JZA80 Новороссийск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
JZA80 Новороссийск |
24.12.2011, 13:10
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 |
moviegear
1) А на х....я 2)Машина делается для поездок за хлебом (то есть, на выставках ей с открытым капотом не стоять. Пока!!!!не стоять 3)Бюджет: По уму надо, под копотное заново красить, а это деньги, мыть не поможет. 4)Когда приду к синглу тогда все будет в идеале или тупо еще хуже(корч) Думаю я максимально подробно ответил на твой вопрос. -------------------- |
|
|
|
24.12.2011, 13:16
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 |
Wolf_sw Почему?(Я про фильтр.) Доводы ,аргументы ,факты
Фильтр вынесли туда где было место крепление еще не доделано он тупо не прикручен ,если ты имеешь виду наклон. Радиатор вынесен под левое крыло для лучшего охлаждения. Я проблемы не увидел если что не так подскажите как видите вы. Сообщение отредактировал Гром - 24.12.2011, 13:28
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
|
24.12.2011, 14:18
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
А нормально его крепить на такой высоте? На циркуляции это не отобразится?
Всё же масло гуще и ему на такие высоты сложнее забираться. Насчёт 1-го пункта. Просто не пойму, в чём вообще труд того, чтобы взять тряпку и протереть, потратив, ну максимум минут 20. Ну хотя твоё же авто, чё я... Сообщение отредактировал moviegear - 24.12.2011, 14:22 |
|
|
|
24.12.2011, 15:07
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 |
moviegear ты без обид!
Но все же на х...я,,, Машина строится и пыль, грязь под копотного всего лишь последствия времени так как в гараже не лазарет. Выйдет из гаража и на мойку намывать себе все интимные места, а там и шик и блеск наведут. По фильтру высота мало играет роль,через пять минут работы двигателя масло будет давится куда угодно (основа термо динамики Если кто сталкивался с проблемами в этой области прошу отписаться но с фактами почему и как. А предположений в любом тюне хватает. -------------------- |
|
|
|
24.12.2011, 15:53
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
фильтр таращить на такую высоту это действительно не есть хорошо и дело тут далеко не в том, что тяжело ему туда будет поднимЦо.
1. фильтр должен стоять как можно ниже к днищу поддона, и путь как можно короче. 2. фильтр должен стоять жопкой в низ, резьбой в верх, что бы с него масло не стекало. |
|
|
|
24.12.2011, 16:45
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 |
Увел схему из соседней ветки.
Тогда как вы объясните эту схему(отмеченную красной стрелкой)
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
|
24.12.2011, 16:49
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
|
|
|
|
24.12.2011, 18:40
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
как говорицо схема принципиальная.
обратный клапан?!?!? не смешите народ. толку от этих клапанов ..... как от козла молока. Сообщение отредактировал LeXa - 24.12.2011, 18:47 |
|
|
|
24.12.2011, 20:02
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
LeXa, никто и не смешит...)
а обратный клапан в хороших фильтрах есть и он действительно работает, сам сталкивался с такой проблемой на мицубиси паджеро. |
|
|
|
24.12.2011, 20:04
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
в том то и дело, что визуально не определить, а метод научного тыка - самому себе дороже.
расположение фильтра в низу и резьбой в верх - дополнительный бонус от неприятностей. |
|
|
|
24.12.2011, 20:08
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE |
на старых мерсах фильтра резьбой вниз.
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
|
24.12.2011, 20:14
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
на многих машинах фильтра с верху прикручиватются и на новых тоже. но там нету 3 метров от насоса до маслоканала по непонятым шлангам...
|
|
|
|
25.12.2011, 0:57
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Wolf_sw, во-во, вверху, но не такие длинные шланги.
