FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FT-86 | Scion FR-S | FT-86G Sports, То одно, то второе, то третье... |
27.4.2011, 17:23
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
В рамках автосмотрин, проходящих в эти дни в деловом центре Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке, фирма Toyota выставила под своим американским молодёжным брендом третий вариант так и не дошедшего пока до конвейера концепта FT-86. Преобразившийся для заокеанского рынка прототип назвали Scion FR-S Concept.
Не тронув лишь форму светодиодной головной оптики и размеры воздухозаборника, дизайнеры перекроили весь передок машины, которая больше не напоминает своим видом суперкар Lexus LF-A. Чуть ниже и массивнее стал передний бампер, а из-за опустившейся линии нового капота крылья сильнее выпирают вверх. Выглядит Scion FR-S Concept при этом ещё мускулистее.
1.jpeg ( 203,58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13Иначе смотрится и корма. Здесь новые задние фонари, а вместо спойлера — задранная кромка крышки багажника с крупным светящимся красным названием марки Scion над номерным знаком. Прихотливую форму нового диффузора в бампере подчёркивают два патрубка выпускной системы причудливой футуристичной формы.
3.jpeg ( 198,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16Изменившаяся внешность прототипа сказалась и на его габаритах. Длина американского концепта — 4272 мм, что на 37 мм больше, чем у предыдущей версии Toyota FT-86, и на 112 мм больше в сравнении с первой. Ширина FR-S составляет 1816 мм (у первого прототипа — 1795, у второго — 1760). А вот высота новинки (1204 мм) почти на 70–80 мм ниже предшественников.
2.jpeg ( 88,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13Эффектный заднеприводный концепт, обутый в 20-дюймовые легкосплавные катки Five Axis, обещают оснастить двухлитровым оппозитным «атмосферником». Его предполагается агрегатировать либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом». В последнем случае переключать передачи можно будет подрулевыми лепестками.
4078054.jpeg ( 101,11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5О перспективах ещё одной ипостаси концепта японцы пока предпочитают не говорить, чтобы не сглазить. Однако если верить слухам, производство Scion FR-S вполне может начаться уже в 2012 году. А это значит, что за океаном японская новинка окажется в продаже быстрее, чем у себя на родине. До и после
иф.jpeg ( 77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 6>>>
ba_4078056.jpeg ( 64,6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7Источник Сообщение отредактировал moviegear - 27.11.2012, 17:10 |
|
|
|
![]() |
11.12.2011, 21:29
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Ken Gushi валит боком на Scion FR-S
Greddy тусят по Америке со Сционом в своём тюнинге А Autoguide вообще говорит, что этой машине суждено стать легендой! Зубарофилы привлекают звуком выхлопа своей версии В некоторых новостях про FA20 (название субаровского двигателя), Subaru Америка только что подтвердил, что следующее поколение Subaru WRX получит турбированную версию FA20 (от BRZ, FR-S, GT86). Турбо-FA20 2.0L будет иметь 270л.с. Для сравнения, сейчас у WRX двигатель 2.5L и 265л.с. Тут обсуждают, что именно Субару воткнёт под капот для 270л.с.
IMG_5934.JPG ( 118,68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0Контора Five Axis/FIVE:A объявила о разработке тюнинга для Scion FR-S Большааааая презентация !
FT_IIvsGenCvsStangvsMX5.png ( 537,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1 |
|
|
|
11.12.2011, 21:38
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
хм.. а она козявка оказывается ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
11.12.2011, 22:23
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Ага, но юркая очень!
Забыл добавить, что сейчас эту модель все издания просто насилуют - дрифтят, заценяют, на шоу катают, пуляют на треках и т.п. Я прочитал около 10-12 англоязычных авторитетных изданий с обзорами. Ни одно издание не сказала о машине ничего толком плохого, а половина сердечно признаётся, что давно не было таких автомобилей и пророчат ей стать легендой |
|
|
|
12.12.2011, 19:55
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Легенда будет, когда ты 2JZ свапнут )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
|
12.12.2011, 20:40
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 |
Если ей туда 2джей сунуть, то понадобятся привода толще, коробка понадежнее, интеркуллер большой, бензобак тоже по-больше и т.д. и т.п. и испортиться машина.
Я б на каждый день прикупил такую жоповозку. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
|
12.12.2011, 21:01
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Интересно, сколько даст мощей TRD'шный суперчарджер.
Забавно, конечно, Тойота и Субару решили по-разному увеличивать мощность. Кто-кого? |
|
|
|
13.12.2011, 1:27
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S |
Учитывая что Субару принадлежит Тойоте, я бы сказал, что это Тойота решила под разными мульками разные виды наддува продавать
Сообщение отредактировал Unnamed - 13.12.2011, 1:27 |
|
|
|
14.12.2011, 15:09
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
|
14.12.2011, 15:43
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
White, Ну LF-A обкатали, почему бы не пустить в серию более упрощенную версию, ценой в 5 лямов =)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
14.12.2011, 16:09
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Начинаем записываться в очередь?
-------------------- |
|
|
|
14.12.2011, 16:31
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
Я пас, гибрид, да на основе какашки - фи какая гадость,
only JZA80 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
|
14.12.2011, 16:34
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Движок с гетрагом переставим.)
-------------------- |
|
|
|
14.12.2011, 16:42
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
rom@888, дешевле кузов Супры подтюнить до нужных форм ))))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
14.12.2011, 16:43
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Кроилово не наш метод)
-------------------- |
|
|
|
14.12.2011, 19:13
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
rom@888, ну а почему? Мне кажется надо обратиться к краснодарским бетмено-дизайнерам.
Машина Ярика почти перегнала своё время... семидесятые Сейчас они подождут NSX и прочую электрическую лабуду, да сбацают легенду ещё на 20 лет |
|
|
|
14.12.2011, 19:21
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Red Toyota 86 with factory aero kit and spoiler wing
Прикрепленные файлы
86a.jpg ( 156,6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
86d.jpg ( 161,41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
86e.jpg ( 186,86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
86f.jpg ( 163,09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
car_photo_482332_25.jpg ( 78,4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
AY0F2805.jpg ( 174,89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
AY0F2834.jpg ( 164,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0 |
|
|
|
14.12.2011, 21:13
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
Лично моё мнение - смотрится ущербно, мне не нравится вообщем.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
|
14.12.2011, 21:56
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT |
Мне тоже что-то не очень нравится
-------------------- ![]() |
|
|
|
15.12.2011, 6:04
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Может кто-нибудь из вас объяснит в чём ущербность-то?
Вы конкретнее давайте расписывайте, а не "мне не нра", ну и пофиг, что "вам не нра" |
|
|
|
15.12.2011, 6:42
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed |
уж слишком маленькая) целику напоминает . жаль что крышка богажника не как у Супры и кароллы..
Сообщение отредактировал Mario 49 - 15.12.2011, 6:45 -------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 6:41 |