Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
master
сообщение 29.11.2010, 6:38
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вот и сбылась мечта детства и я стал обладателем белой Супрыsmile.gif
После долгих ожиданий я наконец то увидел ее вживую, заезжаем мы на стоянку и вот она стоит красавица, но первое впечатление было испорчено мелкими косяками которых небыло при ее покупке:
1. Сломан один ветровик и отломанная его часть аккуратненько лежит в багажникеsmile.gif
2. На водительской двери появилась мелкая вмятина, причем это ламбо дверь и кто то открывая ее закосячил краску на крыле, вторая дверь почему то не ламбоsmile.gif
3. Сперли наболдажник МКПП и BLOW-OFF (это меня расстроило больше всего)
4. Заменили акум на другой, который раздуло и он вот вот лопнет.
5. Треснуто лобовое стекло и нет одного дврника, причем не только щеточки а целикомsmile.gif

Удивился я и от размера резины, 225/50/18, как на такой ездили, там еле палец пролазит между крылом и покрышкой.
Из ништяков на машине стоит передний бампер и спойлер VS, пороги не знаю какие, и вроде накладки на задний бампер тоже есть. Также стоит фронт куллер TRUST и нулевик TRUST. Времени полазить по машине особо небыло, но что бросилось в глаза то и написал, в дальнейшем дополню. В салоне куча прводов, видимо будильники сняли а провода остались. Под капотом тоже куча проводов никуда не идущих, это видимо от неоновой подсветки, т.к. в машине нашел пару ламп и кое где на кузове прилеплены.

После осмотра и обнаружения всех косяков загрузили машину на эвакуатор и повезли в гараж, своим ходом побоялся ехать, да и в радиаторе каша была.
Добравшись до гаража затолкали машину, включил тепловую пушечку и стали греть радиатор, потом помпу, поддон, на все провсе ушло часа 2. Сняли акум, поставили другой, настал момент истины, очень хотелось услышать работу мотора и звук который издает банкаsmile.gif Нажимаем кнопку бр-бр-бр, крутит но не схватывает, еще раз бр-бр-бр, не завелась. Выкручиваем свечку, свечи залиты, изолятор пробит, на резьбе свечи масло и масляный налет в свечном колодце, свеча DENSO IK22 семерка. Вкрутили свечу обратно и пошли домой с мыслью что для начала надо поменять свечки, маслосъемные колпачки и прокладку клапанной крышки.

P.S. Фото будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
White
сообщение 27.1.2012, 7:26
Сообщение #241


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



master, я не настаиваю, а просто советую задуматься.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.1.2012, 7:37
Сообщение #242


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Ну в любом случае пока не поставишь не узнаешьsmile.gif да и поздно уже, оно оплаченоsmile.gif
на форуме есть тема где этот производитель упоминается, ничего негативного я не увидел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.1.2012, 8:19
Сообщение #243


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Потом расскажешь про впечатления и ощущения от сцепы. Будем мнения собирать, чтобы не только на амеров ориентироваться smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.1.2012, 8:42
Сообщение #244


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



так вон firefox ездит на такой сцепе, судя по написанному доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 27.1.2012, 10:29
Сообщение #245


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Да у америкосов тоже 50 страниц обсуждения сцеп и у каждого второго ACT Extereme корзина, Бронзовый диск и сток маховик, и на драге 8 секнуд, только когда Я все это попробовал на своей машине, возникло много ньюансов. Для себя сделал вывод что многодиск всегда лучше.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 27.1.2012, 10:49
Сообщение #246


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



John_Travolta, поделись по поводу нюансов. Так то ценник приятный.

Сообщение отредактировал sobrat - 27.1.2012, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 27.1.2012, 15:11
Сообщение #247


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Мега тугая корзина- нагрузка на полукольца, и на ногу, в горде тяжело постоянно нажимать, главный цилиндр один раз сломался опять же из за тяжелого выжима. Сток Маховик плохо подходит для резких переключений на пониженную итд.