Гром, ты насчёт схемы прикалываешься? То образно, мол там и сям располагаться должно, там же не написаны размеры и т.п. Да и схема больше для демонстрации термоблоки. |
|
|
|
25.12.2011, 8:13
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 |
Под итожу весь этот холивар
1)Масла насосу будет тяжело продавить масло на такую высоту- (предположения) не факт ,какая разница куда давить?Нагрузка возрастает на первичном уровне лишь из за увеличения длинны масло канала,что может повлиять на долголетие жизни насоса -но тоже не факт. Хотя!!! (опять же предположение) угол и высота шланга до фильтра может влиять на плохую проходимость (подъем) тяжелых нежелательных частиц до фильтра и есть шанс, что они будут оседать в шлангах и при не работающим двигателе стекать в кулек-(поддон). 2)Из за расположения фильтра резьбой вниз будет стекать масло, с от фильтрованными частицами- (предположения) тоже предполагаю но строение фильтра устроенно таким образом что в нем (заявлено производителем) вытекать не чего не должно. У селики например тоже стоит фильтр с верху ,резьбой в низ и не чего.Хотя соглашусь с LeXa на счет бонуса. 3)Длина трассы(цитата:но там нету 3 метров от насоса до масло канала по непонятым шлангам... )- какая разница как пойдет масло до кулера по первой схеме или по второй так как что в первом то и во втором масло пойдет по длинному шлангу не через фильтр, а вернется через таковой. Тогда зачем вся эта морока с шлангами и выносом под крылья куллька ,получается его надо прикручивать сразу к блоку чтоб уйти от 3-х метровых шлангов. И какая разница где масло на о братке встретится с фильтром, на блоке или в 20 см от него. Сразу же скажу спасибо за общий вклад и помощь, все мнения очень важны но хотелось бы чтобы все было четко описано. К примеру: Масло насос справляется с длиной масло канала 3 метра в двигателе 2 метра из этого длина шланга не должна превышать 1-го метра ,угол и высота а также расположение фильтра должно быть; 30%,жопкой в низ ,не выше 30% от поддона картера. А пока только предположение и только. P/S: Наверное я буду первым человеком на этом форуме который так сделал (угробил мотор таким способом Сообщение отредактировал Гром - 25.12.2011, 9:50 -------------------- |
|
|
|
25.12.2011, 9:55
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
когда все сделаешь и будешь утром запускать свой автомобильчик, все будешь слышать сам. чем дальше, тем дольше))
решать конечно тебе. P.S. если машину использовать только летом, то заметного ухудшения и не почувствуешь(но оно будет), если в зимнее время, эффект будет заметен. насосу действительно по**й куда давить, тока маслу не безразлично длинна трассы, чем длиннее тем больше нужно давление, в противном случае, при достижении в НАСОСЕ предельного давления, будет срабатывать клапан сброса, при чем в магистрали давление будет в разы меньше. сделай опыт, возьми шприц кубиков на 100 и попробуй набрать в него масло и выдавить - будет достаточно легко, и попробуй тоже сделать через шланг длинной в 3 метра - ты удивишься эффекту. Сообщение отредактировал LeXa - 25.12.2011, 10:10 |
|
|
|
25.12.2011, 12:14
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
вы корчюете машины на каждые день под гонку... но те решения которые предусмотрены на гонки не предусмотрены на каждый день. маслокулер одно из них. по этой же причине я считаю что маслокулер без термостата это не совсем верное решение.
и да... есть много статей где пишут что например один холодный старт равен 100 км езды по трассе. ни о чем не говорит ? p.s хозяин барин. |
|
|
|
25.12.2011, 13:11
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 |
LeXa, +1
тяжко продавить, особенно холодное. -------------------- |
|
|
|
25.12.2011, 14:15
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 |
Мы пришли к тому ,что во время холодного пуска с выносом масло куллера,двигатель испытывает масленое голодание дольше чем в стоке
Поэтому кто знает временные параметры холодного пуска по голоданию (маслом) двигателя. И исправляет ли эту ситуацию термостат. 1)Сколько по времени в секундах двигатель работает на сухую без масла в стоке. 2)Примерные показатели времени с выносом масло куллера. Буду очень благодарен за инфу. -------------------- |
|
|
|
25.12.2011, 15:57
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
все зависит от масла и кучи всего...
|
|
|
|
13.1.2012, 7:49
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.11.2010 Из: Новороссийск Пользователь №: 5 230 Авто:トヨタスープラ JZA80 |
Продолжу.
Масленый фильтр занял свое место и приобрел эксклюзивное крепление. На которое будут установлены дополнительные нештяки но про это дальше. Привязали и вынесли под правое крыло радиатор гура и АКПП , также на креплениях АЕМ-Раша Установлен датчик температуры на включение Вентиляторов радиатора в верхний патрубок, (красный)
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 6:59 |