Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
JZA80 Новороссийск
Гром
сообщение 24.12.2011, 13:10
Сообщение #81


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 23.11.2010
Из: Новороссийск
Пользователь №: 5 230
Авто:トヨタスープラ JZA80



moviegear
1) А на х....я
2)Машина делается для поездок за хлебом (то есть, на выставках ей с открытым капотом не стоять. Пока!!!!не стоять pleasantry.gif )
3)Бюджет: По уму надо, под копотное заново красить, а это деньги, мыть не поможет.
4)Когда приду к синглу тогда все будет в идеале или тупо еще хуже(корч)
Думаю я максимально подробно ответил на твой вопрос. friends.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гром
сообщение 24.12.2011, 13:16
Сообщение #82


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 23.11.2010
Из: Новороссийск
Пользователь №: 5 230
Авто:トヨタスープラ JZA80



Wolf_sw Почему?(Я про фильтр.) Доводы ,аргументы ,факты huh.gif

Фильтр вынесли туда где было место крепление еще не доделано он тупо не прикручен ,если ты имеешь виду наклон. Радиатор вынесен под левое крыло для лучшего охлаждения. Я проблемы не увидел если что не так подскажите как видите вы.

Сообщение отредактировал Гром - 24.12.2011, 13:28
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.12.2011, 14:18
Сообщение #83


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



А нормально его крепить на такой высоте? На циркуляции это не отобразится?
Всё же масло гуще и ему на такие высоты сложнее забираться.

Насчёт 1-го пункта.
Просто не пойму, в чём вообще труд того, чтобы взять тряпку и протереть, потратив, ну максимум минут 20.
Ну хотя твоё же авто, чё я...

Сообщение отредактировал moviegear - 24.12.2011, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гром
сообщение 24.12.2011, 15:07
Сообщение #84


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 23.11.2010
Из: Новороссийск
Пользователь №: 5 230
Авто:トヨタスープラ JZA80



moviegear ты без обид! friends.gif наверное первый пункт жестко читается.
Но все же на х...я,,, Машина строится и пыль, грязь под копотного всего лишь последствия времени так как в гараже не лазарет. Выйдет из гаража и на мойку намывать себе все интимные места, а там и шик и блеск наведут.
По фильтру высота мало играет роль,через пять минут работы двигателя масло будет давится куда угодно (основа термо динамики cool.gif )
Если кто сталкивался с проблемами в этой области прошу отписаться но с фактами почему и как. А предположений в любом тюне хватает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.12.2011, 15:53
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



фильтр таращить на такую высоту это действительно не есть хорошо и дело тут далеко не в том, что тяжело ему туда будет поднимЦо.
1. фильтр должен стоять как можно ниже к днищу поддона, и путь как можно короче.
2. фильтр должен стоять жопкой в низ, резьбой в верх, что бы с него масло не стекало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гром
сообщение 24.12.2011, 16:45
Сообщение #86


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 23.11.2010
Из: Новороссийск
Пользователь №: 5 230
Авто:トヨタスープラ JZA80



Увел схему из соседней ветки. ph34r.gif
Тогда как вы объясните эту схему(отмеченную красной стрелкой)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 24.12.2011, 16:49
Сообщение #87


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Цитата(LeXa @ 24.12.2011, 20:57) *
2. фильтр должен стоять жопкой в низ, резьбой в верх, что бы с него масло не стекало.

В фильтре вроде обратный клапан есть, масло не должно оттуда вытекать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.12.2011, 18:40
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



как говорицо схема принципиальная.
обратный клапан?!?!?
не смешите народ. толку от этих клапанов ..... как от козла молока.

Сообщение отредактировал LeXa - 24.12.2011, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 24.12.2011, 20:02
Сообщение #89


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



LeXa, никто и не смешит...)
а обратный клапан в хороших фильтрах есть и он действительно работает, сам сталкивался с такой проблемой на мицубиси паджеро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 24.12.2011, 20:04
Сообщение #90


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



в том то и дело, что визуально не определить, а метод научного тыка - самому себе дороже.
расположение фильтра в низу и резьбой в верх - дополнительный бонус от неприятностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 24.12.2011, 20:08
Сообщение #91


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



на старых мерсах фильтра резьбой вниз.


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 24.12.2011, 20:14
Сообщение #92


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



на многих машинах фильтра с верху прикручиватются и на новых тоже. но там нету 3 метров от насоса до маслоканала по непонятым шлангам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 25.12.2011, 0:57
Сообщение #93


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Wolf_sw, во-во, вверху, но не такие длинные шланги.
Гром, ты насчёт схемы прикалываешься? То образно, мол там и сям располагаться должно, там же не написаны размеры и т.п. Да и схема больше для демонстрации термоблоки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гром
сообщение 25.12.2011, 8:13
Сообщение #94


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 23.11.2010
Из: Новороссийск
Пользователь №: 5 230
Авто:トヨタスープラ JZA80



Под итожу весь этот холивар
1)Масла насосу будет тяжело продавить масло на такую высоту- (предположения) не факт ,какая разница куда давить?Нагрузка возрастает на первичном уровне лишь из за увеличения длинны масло канала,что может повлиять на долголетие жизни насоса -но тоже не факт.
Хотя!!! (опять же предположение) угол и высота шланга до фильтра может влиять на плохую проходимость (подъем) тяжелых нежелательных частиц до фильтра и есть шанс, что они будут оседать в шлангах и при не работающим двигателе стекать в кулек-(поддон).

