Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Вот и сбылась мечта детства и я стал обладателем белой Супры
![]() После долгих ожиданий я наконец то увидел ее вживую, заезжаем мы на стоянку и вот она стоит красавица, но первое впечатление было испорчено мелкими косяками которых небыло при ее покупке: 1. Сломан один ветровик и отломанная его часть аккуратненько лежит в багажнике ![]() 2. На водительской двери появилась мелкая вмятина, причем это ламбо дверь и кто то открывая ее закосячил краску на крыле, вторая дверь почему то не ламбо ![]() 3. Сперли наболдажник МКПП и BLOW-OFF (это меня расстроило больше всего) 4. Заменили акум на другой, который раздуло и он вот вот лопнет. 5. Треснуто лобовое стекло и нет одного дврника, причем не только щеточки а целиком ![]() Удивился я и от размера резины, 225/50/18, как на такой ездили, там еле палец пролазит между крылом и покрышкой. Из ништяков на машине стоит передний бампер и спойлер VS, пороги не знаю какие, и вроде накладки на задний бампер тоже есть. Также стоит фронт куллер TRUST и нулевик TRUST. Времени полазить по машине особо небыло, но что бросилось в глаза то и написал, в дальнейшем дополню. В салоне куча прводов, видимо будильники сняли а провода остались. Под капотом тоже куча проводов никуда не идущих, это видимо от неоновой подсветки, т.к. в машине нашел пару ламп и кое где на кузове прилеплены. После осмотра и обнаружения всех косяков загрузили машину на эвакуатор и повезли в гараж, своим ходом побоялся ехать, да и в радиаторе каша была. Добравшись до гаража затолкали машину, включил тепловую пушечку и стали греть радиатор, потом помпу, поддон, на все провсе ушло часа 2. Сняли акум, поставили другой, настал момент истины, очень хотелось услышать работу мотора и звук который издает банка ![]() P.S. Фото будут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Начал процесс переноса АКБ в багажник. Закупился 10 метрами сварочного кабеля кг-хл 1*35, он дешевле музыкальных силовых проводов раза в два, но не такой гламурный
![]() Кабель кинул в салон через сосок под левым крылом, далее вместе со штатной проводкой вдоль порога в багажник. В гофру кабель не стал заворачивать т.к. у него и так толстенна оболочка. Коллектор примерил, Т4 твинскрол, он под один гейт, но выход на гейт разделен так что поток газов от 1-2-3 и 4-5-6 цилиндров не смешиваются, позже выложу фото. |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#202
|
|||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Накидал схему топливной системы.
Есть два варианта установки: 1. Под обратку тянуть отдельную магистраль 2. Под обратку задействовать сток подачу и сток обратку, т.е. после рейки до регулятора идет обратка 6АН которая после ругулятора разделяется и перед входом в бак 5 литров снова соединяется в одну магистраль 6АН. Второй вариант дешевле, но будет ли он работать так же как первый? Место установки фильтра тонкой очистки топлива допустимо? ведь в любом случае весь бенз будет через него проходить или лучше поставить 2 фильтра на каждую подачу, что тоже не бюджетно ![]() |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
что бы не попадать на дорогущие топливные шланги, как вариант, медная турбка. Она бывает 8мм и 6мм. В любом камазовском магазине. а под капотом развести уже цивильно. У меня изначально была медь до самой рейки,потом заменил на шланги. Побоялся, что рано или поздно из за колебаний мотора может треснуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
а под машиной медь и осталась? только под капотом разводку сделал из шлангов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
ну да. и фильтра на медь повешал. Только у меня без противотливного бака. Сразу от двух насосов, две магистрали идут к рейке прямо от бака. Сначала всё сливалось по штатной обратке, сейчас и обратку побольше кинул из меди. По поводу "АКБ в багажник" кидай два плюса Один на стартер,второй на сеть и обязательно минус от АКБ и под капот там колодку и раскидать
Сообщение отредактировал sobrat - 13.12.2011, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
про медь думал тоже, смущает что она мягкая, но тоже вариант
Сообщение отредактировал master - 13.12.2011, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.11.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 5 215 Авто:Supra RZ-S ![]() |
Давай - давай, протягивай акум в багажник, потом по аналогии у меня также перенесем
![]() -------------------- Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.7.2011 Из: Шелехов, Иркутск Пользователь №: 6 185 Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом) ![]() |
А с красненьким рычажком- это типа масса такая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Это предохранитель - автомат, можно не мучиться со снятием клеммы, а просто его разомкнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.7.2011 Из: Шелехов, Иркутск Пользователь №: 6 185 Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом) ![]() |
Понятно. В простонародье "масса" ту же функцию несет!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
я не понял у тебя чё с гейта выход в сток систему чтоли ??????
как ты представляешь это будет работать ??? и смысл тогда в этом вестгейте ? лично по моим соображениям он как доп выхлопная система и должна выводиться в сторону -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Можно и так и так, вариант с выводом в приёмную трубу, как на фото, даже более распостранён. Смысл гейта скидывать излишнее давление перед турбиной, а уж куда, сразу в атмосферу или в трубу после турбины уже не так важно. Хотя в таком варианте так прикольно не стреляет, чем когда гейт сразу на улицу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Коллектор модный, Траст?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
я не понял у тебя чё с гейта выход в сток систему чтоли ?????? как ты представляешь это будет работать ??? и смысл тогда в этом вестгейте ? лично по моим соображениям он как доп выхлопная система и должна выводиться в сторону Ошибаешься. Скример на улицу это громко, а обратно в систему тише, вообщем каждый решает сам как ему жить. John_Travolta, на 95% Trust -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
аа ну ясно.
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Идеально скрим-пайп должен идти параллельно основному выхлопу и соединятся почти у самой банки, где скорости примерно равны. Из-за веса такое решение не рационально, поэтому выводят вниз просто. Всё это нужно для выжимания всего "сока", а т.к. спортсмены варят коллектора сами, то готовые решения берут 95% любителей и для них делают в дайнпайп. Вот так
![]() Кстати я упустил (или этого не было?) - а что за турбина то будет? Какой ECU? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 Surgut88 гейт стравливает в даунпайп после турбины
2 rom@888 Супра и так пшикающее, ревящее, пердящее, гремящее ведро ![]() ![]() ![]() 2 John_Travolta коллектор greddy, ну это тоже самое что траст я так понимаю, только отвод на гейт переделан. 2 drool Garrett GT4094R, Apexi Power FC ![]() Сообщение отредактировал master - 9.1.2012, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:15 |