Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Овощь!, Rebuild & Swap: 2JZ-GE W58 -> 2JZ-GTE V161 |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
drool, красавчег!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
beast_drc, я думал они уехали в Уфу, но нет ) Выложу скоро.
White, вот ты конспиратор ![]() RaDmit, спасибо! Зато ты ездишь ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
Корзину на сцепу сток поставишь? Или усиленную?
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Сток. Проблем на бустапе не у кого не видел. Или есть какие-то "слабости" ?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
||||||||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Мотор в субботу уехал на промерку - сегодня звонили, ГБЦ и блок в идеале (хотя ржа есть на стенках, но как оказалось всё четко и ровно). Решил обновить хон на стенках только.
Выкладываю фотки блока Да, мотор я готовлю на кухне ![]() Кстати помпа и ролик ГРМ - как новые, не люфта не шума! Да и ремень тоже. Но всё это уже есть новое ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Бро,на кухне наверное круто двигу делать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Охрененно ) Жаль это не дома, там вообще бы в трусах ночью собирал
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
я рад за тебя что с блоком и головкой всё сотлично! честно
![]() з.ы. на кухне, это сильно! |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Спасибо! Я тоже
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Вообще для парня отлично, когда с головкой всё в порядке
![]() Урология-СЕРВИС ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Расскажу как я ездил в мотортехнологию, другим полезно будет
Приехал я к ним с дикого бадунища, точнее меня привезли )) Отдал ГБЦ, ШПГ, блок и поддон. Сказал, чтобы отмыли и промерили всё (поршня - только промерили), на что мне ответили: -"не вопрос, но придется оставить до понедельника-вторника, я позвоню Вам как будет готово" - "Ок, только запишите все результаты замерки на каждую деталь. - "Ок. Без проблем." - "С колена отмоется пластигага?" - "Конечно!" И я поехал от них. Это была суббота 04.02. Звонок в понедельник 06.02, выдержка: -"Алё, здравствуйте! Это мотортехнология." -"Здравствуйте!" -"Я звоню по результатам промерки - все в идеале. Рекомендуем обновить хон и притереть клапана." -"Обновляем хон, гбц не трогаем. Когда будет готово?" -"Сегодня, максимум завтра." -"Ок. Я в субботу приеду заберу. До свидания" -"До свидания" Я радостный прожил до субботы, с нетерпением ждя забора мотора. Даже не пил в пятницу ради этого. Приезжаю к ним, в этот раз с валами ибо я забыл их в тот раз. Прошу поверить их - "ок, не вопрос". Померил, всё ок - биение в допуске, почти в номинале. Отдаю документы, он смотрит что-то по компу и выносит мне ГБЦ, а сам уходит. Башка как новая! Блестит, сверкает ![]() Смотрю на колено - следы от пластигаги: - "А почему пластигага осталась? Его не мыли?" - "Хм.. Сейчас кину помыться", спокойно отвечает и уходит. Я немного осел, но ничего страшного. С кем не бывает ) Смотрю на блок - на площадке под масл. фильтр масло старое, смотрю на цилиндры - хон старый! - "Как так?! Хон не обновили?!" - "Ой. Забыли. Действительно не обновляли", смотрит на блок, "и не помыли, сейчас отвезу" Привозит колено - отмылось, от пластигаги нет и следа. Смотрю на поршня - распакован только один! Остальные 5 - как были мной упакованы, так и остались. Я просто в ах..е уже стою. Смотрю, что они написали на наряде - измерения только по одному цилиндру, т.е. никто по ходу и не мерил остальное, но он меня утверждал, что если тут одно значение значит везде +/- такое же. Но, что есть этот +/- никто не знает ес-но. В итоге - я заставил его перемерять всё при мне, он записал отдельно и я уехал с результатам. Больше туда не поеду ![]() Потом еще и сам всё перемерил своим инструментом - всё ок! -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
вот, не захотел ехать куда советовали
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Там где ГБЦ сразу шлифуют, мол нафиг её мерить то? ) Спасибо, я реально туда не захотел ехать.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
drool, ГБЦ там меряется прям на станке. у меня неплоскость был 0.06 )) видимо для промерки им впадлу ее туда грузить
![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вот ты у них спроси - я задал вопрос по телефону:
- "Сколько стоит промерка неплоскости ГБЦ ?" - "Мы не меряем, мы сразу шлифуем" Сказал что снимают то ли 0.04, то ли 0.07. забыл. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ну короче пофигу ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
drool, ты в эту контору отвозил ? http://www.motorinteh.ru/
Делал у них не раз. качеством доволен. В шоке от услышанного |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я возил в мотортехнолгию . Еще знаю случай, узнал уже позже - после их ремонта заклинило вал в ГБЦ. Хотя другу там точили блок и балансировали колено, в итоге он дул туда 1,5кг и все ездило. В общем вот такая вот история
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Никто тебе не сделает лучше,чем ты сам себе
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
kreativ, возил в моторинтех, просил промерять - 4 раза к блок ткнули нутрометром и все, сказали - все ок, езжай, а мне надо было все в цифрах.. я не доволен подходом.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 9:56 |