Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Редуктор. Замена дифференциала., Как проверить пятно контакта ?
beast_drc
сообщение 6.6.2011, 11:31
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Имею несколько вопросов:
1) При замене дифференциала надо регулировать пятно контакта?

2) Как проверить пятно контакта ? точнее как проверить, это есть в мануале. Вопрос в другом - чем намазать шестеренку, чтобы проверить пятно?

3) если менять хвостовик, то это как-то затронет пятно контакта ?

4) чем мыть внутри дифф от старого масла ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max7m
сообщение 6.6.2011, 11:52
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2011
Из: czech republic
Пользователь №: 5 616
Авто:Toyota Supra MA70



1 надо
2 в мануале написано (краску на один зуб капнуть и провернуть)
3 там надо новую сминаемую втулку покупать, и так же по мануалу регулировать пятно контакта, подтягивая потихоньку гайку
4 мыть как обычно - салярка или бензин или специальные средства


--------------------
トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 6.6.2011, 12:24
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Чем мыть внутри дифф от старого масла ?
При замене подшипников, кистью и уайт-спиритом промыл внутри корпус редуктора, главную пару и дифференциал. Так-же в продаже имеется бензин-калоша.

Если менять хвостовик, то это как-то затронет пятно контакта ?
Хвостовик нужно менять ТОЛЬКО с шестерьней, то есть главную пару полностью.
В любом случае, если откручивается гайка хвостовика: для замены подшипников или главной пары необходимо устанавливать НОВУЮ распорную втулку.
Если в корпус устанавливается главная пара (новая или с другого редуктора) обязательно регулируется пятно контакта, шайбами на хвостовике и в крышках бугельных подшипников.
Если в редукторе меняются только подшипники, регулировать не надо, при соблюдении маленьких условий: нужна новая втулка и подшипники оригинальные. Аналоговые подшипники отличаются весом и допуском по ширине подшипника.

Чем намазать шестеренку, чтобы проверить пятно?
После обезжириванния главной пары, можно краской ПФ или грунтовкой.

При замене дифференциала надо регулировать пятно контакта?
После закрепления шестерни на дифференциале, необходимо отбаллансировать и только потом регулировать пятно контакта. На практике: баллансировку забывают, пятно в рабочей зоне. Регулировать долго и сложно, при отсутствии нужного размера шайб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 6.6.2011, 12:30
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Max7m,
Не согласен с 3 пунктом:
Гайку нужно затягивать динамометрическим ключом.
Пятно контакта регулируется шайбами.
На хвостовике установлен один радиальный и один упорный подшипник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.6.2011, 12:34
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(desperado @ 6.6.2011, 14:28) *
Хвостовик нужно менять ТОЛЬКО с шестерьней, то есть главную пару полностью.


Хвостовик это не морковка. хвостовик это то, куда кардан прикручивается - с лепестками.

Тогда вопрос такой - Где это можно качественно сделать в Москве ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 6.6.2011, 12:51
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



beast_drc,
Пишим одинаковыми буквами, но думаем по разному.
Кардан закрепляется через эластичную муфту за фланец хвостовика.
Дифференциалы реализует B00M3R, наверное подскажет адресок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 19.9.2011, 17:19
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



в субботу внутренности редуктора частично вылились вместе с маслом.
нужен бу редуктор в ХОРОШЕМ состоянии на атмо механику.
такой: ЛСД версии существуют на мою атму, которые встанут без проблем?


А скаких пор у нас тут магазин?!

С каких пор мой ВОПРОС ТУТ?

Сообщение отредактировал -=Yura=- - 1.11.2011, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 19.9.2011, 22:19
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



Цитата(-=Yura=- @ 19.9.2011, 19:22) *
в субботу внутренности редуктора частично вылились вместе с маслом.
нужен бу редуктор в ХОРОШЕМ состоянии на атмо механику.
такой: ЛСД версии существуют на мою атму, которые встанут без проблем?

подожди редуктор искать,что именно с твоим стреслось?поломаться там мог только дифф. или пара.и то и другое есть в наличии и можно ремонтировать.
скинь фото нутрянки сюда может что дельное подскажем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 20.9.2011, 15:26
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



bonkok,
Назови одного мастера-агрегатчика в России?...
-=Yura=-,
Имеющего в наличие регулировочные шайбы хвостовика и бугельных подшипников для регулировки пятна контакта главной пары. В худшем случае просто меняют дифференциалы, в лучшем случае редуктор лежит несколько недель в ожидании поступления нужного размера шайб из интернет-магазина. Выпресуй несколько раз наружную обойму подшипника из крышки и посадочное место уйдет в минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 20.9.2011, 23:42
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



лично у нас есть мужичок который всю свою жизнь настраивает редуктора.повидал тысячи редукторов. когда первый раз принес к нему свой от чайзера то он его покрутил пару раз и сказал что ничего едренного в нем нет!!! и уже три редуктора мне собрал и все ездят и зубья живые и не гудит. видимо все от опыта зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 21.9.2011, 0:49
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Речь идет НЕ о сложности редуктора, а о регулировки пятна контакта.
При замене сальников или оригинальных подшипников, все параметры сохранятся.
Если установить дюбликат подшипников, имеющие отличие допусков в размерах, нужна регулировка.
Так же втулка распорная хвостовика уходит в минус при каждой регулирови, проще установить новую.
Шайбы регулировочные можно изготовить, обязательно закалить и шлифовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 21.9.2011, 1:15
Сообщение #12


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



полностью согласен.но мне интересен и тот факт что иногда некоторые в домашних условиях тупо затягивают и у них все норм! unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 6.11.2011, 17:25
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



bonkok,
Все норм - сегодня, поиск другого редуктора - завтра ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 12.1.2012, 22:13
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



подскажите пожалуйста по фото какой это редуктор ? висит на 2 подушках. машина с завода была на механнике и вроде атмо.

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 12.1.2012, 22:13
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.1.2012, 9:38
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Маленький. Если он заводской, то с торсеном (две подушки)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 13.1.2012, 18:46
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



когда на подъемнике за кардан крутишь оба колеса крутятся в одном направлении.
спасибо. редуктор не меняли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.1.2012, 18:55
Сообщение #17


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Wolf_sw, торсен


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 13.1.2012, 20:23
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



хоть что то радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 21.1.2012, 14:38
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



если в одну сторону то лсд а не торсен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 21.1.2012, 16:01
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



mike 80, интересно, почему у меня торсен и когда на редукторе крутишь фланец кардана, то фланцы приводов крутятся в одну сторону ? а за то что там торсен я ручаюсь, ибо собирал редуктор сам.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 16:44