Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Вот и сбылась мечта детства и я стал обладателем белой Супры
![]() После долгих ожиданий я наконец то увидел ее вживую, заезжаем мы на стоянку и вот она стоит красавица, но первое впечатление было испорчено мелкими косяками которых небыло при ее покупке: 1. Сломан один ветровик и отломанная его часть аккуратненько лежит в багажнике ![]() 2. На водительской двери появилась мелкая вмятина, причем это ламбо дверь и кто то открывая ее закосячил краску на крыле, вторая дверь почему то не ламбо ![]() 3. Сперли наболдажник МКПП и BLOW-OFF (это меня расстроило больше всего) 4. Заменили акум на другой, который раздуло и он вот вот лопнет. 5. Треснуто лобовое стекло и нет одного дврника, причем не только щеточки а целиком ![]() Удивился я и от размера резины, 225/50/18, как на такой ездили, там еле палец пролазит между крылом и покрышкой. Из ништяков на машине стоит передний бампер и спойлер VS, пороги не знаю какие, и вроде накладки на задний бампер тоже есть. Также стоит фронт куллер TRUST и нулевик TRUST. Времени полазить по машине особо небыло, но что бросилось в глаза то и написал, в дальнейшем дополню. В салоне куча прводов, видимо будильники сняли а провода остались. Под капотом тоже куча проводов никуда не идущих, это видимо от неоновой подсветки, т.к. в машине нашел пару ламп и кое где на кузове прилеплены. После осмотра и обнаружения всех косяков загрузили машину на эвакуатор и повезли в гараж, своим ходом побоялся ехать, да и в радиаторе каша была. Добравшись до гаража затолкали машину, включил тепловую пушечку и стали греть радиатор, потом помпу, поддон, на все провсе ушло часа 2. Сняли акум, поставили другой, настал момент истины, очень хотелось услышать работу мотора и звук который издает банка ![]() P.S. Фото будут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 miha38 на концах шланги закреплены к кузову, а на пластиковые хомуты повесил чтоб не провисали шланги, да и ничего им не будет, дырявить или приваривать что то к кузову не хочется для крепления и так отлично держится, а вообще эксплуатация покажет.
2 Фломастер качать будут два сарда. А чем так плох сардовский регулятор? 2 firefox ну я имел ввиду что этого производителя сцепа, а не именно такая же. Будем надеяться что брака у меня не будет ![]() 2 supra300 а еще Рижский бальзам классный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
бальзам привезли из Риги ящик, кильку давно не ел) Ностальгия замучала
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Был в Риге, классно там
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата качать будут два сарда. А чем так плох сардовский регулятор? В этой теме я уже пытался объяснить, но меня не поняли. Попробую еще раз. Если ты считаешь, что регулятор - он и есть регулятор и должен держать нужное давление в системе, то это не совсем так. Конкретный РДТ на фото это самый простой тюнинговый сард, предназначенный для смены стокового регулятора. Поэтому может быть использован в системе с насосом производительностью сравнимой со стоком, а не как не в твоей системе с 3-кратным превышением производительности. Давление он конечно держать будет, но оно будет не стабильно. Или например ты отстроишься на этом регуляторе. Завтра решишь заменить насос или насосы на другие или другой производительности. Перелив или недолив тебе обеспечены. Если не верим мне, то читаем здесь. В общем все должно соответствовать задачам. Тебе же не приходила мысль оставить на месте стоковые топливные магистрали подачи и обратки? Или вот два насоса по 280 л/ч. Зачем такая производительность? Если у тебя будут например форсунки 780 сс, то расход топлива при 100% открытии будет равен 280 л/ч. Зачем двухкратное превышение? Опять же, утрируя, ты же не выберешь форсунки 2000 сс для твоего сетапа, или турбину GT45 для 600 сил? Сообщение отредактировал Фломастер - 13.2.2012, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Ну на сколько я понимаю давление может быть не стабильным если обратка будет затычной, в моем сетапе такого нет, подача равна обратке и топливный регулятор не является самым узким местом. И в чем принципиальная разница между регулятором от аэромотив и тем же сард?
При работающих двух насосах при 12 волтах со снятой вакуумной трубкой минимальное давление было 2,5 очка, можно было и еще ослабить его, но т.к. мне надо было опресовать систему делать этого не стал, но думаю ради эксперимента сделаю. Сообщение отредактировал master - 13.2.2012, 14:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
решай сам, конечно.
я просто дал информацию, причем на супрафорумсах написано тоже самое - сард тюнинговый регулятор начального уровня для мощностей в пределах стоковых турбин. Цитата И в чем принципиальная разница между регулятором от аэромотив и тем же сард вопрос не имеет ответа, так как сард бывает такой как у тебя, бывает Sard RJ, аеромотив тоже разный компакт или А1000. для каждой задачи свой регулятор. так же как и с блоуофами, вйстгейтами, интеркулерами, радиаторами и прочее. я к тому, что детали тюнинга должны соответствовать друг другу, а не просто куплены из того что есть. Сообщение отредактировал Фломастер - 13.2.2012, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Я проштудирую полученную информацию
![]() ![]() Сообщение отредактировал master - 13.2.2012, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Почему не разрезал сразу по длине? Я так понимаю это 100-ка, кстати сколько толщина стенки 2мм?
Сообщение отредактировал White - 15.2.2012, 12:32 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
продают только 6 метровыми кусками, резать не стал т.к. мне до места сварки везти ее не далеко, дольше бы резали.
Внутренний диаметр 100, стенка 2 мм. Я думаю можно было и 1,5 мм стенку т.к. даунпайп у меня уже есть, а основная температура там, но я эту то еле нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
master, да не рассказывай, отжимаешь прямоток с драговой ГАЗели
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Это УАЗик драговый
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.11.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 5 215 Авто:Supra RZ-S ![]() |
Ты про мультифорку?
![]() -------------------- Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да у тебя и для снятия мотор всё есть )) Поддон точно снимать
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Поддон снимать чтоб маслонасос поменять? без этого никак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
А ты как думал?
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
думал открутить пару болтов
![]() пойду мануал покурю, а то еще что-нить всплывет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:27 |