Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты
Supra donetsk
сообщение 30.12.2009, 11:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Привет братья Суправоды,посмотрел многих бортовики и решил написать свою историю тем более в 2010году машинка полно-стью изменится.
Вобщем первое мое знакомство было Супрой еще по игре нидфоспид первая часть,я тогда еще понял что хочу такую машину.И когда мне сказали что в Луганске продается Супра турбо на мех6,а я ездил на 3000гт я без раздумий.скинул 3000гт и поехал забрал Супру... это была любовь с первого взгляда,а когда я на ней проехался то был потрясен не динамикой а комфортность и удобством управления этого автомобиля,водительской посадкой и. т.д я сразу понял что она моя.
Прикрепленное изображение
Это былаТойота Супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат Супра уходила на кузов два вперед.С места я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге.
Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть Супры я понял что Супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под Супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота Супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд.
Прикрепленное изображение
Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка их на битурбо.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д .Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат
705 л.с. и 900Нм на маховике, или 600 л.с. колес
Список доработок:
Поршневая JUN 3.1 литра
Турбина HKS T04Z полный турбокит
Клапан сброса TIAL
Распредвалы JUN ex 272 пружины сток
шестерни HKS, шкивы Greedy
Датчики APEX’i и AEM
Компьютер APEX’i Power FC
Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин)
Форсунки HKS 1000 cc
2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS
Интеркулер HKS
Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco
Трехдисковое сцепление EXEDY
Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15
Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18

в 2008 сделал стайлинг передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+
Прикрепленное изображение
На первом этапе кубка украины по драгу в 2008 г показал Квотер 12.1 выход 208 км.ч (не могу зацепится за дорогу на дорожной резине, а если ставить слики то уйду в класс про, а там уже из 12 выезжают и не было задачи строить с красивого авто драговый корчь)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
в 2009 модернизации были в основном по подвеске
25.07.09 на втором этапе Димитровских заездов суперкаров, было показано время 30.831 и скорость на выходе 290км.ч,
www.dragtimes.info/results/mile/

3.09.09 участвовал в Краснодаре на чемпионате, с блоком дифа, полусликах, на давление турбины 1.49,проехал квотер за 11.282 это было мое лучшее время и я занял третье место в классе любитель
drag23.ru/index.php?optio…&task=view&id=24&Itemid=1
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
В планах 2010
Уже сняли мотор и коробку,этот мотор будет запастной для того чтобы не стоять сезон закуплен б.у блок с головой правда без бугелей....в общем будем делать второй мотор,по коробке закупил все щнстерни,муфты,синхроны все будет менятся останется только старый корпус..

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

3.4 строкер уже в наличии правда пока без пока без поршней все от титан моторспорт,поршня будут после нового года...вобще в комплекте дополнительно как подарок получил шестерню маслонасоса и вкладыши за что им большое спасибо

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
[attachment=55
96:27122009162.jpg]
шатуны в комплекте заказа карлио

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

поршня будут по рекомендации титана со степенью сжатия, 9.0 а понизим прокладкой до 8.6 как они утверждают да и многие другие оптимальной степенью для 98 бензина,больше кило в городе мне не нужно.

турба на 1100л.с и гейт ХКС 60 мм уже куплены,осталось купить колектор по вбанд флянец и доунпайп,цены на коллектора от 2000 долл с в бандом,можно конечно свой заколхозить через переходник, но нехочется нарушать красоту турбо кита Т04з вобщем пока в раздумиях

Прикрепленное изображение

Комп пошел под замену так как считаю что апекси фс хороший комп,на свое время, но уже скоро 2010 год, а он еще был с 90х поэтому он морально устарел и в нем нет тех функций которые нужны мне для правильного старта,ланч,трекшн,надув по оборотам и.т.д.Я остановил свой выбор на ХКС фкон последней серии с возможностью настройки через монитор...и выставления пораметров по ХКС ЕМС....
Внешний обвес по кругу топ-секрет ГТ300 спасибо Аудисону,после новогогода надеюсь получить сей девайс.
По покраске нехочу заморачиваться так как хочу заклейть пленкой под матовый мокрый карбон вобщем будет НЛО,
Уже договорился с мастерами загнать к ним машину после нового года на переделку салона
замена сидений на брайд после поездки в японию на тюнинг шоу определимся с моделью, руль ТРД уже стоит спасибо Аудисону за его связи через инжапан.ру,2 дин мультимедия закуплена ждет инсталяции, новая торпеда ждет перешивки под черную кожу с красной строчкой аля ферари....стойки и потолок алькантара..