2)Из за расположения фильтра резьбой вниз будет стекать масло, с от фильтрованными частицами- (предположения) тоже предполагаю но строение фильтра устроенно таким образом что в нем (заявлено производителем) вытекать не чего не должно. У селики например тоже стоит фильтр с верху ,резьбой в низ и не чего.Хотя соглашусь с LeXa на счет бонуса.

3)Длина трассы(цитата:но там нету 3 метров от насоса до масло канала по непонятым шлангам... )- какая разница как пойдет масло до кулера по первой схеме или по второй так как что в первом то и во втором масло пойдет по длинному шлангу не через фильтр, а вернется через таковой.
Тогда зачем вся эта морока с шлангами и выносом под крылья куллька ,получается его надо прикручивать сразу к блоку чтоб уйти от 3-х метровых шлангов. И какая разница где масло на о братке встретится с фильтром, на блоке или в 20 см от него.

Сразу же скажу спасибо за общий вклад и помощь, все мнения очень важны но хотелось бы чтобы все было четко описано.
К примеру: Масло насос справляется с длиной масло канала 3 метра в двигателе 2 метра из этого длина шланга не должна превышать 1-го метра ,угол и высота а также расположение фильтра должно быть; 30%,жопкой в низ ,не выше 30% от поддона картера. А пока только предположение и только.

P/S: Наверное я буду первым человеком на этом форуме который так сделал (угробил мотор таким способом biggrin.gif ) Если кто реально знает по чему так нельзя и как надо отпишитесь пожалуйста не проходите мимо казни JZ-та wacko.gif

Сообщение отредактировал Гром - 25.12.2011, 9:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.12.2011, 9:55
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



когда все сделаешь и будешь утром запускать свой автомобильчик, все будешь слышать сам. чем дальше, тем дольше))
решать конечно тебе.

P.S.
если машину использовать только летом, то заметного ухудшения и не почувствуешь(но оно будет), если в зимнее время, эффект будет заметен.
насосу действительно по**й куда давить, тока маслу не безразлично длинна трассы, чем длиннее тем больше нужно давление, в противном случае, при достижении в НАСОСЕ предельного давления, будет срабатывать клапан сброса, при чем в магистрали давление будет в разы меньше.
сделай опыт, возьми шприц кубиков на 100 и попробуй набрать в него масло и выдавить - будет достаточно легко, и попробуй тоже сделать через шланг длинной в 3 метра - ты удивишься эффекту.

Сообщение отредактировал LeXa - 25.12.2011, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 25.12.2011, 12:14
Сообщение #96


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



вы корчюете машины на каждые день под гонку... но те решения которые предусмотрены на гонки не предусмотрены на каждый день. маслокулер одно из них. по этой же причине я считаю что маслокулер без термостата это не совсем верное решение.
и да... есть много статей где пишут что например один холодный старт равен 100 км езды по трассе. ни о чем не говорит ?
p.s хозяин барин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 25.12.2011, 13:11
Сообщение #97


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



LeXa, +1
тяжко продавить, особенно холодное.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гром
сообщение 25.12.2011, 14:15
Сообщение #98


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 23.11.2010
Из: Новороссийск
Пользователь №: 5 230
Авто:トヨタスープラ JZA80



Мы пришли к тому ,что во время холодного пуска с выносом масло куллера,двигатель испытывает масленое голодание дольше чем в стоке
Поэтому кто знает временные параметры холодного пуска по голоданию (маслом) двигателя. И исправляет ли эту ситуацию термостат.
1)Сколько по времени в секундах двигатель работает на сухую без масла в стоке.
2)Примерные показатели времени с выносом масло куллера.
Буду очень благодарен за инфу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 25.12.2011, 15:57
Сообщение #99


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



все зависит от масла и кучи всего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гром
сообщение 13.1.2012, 7:49
Сообщение #100


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 23.11.2010
Из: Новороссийск
Пользователь №: 5 230
Авто:トヨタスープラ JZA80



Продолжу.
Масленый фильтр занял свое место и приобрел эксклюзивное крепление. На которое будут установлены дополнительные нештяки но про это дальше.

Привязали и вынесли под правое крыло радиатор гура и АКПП , также на креплениях АЕМ-Раша

Установлен датчик температуры на включение Вентиляторов радиатора в верхний патрубок, (красный) pleasantry.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:59