Сообщение отредактировал John_Travolta - 27.1.2012, 15:11


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 28.1.2012, 2:53
Сообщение #248


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



ясно, чудес не бывает. Либо жесткая корзина, либо липучий диск. Что то же должно держать момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 28.1.2012, 12:24
Сообщение #249


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Остаётся один вопрос. На сколько этого "держать момент" в данном случае хватит.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 28.1.2012, 12:57
Сообщение #250


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну суде по описанию обычно все однодиски заканчиваются в среднем на 750- 800 лс с мотора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 28.1.2012, 16:09
Сообщение #251


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



А это разве мало? помоему достаточноsmile.gif

Сообщение отредактировал master - 13.2.2012, 2:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 28.1.2012, 18:30
Сообщение #252


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Надо пробовать, описания часто не совпадают с реальностью.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 29.1.2012, 6:10
Сообщение #253


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



это как про расход в 6 литров на 100 км на турбоСупре в каталоге на дромеsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 9.2.2012, 16:05
Сообщение #254


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Кое какие шабашки приехали.
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 11.2.2012, 14:40
Сообщение #255


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Топливную почти закончил
Две подачи с насосов соединяются в одну магистраль.
Сток подача заведена в противоотливной бак.
Две обратки: одна из рейки в противоотливной бак, вторая из противоотливного бака в основной бак
Прикрепленное изображение


далее все это добро уходит вниз и идет вдоль тормозных трубок, сток топливную всю убрал.

Прикрепленное изображение


Фильтр

Прикрепленное изображение


Подача раздваивается и уходит наверх, обратка идет к регулятору

Прикрепленное изображение


регулятор

Прикрепленное изображение


Бензин по системе погонял, но т.к. манометра небыло х.з. на какое давление настроен там регулятор, нигде ничего не давануло, на днях подцеплю манометр механический и давану очков 5-6 чтоб уж наверняка быть уверенным.

Электронный дроссель был полностью кастрирован, т.к. он все равно работать не будет.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 12.2.2012, 14:19
Сообщение #256


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Топливная проверку прошла
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miha38
сообщение 12.2.2012, 15:02
Сообщение #257


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 29.7.2011
Из: Шелехов, Иркутск
Пользователь №: 6 185
Авто:GA70 "желток" сейчас, Toyota Supra 1994, 2JZ-GE (в прошлом)



good.gif А шланги впоследствии так и останутся висеть на пластиковых хомутах или есть другое решение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 12.2.2012, 15:34
Сообщение #258


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Не нашел в бортовике - какие топливные насосы (насос) будут использоваться?

И ещё, топливная серьезная задумана, а РДТ совсем из "другой оперы".

Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 12.2.2012, 15:42
Сообщение #259


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(master @ 27.1.2012, 8:46) *
так вон firefox ездит на такой сцепе, судя по написанному доволен.

Не езжу я на такой smile.gif И никому не посоветую. (одно время стоял у меня SB, но другой совсем)

Не помню уже что писал а что нет, на этом форуме (давно не заходил)... Может повтор, а может нет. Корзины SB можно использовать, но брака в последнее время многовато. Ну и керамику я вообще никогда никому не советовал. Если только для дешевого драга. На последние "спокойно-уличные" проекты, мощностью около 500-600hp, ставим RPS корзину и стоковый диск. Без проблем. Чуть больше можно вытянуть на ACT корзине. Но усилие прижатия уже великовато. Многодиски - запросто, если не барахло. Например OS Giken. Но ценой дерьмового звука из гетрага. Это если в кратце.

Сообщение отредактировал firefox - 12.2.2012, 15:54


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 12.2.2012, 19:51
Сообщение #260


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



сейчас купил кильку... такая вкусная... давно такой не ел. Оказалась сделала в Риге.
Сразу вспомнил тебя. Давно не было слышно!
RPS не делает для 7MGT, корзина ACT не понравилась в том числе и ОЕМ маховику


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 2:12