цель топ 10 Moscow unlim 500+
квотер 10+сек


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
Supra donetsk
сообщение 21.10.2011, 13:35
Сообщение #261


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Это мы говорим за гоночный бензин и 2.2 бара надувwink.gif но это на анлим а по городу мне и офф на 600 сил хватитsmile.gifну пока начну с 42 а потом может и 45 прикрутимsmile.gif

Торпеда будет заводская только вставки где приборка поменяем на карбон с дешемwink.gif
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 21.10.2011, 13:53
Сообщение #262


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Удачи в постройке нового проекта! good.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 21.10.2011, 13:58
Сообщение #263


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)




Спасибо, но нового ничего нет просто устраняем старые ошибки,которые в свое время допустилwink.gif
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 21.10.2011, 14:02
Сообщение #264


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Нового ничего нет)))) ну и скромность...
Турбокит на 1ххх.
Усиление кузова, т.е кузовня а это шило в заднице.
Motec это уже очень серьёзный уровень ECU.
Ну и как всегда в процессе что-нибудь ещё захочется блестящее и дорогое установить.
Я считаю этого достаточно на новый ребилд с большим запасом


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.10.2011, 15:22
Сообщение #265


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Серега в своем репертуаре smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.10.2011, 15:49
Сообщение #266


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Supra donetsk, не цитируй последний пост.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 21.10.2011, 17:30
Сообщение #267


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Supra donetsk, а ты же был недавно на анлиме? Говорят, что видели.
Не заезжал что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 21.10.2011, 18:06
Сообщение #268


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Цитата(moviegear @ 21.10.2011, 18:34) *
Supra donetsk, а ты же был недавно на анлиме? Говорят, что видели.
Не заезжал что ли?

Да был опоздал приехал только в три часса ехать автовозом это жесть,но заехать не получилосьwink.gifбыл дождь и я был на 345 мт..в общем зацепа не было даже на офф на четвертой передачи,но все таки когда решил заехать,корвет харкнул маслом и гонки закончилисьsad.gifну ни чего на след год можно будит дунуть на всюsmile.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 21.10.2011, 18:18
Сообщение #269


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата(Supra donetsk @ 21.10.2011, 20:10) *
...на след год можно будит дунуть на всю smile.gif


А мы поддержим! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 13.12.2011, 0:39
Сообщение #270


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Привет всем,хочу поделится моим проектом...
многое уже позади,кузов полностью разобрали и убрали все лишнееsmile.gifв результате такой диеты удалось скинуть больше 150 кг,убраны все лишние элементы кузова и усилители,но при этом был усилен кузовwink.gif
Сейчас в машине установлен в варной каркас безопасности,правда таргой пришлось пожертвовать ради жесткости кузова,весь кузов проварен и устранены элементы коррозии убраны все трещины, кузов получил вторую жизньsmile.gif.Сделаны матрицы обвеса все теперь очень легкоеwink.gifна этой недели обвес будит стоять уже на машине и начнем процесс подгонки.
По мотору все разобрано и отдефектованно.Пришли все запчасти (прокладки,бугеля,шпильки вкладыши)сам строкер остается без изменений .
По турбо киту начаты работы по изготовлению выпускного коллектораwink.gifтурбину решение ставить 45гтхsmile.gif,комп получен мотек м600 и дэшwink.gif в пути еше усилитель зажиганияwink.gifголова уже пилится сделан впуск и выпуск,отполлированы камеры и.т.получен комплект ферея клапана +1 тарелки и пружинки,в пути впускной коллектор хипертюн,по топливной варим бак с алюминия который станет в место родного ,так же заказан топливный насос велдон,регуляторфильтра с магистралямиwink.gif форсунки 2000сс сименс ,в общем проект в процессеsmile.gif планирую в марте выехатьwink.gif
немножко фотоwink.gif


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Supra donetsk - 13.12.2011, 8:31


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.12.2011, 0:48
Сообщение #271


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Серьёзная диета! Теперь точно никакой музыки в багажнике smile.gif
Рад, что проект живёт и никаких простоев! Очень хотим видеть её на анлиме!
Респект!

