Supra drift 70 (ex Nick Corvete ex Mr. Y и хз чья еще :) ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra drift 70 (ex Nick Corvete ex Mr. Y и хз чья еще :) ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
Всем привет из Саратова!
![]() Так уж сложилось, что мне на глаза попалсь объява о продаже этого автомобиля. Он был полностью сделан, но денег стоил дохрена и естественно меня это не устроило. Но вскоре хозяин его, все распродал, остался только кузов с каркасом, стойками и на колесах. Его то и решено было купить, тк это идеальный донор для дрифт безкомпромисного проекта, участника PWR серии 2012. Знакомтесь! ![]() автомобиль этот, надо сказать с очень богатой историей, последним ее владельцем был Nick кому интересно, или кто не в курсе вот ссылка: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...=10039&st=0 Машину решено было оставить в Москве тк времени на ее постройку совсем не хватает, три работы и жена с маленькой дочкой это вам не хухры-мухры. И доверить ее подготовку человеку с э форума tourerV, известного под ником Vadya© и его сервису. ребята знают что и как делать, поэтому сомнений в том, что они все сделают как надо у меня нет. Сейчас активно закупаются запчасти и всякие ништяки, что то уже пришло, что то только заказывается. Цель успеть к первому этапу, котрый должен состоятся уже в конце апреля. Итак отсчет начался.... -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Поздравляю с покупкой!
![]() серьёзный проект строился...) Сообщение отредактировал Andrey_22 - 4.2.2012, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
класс . береги её !
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Поздравляю!
А что это за модель такая JZx70? Где почитать про неё? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2008 Из: Омск Пользователь №: 1 621 Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt ![]() |
Мои поздравления, передавай привет Vadya от Сани из Омска(как там его белый турбосамовар?)
-------------------- JZA80 2JZ-GTE 6MT
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Занятно, если говорить что автомобиль "полностью сделан" ... тебя ввели в заблуждение.
Там ещё работать и работать. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
поздравляю !!!!!!!!!!!!!!!!!
машина Дэна береги ее -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
Поздравляю, отличная тачанка
![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
ну щас то до, он подностью разобран, а не сделан.
![]() сетап на этот сезон будет максимально простым, бустап, облегчение и колдовство с выворотом. Беречь конечно постараюсь, но черт знает, в дрифте всякое случается. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
В дрифте корчи...
дрифт+береги= плохой дрифт или не дрифт вообще))) -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
согласен. береги в смысле ухаживай наверное.
Вадин белый турик зимует в гараже пока. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
итак фотге: 2JZ GTE :ay: ![]() он же уже в разборе под дефектовку, замену поддона и смену прокладок ![]() опять он же, меняем гидропомпу на помпу от VVT-i ![]() куле от Макса Uhoplana и магаза U-tune ![]() палет с ништяками ![]() ![]() To be continued... -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE ![]() |
Хорошие тачки вокруг... нормальный гараж))
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
давно ничего не писал тут, все времени не было.
По машине сделано много, собственно установлен, мотор, сварена новая траверса коробки, сварен новый кардан. По месту сварен выхлоп с банкой ТАНАБЕ. Очень не громко кстати звучит... Заварен задний редуктор с парой 3.9. Установил щщщикарный гидроручник фирмы B&S Industries, ковш Sabelt, 4х точечные ремни Sparco, диповый руль OMP. Первый боевой выезд машинки случился в рамках международного турнира по дрифту, который проходил на Автоэкзотике 6-9 июля. Собственно там и было получено бесценное количество опыта, благодоря общению с мощными Суправодами Никитой и Феликсом и понимания того, куда надо двигаться дальше. Так же отдельный респект и благодарность Гошану, за уроки вождения ![]() Потом была незабываемая поездка в 1000 км в машине с каркасом, ковшом, одним открывающимся окном домой, в Саратов, для того, что бы больше времени уделять тренировкам. По приезду решил переделать выворот, а заодно развалить передние колеса и чутка добавить кастора, вот что получилось в итоге http://s9.postimage.org/7bjv15avx/DSC_0509.jpg http://s15.postimage.org/wzrl34uu1/DSC_0511.jpg http://s7.postimage.org/fty062eo9/DSC_0514.jpg http://s15.postimage.org/r7rgvzl09/DSC_0516.jpg http://s10.postimage.org/f141c6a9z/DSC_0519.jpg обратите внимание на прекрасную надпись на заборе на перых фото ![]() Спереди теперь развал 3 градуса. Вообще при выезда с СТО где делали сход/развал вышел забавный случай, я когда съехал со стенда, чувак котрый ждал своей очереди увидел ЧТО сделали с машиной и хотел уже отказаться от развал на этой станции, по просьбе механиеов и\мне пришлось ему объяснять, что это так надо, а не у мастеров руки из жопы растут... ![]() После этих изменений машина стала гораздо лучше управляться, пятно контакта возросло, перекладки делать стало проще. Но все равно, к поведению Супры надо привыкать, это вам не марк и не слива, тяжелая морда и короткая база делают свое дело. Но тут могут помочь только тренировки и вкатывание в машину... -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
тут может помочь перекрой машины.
Жестоко ты с ней Сообщение отредактировал supra300 - 6.10.2012, 15:35 -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
не понял? Что значит перекрой?
-------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
удалять лишнее. Тотальное облегчение... Это когда машину на подвеске, предназначенной для этой модели поднимает как джип)
Удалять не только с кузова, с мотора, навесное. Максимум убрать с носа, утаскивая ВСЁ что возможно ближе к центру. ПОлучается совсем другая машина. Чес слово!) Сообщение отредактировал supra300 - 6.10.2012, 18:26 -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
облегчение эт дело хорошее, планирую за зиму капот на пластик сменить, усилитель махнуть на более легкий, или вообще убрать нах
![]() Взвесить бы ее по осям, вот это было бы здорово... А вот на жопу планирую повесить лишних киллограм 25 плюс с полным баком катать, так хоть более менее развесовка будет правильная. ![]() ![]() -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
для спорта тебе придётся идти той же тропой что и я.
Тотал. Радиатор на зад - лишний вес, снижение надежности. С рычагами подумай на два раза. Будут проблемы. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
хватаю последние деньки, езжу тренироватся через день, дотер почти всю резину.
снял передний стаб, поехал покататься без него, понравилось больше, как машина идет в заносе. Хотя это все субьективно очень. Жопу Супре облегчать нельзя, наоборот, помимо акума сзади и полного бака бензина, я б еще кг 30 добавил, рулится в разы лучше. -------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:04 |