Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Редуктор. Замена дифференциала., Как проверить пятно контакта ?
amazis
сообщение 21.1.2012, 16:51
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



у меня тоже торсен - за кардан в одну крутятся. а если отдельно за привода крутить то второй либо вообще не крутится, либо в обратную


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 28.1.2012, 3:22
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



что за редуктора? и в чём их различия?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 28.1.2012, 11:48
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну для обычной езды и редких покатушек тип адрага это лучше или хуже торсена ?

первая картинка торсен. второй слд. в первом механическая блокировка во втором проскальзывающие диски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 28.1.2012, 14:05
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



хреново, что лсд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 16:49