бандом,можно конечно свой заколхозить через переходник, но нехочется нарушать красоту турбо кита Т04з вобщем пока в раздумиях Комп пошел под замену так как считаю что апекси фс хороший комп,на свое время, но уже скоро 2010 год, а он еще был с 90х поэтому он морально устарел и в нем нет тех функций которые нужны мне для правильного старта,ланч,трекшн,надув по оборотам и.т.д.Я остановил свой выбор на ХКС фкон последней серии с возможностью настройки через монитор...и выставления пораметров по ХКС ЕМС.... Внешний обвес по кругу топ-секрет ГТ300 спасибо Аудисону,после новогогода надеюсь получить сей девайс. По покраске нехочу заморачиваться так как хочу заклейть пленкой под матовый мокрый карбон вобщем будет НЛО, Уже договорился с мастерами загнать к ним машину после нового года на переделку салона замена сидений на брайд после поездки в японию на тюнинг шоу определимся с моделью, руль ТРД уже стоит спасибо Аудисону за его связи через инжапан.ру,2 дин мультимедия закуплена ждет инсталяции, новая торпеда ждет перешивки под черную кожу с красной строчкой аля ферари....стойки и потолок алькантара.. цель топ 10 Moscow unlim 500+ квотер 10+сек
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Это мы говорим за гоночный бензин и 2.2 бара надув
![]() ![]() ![]() Торпеда будет заводская только вставки где приборка поменяем на карбон с дешем ![]()
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Удачи в постройке нового проекта!
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Спасибо, но нового ничего нет просто устраняем старые ошибки,которые в свое время допустил ![]()
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Нового ничего нет)))) ну и скромность...
Турбокит на 1ххх. Усиление кузова, т.е кузовня а это шило в заднице. Motec это уже очень серьёзный уровень ECU. Ну и как всегда в процессе что-нибудь ещё захочется блестящее и дорогое установить. Я считаю этого достаточно на новый ребилд с большим запасом -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Серега в своем репертуаре
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Supra donetsk, не цитируй последний пост.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Supra donetsk, а ты же был недавно на анлиме? Говорят, что видели.
Не заезжал что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Supra donetsk, а ты же был недавно на анлиме? Говорят, что видели. Не заезжал что ли? Да был опоздал приехал только в три часса ехать автовозом это жесть,но заехать не получилось ![]() ![]() ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Привет всем,хочу поделится моим проектом...
многое уже позади,кузов полностью разобрали и убрали все лишнее ![]() ![]() Сейчас в машине установлен в варной каркас безопасности,правда таргой пришлось пожертвовать ради жесткости кузова,весь кузов проварен и устранены элементы коррозии убраны все трещины, кузов получил вторую жизнь ![]() ![]() По мотору все разобрано и отдефектованно.Пришли все запчасти (прокладки,бугеля,шпильки вкладыши)сам строкер остается без изменений . По турбо киту начаты работы по изготовлению выпускного коллектора ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() немножко фото ![]() Сообщение отредактировал Supra donetsk - 13.12.2011, 8:31 -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Серьёзная диета! Теперь точно никакой музыки в багажнике
![]() Рад, что проект живёт и никаких простоев! Очень хотим видеть её на анлиме! Респект! Сообщение отредактировал moviegear - 13.12.2011, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
-------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Серега покажи им кузькину мать
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Проект очень серьёзный! Удачи в постройке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Хорош проектище ))
Спеки - бросают в дрожь ![]() ![]() Турбинка 45 гтх - правильный выбор ![]() Топливный насос один, а форсунки аж 2000. Видимо очень высокой производительности. И почему решил настраивать на мотеке, а не на ф-коне? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Надоело выпрашивать ключ хкс
![]() Сообщение отредактировал Supra donetsk - 13.12.2011, 19:42 -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Удачи!
з.ы. и до встречи на Moscow Unlim 500+ ![]() Сообщение отредактировал White - 13.12.2011, 19:07 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А каркас полностью готов?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Да,но его цель увеличить только жесткость на кручении ,а не безопасности,я не стал заморачиватся полным каркасом
![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Ну что прошло уже два месяца с постановки машины на ребилд 2012 г. Что уже сделано:подготовили полностью кузов, установили каркас, проварили все швы, заварили крышу(прощай тарга), внедрили аллюминиевые усилители в пороги, установили и доработали обвес так же установили подкрылки, снизили вес и сделали матрицы
![]() Кузов полностью готов под по краску и через пару недель будит отправлен в малярку, цвет решен белый перламутр с черной крышой ![]() По мотору покрашен блок в красный цвет ![]() Голова полностью доработана, рассточены каналы, сделан портинг совмещены окна камеры сгорания с впускным и выпускным коллекторами(это произведение инженерной мысли), в процессе установка комплекта ferrea c клапанами, пружинами и тарелками. Мотор уже стоит в машине, сделаны все не обходимые замеры и установлена турбина garret 45 gtx;), сварен выпускной коллектор и доунпайп. После установки головы на блок будет установлен произведение инженерного искусства впускной коллектор virtual works. .Начаты работы по топливной варится аллюминиевый бак в замен родного и ниши запостного колеса. Объем бака будет около 70 литров, этот же бак и будет служить дифузором ![]() Насос куплен велдон для обеспечения топливом двигателя более 1500 л.с, этой же фирмы за куплены регулятор и фильтра. Топливную решили делать на одном мощном насосе так как это надежно и все гоночные авто используют один насос. Топливные шланги 10ан. В кратце все, на очереди установка компа motec m600 с дэшем и изготовление новой проводки. Исходя из того что все запчасти приехали и начата сборка, срок выезда середина марта. Все фото можно увидеть на http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...152744832/#post Уважаемые модераторы добавте нормальну загрузку фотографий 5 мегабайт это смешно.. -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:15 |