Сообщение отредактировал moviegear - 13.12.2011, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 13.12.2011, 0:54
Сообщение #272


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Сообщение отредактировал Supra donetsk - 13.12.2011, 18:47


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 13.12.2011, 1:52
Сообщение #273


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Серега покажи им кузькину мать smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 13.12.2011, 4:05
Сообщение #274


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Проект очень серьёзный! Удачи в постройке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 13.12.2011, 9:28
Сообщение #275


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Хорош проектище ))
Спеки - бросают в дрожь ohmy.gif good.gif

Турбинка 45 гтх - правильный выбор wink.gif
Топливный насос один, а форсунки аж 2000. Видимо очень высокой производительности.
И почему решил настраивать на мотеке, а не на ф-коне? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 13.12.2011, 18:59
Сообщение #276


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Надоело выпрашивать ключ хксwink.gifлоги нормально не пишет,трекшн через датчики колес абс не зделаешь,ланчь нормально не пропишешь,на дэш показания не выведать ну много нюансов. Мотек это спорт мозг который может все,минус это заводка в холодную погоду.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Supra donetsk - 13.12.2011, 19:42


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.12.2011, 19:05
Сообщение #277


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Удачи!
з.ы. и до встречи на Moscow Unlim 500+ good.gif

Сообщение отредактировал White - 13.12.2011, 19:07


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.12.2011, 23:01
Сообщение #278


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А каркас полностью готов?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 13.12.2011, 23:13
Сообщение #279


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Да,но его цель увеличить только жесткость на кручении ,а не безопасности,я не стал заморачиватся полным каркасомwink.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 13.2.2012, 15:05
Сообщение #280


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Ну что прошло уже два месяца с постановки машины на ребилд 2012 г. Что уже сделано:подготовили полностью кузов, установили каркас, проварили все швы, заварили крышу(прощай тарга), внедрили аллюминиевые усилители в пороги, установили и доработали обвес так же установили подкрылки, снизили вес и сделали матрицыwink.gif.
Кузов полностью готов под по краску и через пару недель будит отправлен в малярку, цвет решен белый перламутр с черной крышойsmile.gif.
По мотору покрашен блок в красный цветwink.gifпродефектован и получены все необходимые запчасти(вкладыши, прокладки, бугеля, шпильки)началась сборка.
Голова полностью доработана, рассточены каналы, сделан портинг совмещены окна камеры сгорания с впускным и выпускным коллекторами(это произведение инженерной мысли), в процессе установка комплекта ferrea c клапанами, пружинами и тарелками.
Мотор уже стоит в машине, сделаны все не обходимые замеры и установлена турбина garret 45 gtx;), сварен выпускной коллектор и доунпайп.
После установки головы на блок будет установлен произведение инженерного искусства впускной коллектор virtual works.
.Начаты работы по топливной варится аллюминиевый бак в замен родного и ниши запостного колеса.
Объем бака будет около 70 литров, этот же бак и будет служить дифузоромwink.gif
Насос куплен велдон для обеспечения топливом двигателя более 1500 л.с, этой же фирмы за куплены регулятор и фильтра.
Топливную решили делать на одном мощном насосе так как это надежно и все гоночные авто используют один насос.
Топливные шланги 10ан.
В кратце все, на очереди установка компа motec m600 с дэшем и изготовление новой проводки.
Исходя из того что все запчасти приехали и начата сборка, срок выезда середина марта.
Все фото можно увидеть на http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...152744832/#post

Уважаемые модераторы добавте нормальну загрузку фотографий 5 мегабайт это смешно..

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:15